LINUX.ORG.RU

Пользуешься ли ты электромобилем?

 


0

1

Linux тут при том, что стоит во многих электромобилях, например, в Теслах.

  1. Хожу пешком/другое 274 (53%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Не пользуюсь электромобилем, есть автомобиль с ДВС 232 (45%)

    ******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. Езжу на общественном (электро-)транспорте 199 (38%)

    ****************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  4. Пользуюсь иными электротранспортными средствами 28 (5%)

    ********************************

  5. Не пользуюсь электромобилем, есть другой транспорт не на электричестве 27 (5%)

    *******************************

  6. Пользуюсь электромобилем иногда (например, в аренду) 8 (2%)

    *********

  7. Пользуюсь электромобилем как первым 3 (1%)

    ***

  8. Пользуюсь электромобилем как вторым, есть ещё автомобиль с ДВС 2 (0%)

    **

Всего голосов: 773, всего проголосовавших: 521

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Что вы курите, создавая подобное?.. Да и нахер оно вам надо на линуховом форуме :-/

В чем разница между

Не пользуюсь электромобилем, есть автомобиль с ДВС

и

Не пользуюсь электромобилем, есть другой транспорт не на электричестве

?

Gonzo ★★★★★
()

А отчего зависит первый автомобиль или второй?

Enter
()
Ответ на: комментарий от Aceler

По этой же причине электромобиль может ехать сразу без прогрева — греть нечего.

Только батарея на холоде обмякает только так.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

литий ещё и не иллюзорно портится от приличного тока на морозе именно поэтому эти ваши теслы так популярны в кал-и-форниях и не очень - в финляндиях. ИЧСХ BMW Z4 - там (в Калифорнии) точно также популярны и не популярны в Финке - примерно по той же причине. Линус не даст соврать! ))))

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

чот много. тавота приус 1ый (т.е. очень древний) у соседей был. 4,5 л по городу зимой. норм. а у хонды шатл которая электро (здоровый такой вагончик) - тоже, причём с полной загрузкой, но она-то побольше зато и посовременнее. прогресс!

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

самая тема для линуксоидов

стоит во многих электромобилях, например, в Теслах.

mumpster ★★★★★
()
Последнее исправление: mumpster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pfg

ты не поверишь! но у и у обычных свинцово-кислотных - всё ровно также! и для них ваще стресс когда зимой в мороз их сначала просаживают вольт до 11, а потом ХОБА! уже 14в и 0,1C по току!

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

держите физика!

свежую слакварь поставил уже?

mumpster ★★★★★
()

Не пользуюсь электро, и не рассматриваю такую возможность. Зарядок мало, дальность за те же деньги никакая (в диапазоне 20-30к табуретки с 300км ходу летом), вечные проблемы с планированием поездок, внезапно проблемы с ремонтом (гаражи электро не любят, только официалы)

Электро это либо сразу тесла за 70к либо страдать, ну нафиг

upcFrost ★★★★★
()

Езжу на общественном (электро-)транспорте - 38%

Это, я так понимаю, метро подняло процент в опросе. Трамваи и троллейбусы сейчас не имеют большого парка. Электробусы большая редкость.

В советские времена на работе ездил на электрокаре по овощехранилищу, но это не совсем транспорт.

foxy_ant ★★
()

Требую добавить в опрос траволаторы и лифты.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Электромобиль механически проще

Дело не в проще-сложнее а в наличии людей умеющих его чинить. У нас в окрестной Франции в каждом сен-жопюри есть дед, умеющий чинить старые ситроены, а вот автосервис теслы ты далеко не в каждом крупном городе найдёшь

upcFrost ★★★★★
()

А почему мультивыбор? А то я мог бы ответить «пользуюсь электромобилем» и «не пользуюсь электромобилем» одновременно.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

еще пока ни от одного тесловода не слышал жалоб. А на заправках, тем более, что есть бесплатные, общаемся. Чаще слышу о проблемах от людей не сталкивавшихся.

Enter
()
Ответ на: комментарий от Enter

еще пока ни от одного тесловода не слышал жалоб

Потому что секта. Ты б ещё от ябблофилов услышал какой же шлак эта макось (таки полный, каждый день юзаю).

тем более, что есть бесплатные, общаемся

Это в какой стране?

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UriZzz

не требующим топлива

Неправда

И, кстати, кроме прочего, выделяющий очень много CO2, CH4 и H2S на тоннокилометр.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

А вот я не мог бы. Хрен какое такси согласится накидать в багажник инструмента, картошки, ящик с мусором, канистру солярки и пассажира в спецовке (иногда всё одновременно), уехать куда нибудь за 50км от города и торчать там до вечера.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Электричество используется исключительно для работы ЭБУ и подачи управляющих сигналов исполнительным механизмам. Движемся мы за счёт банального окисления жиров и углеводов до CO2 и воды.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Вот что удивительно, не выгодны они в текущей мейнстримной конфигурации. А вот электро-двухколёсники и гибриды вроде приуса оказались выгодными без всяких там дотаций. Вероятно электробусы тоже начнут окупаться в перспективе 10-15 лет службы. Скорее всего и обычным электромобильчикам всего лишь надо подправить конфигурацию и сценарий использования и они взлетят только так.

kirill_rrr ★★★★★
()

Зачем тут мультивыбор, если некоторые варианты противоречат друг другу, а не ходят пешком разве что некоторые инвалиды?

best_of_goyim
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Москвич 3е

А я читал что будет банальный китайский электрокроссовер, только мощность задушат со 150 до 68 лошадей (что кстати правильное решение, и до кучи ещё выигрывает в дальности с 380 до 415)

kirill_rrr ★★★★★
()

In Soviet Russia EV use you :) Есть относительно старенький RAV4 и этого достаточно.

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

Это всё прекрасно можно компенсировать парой программных ограничений в контроллере и обводным каналом в контурах охлаждения. Которые при мощностях в десятки киловатт один хрен должны быть, и лучше если они будут жидкостными а не воздушными.

Короче начинаем движение на малом токе и с лампочкой «морозильник» на приборной панели, постепенно естественное выделение тепла подогреет батарею и ограничение мощности можно снять, а избыток тепла перенаправить в салон.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Электро это либо сразу тесла за 70к либо страдать, ну нафиг

Хочу 20-30 сильный микровэн с запасом хода 150км. Зарядится за ночь в гараже, на 95% поездок хватит. При наличии нескольких машин в семье будет крайне полезным приобретением.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А я наоборот, АКБ перебрать смогу, а вот прошлифовать головку или блок цилиндров - ни в жизнь. На второе кстати нужны намного более сложные и дорогие инструменты чем даже на перемотку электродвигателя.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Я бы сказал, что пункт про первый автомобиль должен подразумевать ДВС как второй) на всяк случай, нэ хай будэ

Enter
()
Ответ на: комментарий от Enter

Это не в одной взятой стране, это в супермаркетах Kaufland

Если верить вики, то им принадлежит лидл. У нас на лидле электрозарядок точно нету, и в окрестной Франции тоже. Может в немецкой части есть где, хз

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

При наличии нескольких машин в семье будет крайне полезным приобретением.

Вся суть электромобилей

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Электромобиль механически проще.

Я нигде не писал что электромобиль механически сложнее.

Я написал что электромобилем по большей части управляет ПО, которое легче вендорлокнуть напару с той или иной запчастью.

Бензобак в ДВСе поменять проще, чем аккумулятор в Тесле.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А я наоборот, АКБ перебрать смогу

Хз, я б не стал садиться в тачку где сам акб перебрал. Равно как и тормоза поменял, и колеса, и все что не декоративно-безопасное. Максимум фильтры-свечи. Нафиг, пусть лучше делают те кто каждый день этим занимается, больше доверия чем к своим кривым рукам

upcFrost ★★★★★
()

Пользуюсь. Вот у детей взял машинку на батарейках поиграть.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)

Прав нет, поэтому только общественный электротранспорт и пешком.

kirich
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Суть в том, что это можно реализовать (теоретически) за стоимость половины самой дешёвой тэслы, а 80% пробега ляжет как раз на электричку.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foxy_ant

Москва - первое место в мире про количеству электробусов.

В остальных городах пока глухо.

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

А я как раз легко сяду в тачку, где перебрал акб, поменял тормоза (Да, 1 из 3 раз получилось плохо, но я точно знаю что именно, почему и насколько!), а уж за колёсами слежу исключительно лично. Чтобы найти мастера, которому можно доверять, из практики надо убить 2 движка и влететь на полмашины. Лучше уж как нибдь выпрямить себе руки.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

А я большую часть жизни только на таких и ездил. Руки надо иметь )

Aceler ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от windows10

Я написал что электромобилем по большей части управляет ПО, которое легче вендорлокнуть напару с той или иной запчастью.

Значит надо просто не рассматривать те электромобили, в которых этот вендорлок мешает использованию, ремонту или модификации. Просто потому что связываться с таким себе дороже, пусть юр. отделы лизинговых кампаний трахаются с ними как хотят.

kirill_rrr ★★★★★
()

Электричка, электробус, трамвай, троллейбус - наше все. Надо только машину продать, задолбала стоять без дела, но лениво.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

поменял тормоза (Да, 1 из 3 раз получилось плохо

Вот потому ну его нафиг. Мелкие расходники типа ламп и внутреннюю фигню типа радио/кнопок - без проблем, пластик - стремно но можно, ремень или генератор - если очень припрет то сделаю. Но блин тормоза и колеса это две вещи которые точно трогать не стану, уж лучше зарукожоплю двиг насмерть.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Ну, если проблемы в ПО, то да. Но проблемы чаще всего в изнашивающихся деталях.

Которые кстати говоря тоже могут быть вендорлокнуты. Даже сейчас на некоторых машинах фары мягко говоря переусложнены, и включаются\выключаются\регулируются не релюхой и двумя проводами - а сигналами по CAN-шине, из-за чего некоторый модельный ряд попросту отсутствует у альтернативных производителей типа Depo. А ведь фары это еще простой девайс.

И это не проблемы в ПО, а в том что хитрожопые дяди из какого-нибудь GM'а хотят больше бабла.

windows10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.