Мат. плата для Ryzen 3700X
Лень искать, посоветуйте пожалуйста micro-atx мат. плату с AM4 сокетом, которая гарантировано работает с ryzen 3700x. Спасибо.
Лень искать, посоветуйте пожалуйста micro-atx мат. плату с AM4 сокетом, которая гарантировано работает с ryzen 3700x. Спасибо.
[xdshot@pbody-pc ~]$ trizen -R ostree
:: Pacman command: /usr/bin/sudo /usr/bin/pacman -R ostree
checking dependencies...
error: failed to prepare transaction (could not satisfy dependencies)
:: removing ostree breaks dependency 'ostree' required by flatpak
=>> Try again? [Y/n]: n
[xdshot@pbody-pc ~]$ trizen -R flatpak
:: Pacman command: /usr/bin/sudo /usr/bin/pacman -R flatpak
checking dependencies...
error: failed to prepare transaction (could not satisfy dependencies)
:: removing flatpak breaks dependency 'flatpak' required by malcontent
=>> Try again? [Y/n]: n
[xdshot@pbody-pc ~]$ trizen -R malcontent
:: Pacman command: /usr/bin/sudo /usr/bin/pacman -R malcontent
checking dependencies...
error: failed to prepare transaction (could not satisfy dependencies)
:: removing malcontent breaks dependency 'malcontent' required by gnome-control-center
=>> Try again? [Y/n]: n
[xdshot@pbody-pc ~]$
Max Payne 2, туда скачан d3d8to9. d3d8.dll переведен в нативный. После загрузки происходит вылет, прошу подтвердить у кого так же.
Система Arch, Ryzen, AMDGPU.
Первые две части нелокализованные без отдельных RU appid продаются в комплекте по вкусной цене до 20 декабря
https://store.steampowered.com/sub/603/
Ядро при подключении устройства создает тачпад: https://aur.archlinux.org/cgit/aur.git/tree/hid-playstation.c?h=hid-playstati...
Нужно отключить этот тач. Что нужно прописать в правилах udev? Или какие еще есть способы?
Какие VR решения сейчас нативно работают? Помимо Valve Index и HTC.
Добавлен vulkan бекэнд (спойлер: туда засунули dxvk прослойку). Исправлены баги для Linux версии, улучшена поддержка контроллеров.
Что поменялось (смотреть историю депотов)
В игре присутствует баг с вылетом. Решение под виндой предлагает назначить игре на время только одно ядро. Было сделано у запущенного процеса игры:
$ taskset -cp 0 26393
pid 26393's current affinity list: 0-15
pid 26393's new affinity list: 0
Однако вылет все так же происходил. Или я не так делаю, или это не поможет?
Новая кампания, 26 новые карты для выживания, исправлено много багов, новый контент. Нативно под линуксы. 3 дня можно нахаляву опробовать, столько же скидка -80%.
https://steamcommunity.com/games/L4D2/announcements/detail/2801759323340305753
У кого-то тоже? Артефакты, мерцание в левой верхней области в браузере
Chromium Version 85.0.4183.83 (Official Build) Arch Linux (64-bit)
Нужно отрисовать две последовательности картинок в видео, наложить картинку поверх, добавить аудио.
Однострочник сейчас выглядит так:
ffmpeg -y -framerate 144 -i katana_bad_%04d.jpg -framerate 144 -i katana_good_%04d.jpg -filter_complex "[0:v]crop=iw/2:ih:iw*0.33:0[left];[1:v]crop=iw/2:ih:iw*0.33:0[right];[left][right]hstack" -i katana_videolayer.tga -filter_complex "overlay=0:0" -i katana_bad_.WAV out.mkv
Вывод:
[xdshot@pbody-pc left4dead2]$ bash render.sh
ffmpeg version n4.2.3 Copyright (c) 2000-2020 the FFmpeg developers
built with gcc 10.1.0 (GCC)
configuration: --prefix=/usr --disable-debug --disable-static --disable-stripping --enable-avisynth --enable-fontconfig --enable-gmp --enable-gnutls --enable-gpl --enable-ladspa --enable-libaom --enable-libass --enable-libbluray --enable-libdav1d --enable-libdrm --enable-libfreetype --enable-libfribidi --enable-libgsm --enable-libiec61883 --enable-libjack --enable-libmfx --enable-libmodplug --enable-libmp3lame --enable-libopencore_amrnb --enable-libopencore_amrwb --enable-libopenjpeg --enable-libopus --enable-libpulse --enable-libsoxr --enable-libspeex --enable-libsrt --enable-libssh --enable-libtheora --enable-libv4l2 --enable-libvidstab --enable-libvmaf --enable-libvorbis --enable-libvpx --enable-libwebp --enable-libx264 --enable-libx265 --enable-libxcb --enable-libxml2 --enable-libxvid --enable-nvdec --enable-nvenc --enable-omx --enable-shared --enable-version3
libavutil 56. 31.100 / 56. 31.100
libavcodec 58. 54.100 / 58. 54.100
libavformat 58. 29.100 / 58. 29.100
libavdevice 58. 8.100 / 58. 8.100
libavfilter 7. 57.100 / 7. 57.100
libswscale 5. 5.100 / 5. 5.100
libswresample 3. 5.100 / 3. 5.100
libpostproc 55. 5.100 / 55. 5.100
Input #0, image2, from 'katana_bad_%04d.jpg':
Duration: 00:01:15.90, start: 0.000000, bitrate: N/A
Stream #0:0: Video: mjpeg (Baseline), yuvj420p(pc, bt470bg/unknown/unknown), 1920x1080 [SAR 1:1 DAR 16:9], 144 fps, 144 tbr, 144 tbn, 144 tbc
Input #1, image2, from 'katana_good_%04d.jpg':
Duration: 00:01:15.90, start: 0.000000, bitrate: N/A
Stream #1:0: Video: mjpeg (Baseline), yuvj420p(pc, bt470bg/unknown/unknown), 1920x1080 [SAR 1:1 DAR 16:9], 144 fps, 144 tbr, 144 tbn, 144 tbc
Input #2, image2, from 'katana_videolayer.tga':
Duration: 00:00:00.04, start: 0.000000, bitrate: 255060 kb/s
Stream #2:0: Video: targa, bgra, 1920x1080, 25 tbr, 25 tbn, 25 tbc
Guessed Channel Layout for Input Stream #3.0 : stereo
Input #3, wav, from 'katana_bad_.WAV':
Duration: 00:01:15.90, bitrate: 1411 kb/s
Stream #3:0: Audio: pcm_s16le ([1][0][0][0] / 0x0001), 44100 Hz, stereo, s16, 1411 kb/s
Cannot find a matching stream for unlabeled input pad 1 on filter Parsed_overlay_0
[xdshot@pbody-pc left4dead2]$
Как правильно сделать?
Есть файл в системе /usr/lib/libopenvr_api.so
Запускаю компил:
$ g++ -I/usr/include/openvr -lopenvr_api.so -fPIC -o hydra_monitor hydra_monitor.cpp
/usr/bin/ld: cannot find -lopenvr_api.so
collect2: error: ld returned 1 exit status
Почему не может найти?
Valve решили сделать небольшой сюрприз - сделали игры серии Half-Life бесплатными для загрузки и игры в Steam. Акция продлится до дня релиза Half-Life: Alyx в марте, в связи с чем и была запущена акция.
В акции участвуют следующие перечисленные игры:
Все вышеперечисленные игры имеют нативную поддержку Linux.
Чтобы скачать и поиграть, необходимо установить клиент Steam.
>>> Оригинал новости
#include<set>
template<class T>T f(T a){return f(std::set<T>());}int main(){f(0);}
Пожалуйста, не пытайтесь...
А вообще, знатоки, поясните почему...
Нужно перехватить вызовы к определенной dll и перенаправить на вызовы нативного в системе so. Набор API (названия функций и т.д.) полностью совпадают.
Как такое реализовать?
Есть одна Sixense SDK библиотека. Куда-то она затерялась в истории, однако один милый человек к себе приютил:
https://github.com/yomboprime/hydrajoy/tree/master/lib/sixense
Нужно узнать точную версию библиотеки. На крайняк обозначу дату из ридми. Но лучше бы еще найти солидный источник для скачивания и опакечивания.
Команда разработчиков проекта Lutris сообщила на своей странице Patreon о том, что получила пожертвование в денежном размере $25,000 от Epic MegaGrants. С помощью Epic MegaGrants, Epic Games выделяет деньги различным игровым проектам и проектам, связанным с трехмерной графикой, для развития связанных экосистем.
Lutris - это игровая платформа с открытым исходным кодом для Linux, которая устанавливает и запускает игры без необходимости нудной ручной установки. Lutris поддерживает установку игр с таких платформ, как Steam, GOG, Origin, Uplay и, в том числе, Epic Games Store.
Примечательно, что разработчики Epic Games Store еще не заявляли о планах запуска собственного нативного клиента под Linux.
>>> Анонс
@xDShot Bug is closed, but just wanted to tell you that ~800MB Resident Memory looks about right for steamwebhelper, and nothing to worry about. All other values also look fine. The fact that is growing everytime you click is also not something to worry about, unless it starts going into few GB territory (Resident Memory column), and you are running out of memory overall in the system.
https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/6502#issuecomment-547...
У вас тоже не получается залогиниться в стим в браузере?
Где можно посмотреть логи краша страницы вкладки?
следующие → |