Привет.
В попытках оптимизировать рутину пытаюсь найти годный софт или сервис для ведения всевозможных списков покупок и прочих дел (акцент именно на покупках) с возможностью шарить списки с другим человеком. Это может быть как труЪ FLOSS софт с self-hosted данными типа pass, так и безблагодатный SaaS в облаке.
Критические требования (то, что им не удовлетворяет, предлагать не следует):
- Приложение для iOS
- Приложение или эквивалент для Linux (веб-клиент принимается, но он должен быть — и должен быть не менее удобным, чем приложение)
- Удобный и эргономичный UI (нет, org-mode мимо)
- Возможность шарить списки с другим человеком (+ уведомления об изменении, real-time обновление и всё такое — чтобы было действительно удобно)
Бонусные пожелания:
- Иерархичность (списки в списках в списках, сводки по каждому поддереву)
- Режим «списка покупок», возможность создавать списки на основе уже выполненных
- Зачатки управления бюджетом (что-то вроде такого: назначаем каждому пункту стоимость, задаём бюджет, отмечаем критически важные пункты и смотрим, что мы ещё можем себе позволить)
- Повторяемые задачи/списки
- Вообще круто будет, если будет какая-нибудь простейшая аналитика повторяемых задач и расходов
Есть что-нибудь такое в мире? Линукс тут при том, что этой штукой я буду пользоваться с него.