В общем, есть смешная и в тоже самое время грустная история. Причём я уже во многих компаниях отказывался от работы, из-за подобного.
У знакомого фирме идиотизм, всё на аутсорсе, причём всё у разных компаний, каждый день он сидит по 5-6 часов и лается с техподдержкой. Каждый день что либо не работает по вине этих контрагентов по 2-4 часа.Одно дело сейчас гугл календарь, но у них даже телефония каждый день тупит. Я предложим ему, что помогу настроить все сервисы, надо только железо купить. Его начальство в ор, что это не вариант, зависеть от своего железа, и от него.
Недавно делали похожее предложение о работе, типо я занимаюсь виртуализацией,бэкапами и тп, а остальные сервисы на контрагентах, но у них жёсткий kpi, и если я не смогу выполнять задачи из-за каких либо проблем, я лишусь з\п. Причём такую дурость я всё чаще вижу, особенно у знакомой весело в одной сети автосалонов: мы может и сделали как вы сказали, но контрагенты выйдут в месяц на 2000 дешевле, чем найм ещё 1 человека и покупка серверов. А то, что у них продажи могут не проходить по картам и тп на сутки, это не беда... В итоге у них каждый день падает телефон, каждый день проблема с crm, каждый день проблема с 1С, но директоров это устраивает. Я чего то не понимаю наш бизнес.
←
1
2
3
4
→
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от Goury
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от Valdor
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от Valdor
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от vurdalak
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от vurdalak
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от DALDON
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от erzent
Ответ на:
комментарий
от vurdalak
Ответ на:
комментарий
от erzent
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Отключение ненужных сервисов (2017)
- Форум Сильная и слабая стороны ЛОРа. (2020)
- Форум CentOS 7 откючение ненужных сервисов (2015)
- Форум Как отключить ненужные сервисы в CentOS? (2016)
- Форум Помогите убрать ненужные сервисы Centos 7 (2019)
- Форум синхронизация директорий в обе стороны (двусторонняя) (2005)
- Форум Tar отказывается исключать директории при создании архива (2019)
- Форум К вопросу о ненужности онлайновых сервисов локализации (2012)
- Форум В чем смысл авторизации через сторонние сервисы ? (2016)
- Форум Фоновая работа со сторонним сервисом - как организовать? (2013)