При загрузке и входе в окружение отключаются все подключенные USB устройства
Убрали красивую обоину с водопадом, гады :( Ну я кликаю ПКМ по рабочему столу — Изменить фон... — Фон. Показывает список обоин на выбор. Виснет намертво если не успею выбрать нужную...
Что за чертовщина? Чем там valve компилировала свой движок, что wine даже не может нормально запустить бинарники? Такое впервые с wine вижу...
Пытаюсь запустить SDK инструментарий, чтобы осмотреть их движок. К удивлению, ни один из бинарников и сами игры не запускаются нормально. Например, консольная утилита dmxconvert.exe ничего не выводит и просто висит в процессах, пока не прибью. В обычном случае она должна вывести Usage в терминал и закрыться. И так с обеими играми.
Обе игры установлены в одном 64-битном префиксе. Steam в фоне с того же префикса запущен. Установка дополнительных библиотек типа vcrun* с помощью winetricks не помогла. Проверено на wine из git.
Пытался как-нибудь отладить через WINEDEBUG=+relay, чтобы посмотреть что происходит. Из вывода мало чего понял, видел только какие-то обращения к библиотекам, стандартные вызовы. Заметил, что идут обращения к api-ms-win-core-fibers-l1-1-1 и api-ms-win-core-synch-l1-2-0, у которых в wine есть пока только заглушки. Есть идеи купать копать? Как правильно по идее отлаживать софт в вайне?
Багрепорт уже есть где-то на winehq оставленный, но из штаба так никто и не обратил внимание. Сейчас вообще ссылку на репорт потерял...
Есть какая-нибудь конференция разработчиков wine (IRC, Telegram, etc.) чтобы подонимать их?
Пытался переместить панель вверх, а сделал только хуже. Панель внизу осталась, область уведомлений куда-то убежала, список открытых окон исчез, какого-то фига появилась два хрома в быстром запуске.
Как всё вернуть в исходное пложение? Где конфиги лежат, я их сотру нафиг и пойду маны по KDE читать...
Возможно ли как-то заставить игры в wine использовать малое разрешение экрана, но при этом работать в режиме апскейлинга? То есть идет рендеринг в малом разрешение, но изображение растянуто на весь экран. При этом разрешение рабочего стола остается тем же.
Зачем это надо:
Некоторые нативные игры (поделия от Valve, последний Unreal Tournament, некоторые другие игры на SDL2) уже умеют такое делать. Значит это как-то реализуемо.
Игры под wine часто меняют разрешение экрана на свое нужное. При этом при вылете (а иногда и при успешном завершении) разрешение не возвращается на прежнее. Приходится заходить в настройки системы и возвращать разрешение самому. Бесит.
Для игры был создан отдельный 64-битный wineprefix, где был установлен Steam и скачана игра. В параметрах запуска игры добавлена -dx10 опция. В настройках выставлены детализация персонажей и текстур на высокие, все остальное - на низких либо выключено. В конфиге KFEngine.ini была выключена опция bUseTextureStreaming=False. Использовалась переменная окружения PULSE_LATENCY_MSEC=100, чтобы звук не хрипел. Никаких махинаций с подменой библиотек и winetricks не требуется.
Грузится долго, и где-то около 30 fps с редкими просадками. Впрочем на оффтопике было также, некроноут же. Steam Overlay не работает. Я поражаюсь: месяцев три назад игра не запускалась, а теперь работает, и без графических артефактов! В общем, на железе помощнее играть теперь можно, не дожидаясь обещанного разработчиками порта, на который они, видимо, положили.
DirectX 11 пока еще багнутый, так что неиграбельно.
Установил Catalyst 13.4. После этого видео в 3D-приложениях начало «отставать». Как пофиксить?
Откат драйвера не предлагать.
Ubuntu 12.10 x64
Карта AMD Radeon 6370M