Коллеги, добрый день.
Поделитесь пожалуйста, кто какое ПО для Коллцентра использует.
Интересует не голый Asterisk(FreeSwitch).
Хотелки:
- Личный кабинет заказчика с возможностью скачивать записи. Важная особенность каждый заказчик видит только свои записи.
- Храненение записей разговоров в S3 бакете(Yandex S3, Amazon S3) , полное отсутствие записей разгооворов на сервере телефонии. Т.е. в таблице CDR должна быть ссылка на запись которая ведет на бакет S3.
- Весь функционал аналогичный веб интерфейсу Free PBX
- Экран для операторов, который можно повесить в зале КЦ. (вывести список агентов , их статусов и очередей)
- Возможность быстрых интеграции по API ( например самое частое, открытие карточки заказа в момент , когда оператор берет трубку) .
- Самостоятельная постановка операторов в очередь с помощью BLF кнопок. Статусы: Online , Обед, перерыв на BLF кнопках.
- Возможность задавать хитрые условия для каждой очереди, например невозможность сняться со статуса Online в рабочее время с 9:00 до 21:00, если на линии нет больше операторов.
- Автоматический обзвонщик для каждой очереди ( загрузил номера в формате csv(xls) списка, выбрал очередь, нажал старт , система сама звонит и соединяет оператора и абонента)
- Автоматический обзвонщик с функцией проговорить рекламное сообщение ( загрузил WAV файл, загрузил CSV список , выбрал исходящий транк, нажал кнопочку старт).
- Журнал брошенных звонков (когда звонящий не дожался и положил трубку) , реализация именно в виде журнала, с возможностью оповещения по email.
- Возможность считать ЗП оператором по времени разговора, Например время в разговоре X рублей , время в режиме HOLD Y рублей. Разные тарифы для разных очередей.
- Возможность выставления счетов заказчикам из системы. Возможность заказчикам самостоятельно скачивать счета из ЛК.
- Наличие такого понятия как Баланс Заказчика. Возможность выставлять тип Аванс/Предоплата . Реализация блокировок по балансу, выговорили оплаченное время операторов 20 руб/минута, связь блокируется.
- Разные показатели KPI для каждой очереди. Например для одной очереди 7 секунд - критическое время, а для другой и 25 сек норм. Влияние KPI на ФОТ операторов.
- Установка на подконтрольный нам сервер в дата-центре.
Что рассмаотриваем:
Коллеги, можете продолжить список ?