Не было печали… Вызвался решить проблему «Заказчика» с бытовым роутером TP-Link TL-MR3020v1
: WiFi
-сеть без доступа в интернет. Причина неизвестна («пропал интернет»). Роутер перезагружали (и я тоже). Первоначально я предполагал через web-панель выяснить и устранить проблему…
-
Умолчательные «логин/пароль» (
admin/admin
) не принимаются. Роутер работает давно (более 5 лет) и пароль (а возможно и логин) сменили тогда. Что было после никто не помнит. «Бумажка» с новыми «логин/пароль» не обнаружена (ожидаемо). -
«Ладно,» -подумал
Штирлиця – «сбросим и перенастроим…» Но предварительно поинтересовался настройками провайдера: естественно, эта «бумажка» тоже канула в неизвестном направлении. Поддержка провайдера сказала, что по телефону они такую информацию не предоставляют и нужно посетить офис с договором и документами. -
Дальше, больше… «Заказчик» не является «Клиентом» провайдера. «Клиент» в отъезде и вернётся не ранее, чем через неделю. Современный человек столько без интернета похоже жить неспособен.
Технический пат. Может я что-то упускаю и есть какой-то рабочий трюк?
Спасибо, ребята. Я немного колебался с отказом от этого заказа. Это было самое очевидное и верное решение.
Ситуация «решилась» (я не удержался и поучаствовал в её решении).