LINUX.ORG.RU

Пользуешься ли ты электромобилем?

 


0

1

Linux тут при том, что стоит во многих электромобилях, например, в Теслах.

  1. Хожу пешком/другое 274 (53%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Не пользуюсь электромобилем, есть автомобиль с ДВС 232 (45%)

    ******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  3. Езжу на общественном (электро-)транспорте 199 (38%)

    ****************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  4. Пользуюсь иными электротранспортными средствами 28 (5%)

    ********************************

  5. Не пользуюсь электромобилем, есть другой транспорт не на электричестве 27 (5%)

    *******************************

  6. Пользуюсь электромобилем иногда (например, в аренду) 8 (2%)

    *********

  7. Пользуюсь электромобилем как первым 3 (1%)

    ***

  8. Пользуюсь электромобилем как вторым, есть ещё автомобиль с ДВС 2 (0%)

    **

Всего голосов: 773, всего проголосовавших: 521

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Aceler

Лучше уж так, чем залоченный и огороженый линукс. С теми всё понятно, а тут он мог бы больше, и это даже не сложно, но тебе нельзя.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

троллейбусам не хватает интеллекта и роботизации, чтоб посредством сервоприводов и компьютерного зрения сами подключаться к контактной сети

Двухосевой рычажок и веб-камера, не нужно там интеллекта.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

разрушение трамвайных сетей варварством.

Трамвайная сеть занимает 2 полосы на улице, а если пустить там автомобили - пропускная способность увеличится от 2 раз. Плюс на перекрёстках пересечение железки заметно тормозит поток. Плюс к этому пересечения асфальта с железом является слабым местом где дорога очень быстро разбивается и латать дыры надо по 2-4 раза в год (если по хорошему) или всем ездить по разбитым дорогам. Ещё кто то жаловался на радиопомехи от искрения. И лично от меня: рельсы практически всегда разбиты и трамвай - самый громкий вид транспорта после банды байкеров на взлёте, а вибрация от трамваев чувствуется в пределах ~100-200 метров от путей в полах многоэтажек (что скорее всего не очень хорошо).

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от damix9

Не обязательно. Тянуть провода может оказаться слишком дорого а энергии надо немного, тогда калькулятор подскажет ставить акб.

А вот у беспроводной передачи практически никаких плюсов нету. Ну, кроме того что это модно.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mumpster

возмолно он немедленно начал мёрзнуть т.к. она стала меньше чем требуется для данной температуры

Начало кристаллизации всегда требует некого термодинамического толчка, так что если высосать и сразу начать заряжать, скорее всего ничего заметного выпасть не успеет. А ещё при зарядке и росте концентрации H2SО4 в растворе она начнёт растворять кристаллы льда. Так что да, заряд берёт значительно хуже (и ещё из за замедления перемешивания ионов и химических процессов вообще), новсё не настолько страшно и критично как может показаться. Другое дело если батарею высосать и недозаряженой оставить в ночь на -30...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Ну тыж предложил глупость. Например ты написал веб-камера, но на экране не будет стереометрии, любому человеку будит очень сложно попасть по проводам без подсознательного понимания расстояния, только годы практики могли бы помочь, но вот зачем себя мучить, ведь проще и быстрее выйти из троллейбуса и поставить токоприемники вручную.
Цель снять когнитивные нагрузки с человека, в дальнейшем вовсе отстранить человека от управления ТС.

Aber ★★★★★
()
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от pfg

Из минусов по-моему там только проблема с батареями. А так сплошные плюсы. Кирпичи на дачу на Тесле правда сложно будет возить, как многие любят

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

Какие там когнитивные нагрузки? Трёхлетнему ребёнку пару часов потренироваться? Если я буду копать на экскаваторе закрыв один глаз или через камеру - точность снизится на сантиметров на 5-10 и то не уверен что эффект продлится дольше пары смен.

И нет, совершенно точно, определённо НЕ проще и НЕ быстрее встать с сиденья и дойти до двери. Другое дело что всем пофиг и скорее всего даже нет подсчёта экономии трудозатрат и стоимости установки приводов и камеры. Это как у нас в городе ещё при СССР загнулась система автоматического перевода стрелок на трамвайных путях, хотя 70-80% оборудования было смонтировано и даже я в 90-2000-х видел часть из него. Короче лет 40 водители бегали с ломом и сейчас продолжают.

в дальнейшем вовсе отстранить человека от управления ТС.

Пока ИИ не станет сильным, он принципиально не сможет разрешать нетиповые ситуации. А чтобы исключить нетиповые ситуации на дороге оттуда надо убрать всех людей и желательно изолировать от внешней среды.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от damix9

Так устройство надо заряжать! Уйти с индукционной катушки или из микроволнового луча ты всё равно не можешь, исключается только сам акт втыкания вилки в разъём.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это троллинг тупостью? Я имею в виду гипотетическую передачу энергии на расстоянии без проводов и без необходимости ее накапливать в потребляющем устройстве.

damix9 ★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

минусов дохрена :) как минимум отсутствие инфраструктуры и не возможности кинуть запасную канистру бензина в багажник. электромобиль прибит ржавыми гвоздями к цивилизации. помнится статья как два тесловодятла решили прокатиться по карелии.
до питер еще както добрались. а в питере тупо арендовали дизельгенератор с грузовичком и поехали дальше :)

имхо целевая аудиотория для бытового электромобиля - «городской» цикл, чем больше пробок тем сильнее электрика обгоняет двс.
и целевая электрическая машинка по моему мнению - что-то типа матиза или подобного легкого смарт-мобиля с запасом хода на 50-100 км. доехать до работы, обратно и катнуть вечерком по городу.
в принципе хватит и на дачу катнуть, коль она недалече.
ну и по трассе, на ней с развитием электротранспорта электроаправки будут частыми…

про кирпичи ты конечно перегнул :) норм возятся. понты, они ж не вечные, после определенного возраста начинают опадать. картофан на 600ых бехах в свое время катали. не ну а чё ?? машина есть, бабка требует - значит везёт.

pfg ★★★★★
()
Последнее исправление: pfg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от damix9

и существует оно только во влажных рендерах технически неграмотных дизигнёров :)

pfg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

я и говорю про батарею в смысле батареи как таковой ,плюс инфраструктура. А насчет целевой аудитории, 70% владельцев кроме как на/с работы, к теще, в садик и на дачу никуда и не ездят. Крайне мало людей любят и умеют ездить куда-то далеко. Може быть 20% катает 300км туда/назад на историческую родину. В карелию поедут даже на двс от силы 10% автолюбителей. Так что ЦА прекрасная.

А про кирпичи, не уверен, но по-моему чем больше в машине багажа, тем быстрее батарея будет разряжаться. так что с загруженной машиной есть шанс никуда не доехать :) с мешком картофана еще вроде как не все так плохо

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

Мне почему то кажется что люди способные купить Теслу в стране где официально не продаются Теслы, и нет соответствующей инфраструктуры, берут её не для того чтобы картошку на дачу возить или по говнам в Карелию кататься. Если кто то решает Теслу таким образом использовать и от этого страдает — это его психические особенности виноваты, но никак не инженерные недостатки Теслы или электромобилей вообще.

Не нужно сову на глобус натягивать, у каждого транспортного средства есть свои задачи и области разумного применения. Это во первых. А во вторых Тесла не сама по себе Тесла, это электромобиль+инфраструктура. Нет инфраструктуры, не развита она — не покупай Теслу в качестве основного и единственного транспортного средства. Всё просто же. А если купил потому что интересно+можешь себе позволить — не жалуйся, знал же на что шёл. Например в Торонто пользоваться ей было бы значительно приятнее и удобнее.

Jameson ★★★★★
()

Пешочком хожу. А вообще, солярка рулит!

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от damix9

В таком гипотетическом случае она должна быть рассеяна повсюду в огромных количествах без учёта затрат и побочных эффектов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

Так и пусть все города будут забиты электроматизами и электросмартами. Отличное решение вопроса местного транспорта, а для дальней поездки есть гибриды или на худой конец 100кг прицеп с генератором и канистрой.

kirill_rrr ★★★★★
()

Лучший электромобиль, это тролейбус.

sbu_shpigun
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Короче лет 40 водители бегали с ломом и сейчас продолжают
Пока ИИ не станет сильным…
исключить нетиповые ситуации на дороге оттуда надо убрать всех
людей и желательно изолировать от внешней среды.
правильно!
изолировать людей в закрытые комнатки!а лучше ваще в капсулки Матрицы!
долой кожаные мешки с костями ваще!
ведь сильный ИИ вполне сможет ломом сдвинуть стрелку!

mumpster ★★★★★
()

Нет и считаю электромобили, как и просто автомобили злом, да и электробусы тоже. Нет ничего лучше «тёплого лампового» дизельного автобуса, да и для экологии лучше один «пердячий Икарус», чем сотни поповозок.

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

нет дифференциала

Да куда он родимый денется-то?

Вместо двс с системами питания и выхлопа имеем частотник и безумное количество литиевых батареек с системой подогрева. То, что это все сделано в виде пары узлов с вендорлоком и стоимостью в новое авто - просто упрощает ремонт.

Suigintou ★★★★★
()
Последнее исправление: Suigintou (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foxy_ant

Это, я так понимаю, метро подняло процент в опросе. Трамваи и троллейбусы сейчас не имеют большого парка. Электробусы большая редкость.

Но троллейбусы и трамваи есть в куда большем количество городов, чем метро.

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

В 2000-х, 4-5км от дома до школы это:
- 60 минут пешком
- 20 минут на трамвае + 10 минут пешком + от 0 до 40 минут ожидания = 30...70 минут
- 15 минут на маршрутке + 10 минут пешком + от 0 до 20 минут ожидания = 25...45 минут
- 20 минут на велике (который потом негде оставить, отпадает)
- 15 минут на авто

Сейчас, попытка попасть из дома на работу на стройплощадке это:
- невозможно пешком, я не утащу от 10 до 150 кг еды, одежды и обуви, инструментов, материалов.
- невозможно на трамвае, аналогично. В 60% случаев трамвай вообще туда не ходит.
- невозможно на маршрутке, аналогично. В 50% случаев маршрутка вообще туда не ходит.
- невозможно на велике, аналогично.
- 20 минут на авто в 60% случаев. В остальных 40% это 60км на авто примерно на 1 час 20 минут.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slovazap

Каршеринг мало того что имеет совершенно конские тарифы по сравнению с владением собственным авто, так ещё и весьма странно относится к идее «простоять до вечера на площадке на всякий случай и просто потому что так удобнее». А ещё каршеринга нету в 99,8% городов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)

Единственное что нужно знать об электромобиле это то, что в случае его неисправности на дороге его эвакуировать приезжает дизельный грузовик.

chenbr0
()

Еще один набросик и всё.

Сегодня электросамокат, завтра сортировка мусора, послезавтра нинтендо свич, через неделю вазектомия, а потом ты везешь жену с новым бойфрендом в аэропорт на электромобиле.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Gentooshnik

Водород – это чудесно, но добывать его и хранить тоже слишком трудозатратно.

beastie ★★★★★
()

Не пользуюсь электромобилем, собираюсь покупать автомобиль с ДВС

overmind88 ★★★★★
()

Метро, электробусы. В ДС для личной жоповозки никаких применений не нашёл.

yu-boot ★★★★
()

а когда можно ожидать подобного опроса про электробритвы? ждем нетерпением

dummy ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.