Внедряем у себя купленную программу,
нужно отвечать на вопросы пользователей в
подведомственных организациях, создания базы знаний.
При общении по почте возникают одинаковые вопросы у пользователей,
на которые приходится несколько раз отвечать.
Необходимо установить форум, вести статистику по обращениям
и кол-ву ответов, поиск.
Что посоветуете?

Ответ на:
комментарий
от Bod




Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Специалист тех поддержки, сис.админ (2010)
- Форум HTML - Неподвижные области, как в Calc/Excel (2009)
- Форум Новый вариант правил форума (2003)
- Форум поддержка пользователей форума (2017)
- Форум Вакансия: Senior C++ Developer и Team Leader (up to 3500 USD), Moscow (2006)
- Форум вакансия Ведущий ИТ-специалист/Руководитель отдела ИТ (2016)
- Форум Системный администратор (2016)
- Форум Technical support engineer (2016)
- Форум Мониторинг логов и выделение паттернов сообщений (2013)
- Форум Минск (ранее — Саратов): ищется системный администратор Unix+Windows. (2006)