LINUX.ORG.RU

libcurl.so.4: version `CURL_OPENSSL_4' not found

 ,


0

1

Прошу помощи зала) Замучился уже)

Пытаюсь на Дебиан9 запустить nQuake или ezQuake ему нехватало нескольких библиотек часть поставились но на libcurl.so.4: version `CURL_OPENSSL_4' not found спотыкается не пойму как запустить Ку? Делал даунгрейд libcurl(3,4) 7.52>7.38 не помогло.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Фууухх!

Сам себе отвечу)

С большим трудом нашел ответ тут)

https://www.quakeworld.nu/forum/topic/7150/libcurlso4-version-curlopenssl4-not

Хоть это для кого-то и просто прозвучит, в общем не для Вин советуют собирать из исходников

https://github.com/ezQuake/ezquake-source/blob/master/COMPILING_ON_LINUX.txt

Все собралось и работает)

Deleted
()
23 июня 2019 г.
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Эм, спасибо конечно, но вопросу полтора года) А чего ты думаешь, что это сработает? И почему центось?

Зы как написал выше, проще собирать

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Нет, не побороли. Я не разбираюсь в открытом драйвере Radeon - может Novell-ch что-то бы подсказал. Поэтому я посоветовал только отключить VSync. В результате, FPS остался 30, но иногда стал вырастать до 90 на секунду.

Там много проблем. Во-первых, не было звука.

Я попросил вывод ldd на бинарник игры. В нём я не увидел OpenAL, но увидел SDL2 и libpulse. Попробовали переменную SDL_AUDIODRIVER выставить как alsa или как pulse. Нет результата. Исходя из чего, я решил, что звук выводится не через SDL, а через libpulse. Попробовали apulse. Выдала что не может использовать устройство default. Вежливо попросили apulse использовать hw:0. Ошибка изменилась на «Устройство занято». Странно.

Для проверки, я ему отправил небольшую игру, использующую SDL. И в ней тоже не было звука. Выяснилось, что плеер QMMP, который стоял на паузе, каким-то образом монопольно захватил звук (у юзера ALSA, авторы его легковесного дистра так решили, и в настройках QMMP тоже выбрана ALSA). Он выключил QMMP, и в присланной мной игре звук появился.

// Странно что QMMP создал такие проблемы. Я уж подумал, что у юзера нет аппаратного микширования, а dmix по какой-то причине не включился сам. Однако, по его словам, звук из нескольких программ (то есть микширование) обычно работает.

Снова попробовали запустить игру. Через SDL2 звук не пошёл (пробовали переменную alsa и pulse). Учитывая, что звук только что работал в другой игре, использующей SDL, я решил, что игра напрямую работает с libpulse (а SDL2 использует для всего остального). А у юзера-то ALSA. Вернули apulse. Устройство default не пашет. Устройство hw:0... заработало!

Звук, говорит, искажается. Как будто ускорен.

Также проблема сделать rocket jump. Если направить курсор в крайне нижнее положение, то кнопка мыши не стреляет. Похоже что проблема в DE, потому что так было в другой игре - Nexuiz. Игру Nezuiz починила замена версии из репо (дистр AntiX на базе Debian 8) на версию с офф. сайта. А тут не знаем что делать. Что за DE я не спросил

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ого, как все запутано!)

дистр AntiX на базе Debian 8

Это его дистр?А почему бы не взять любой лив-исо более мэинстримный типа Дебиана,Минта,Убунту,Манджаро,Puppy? Или пк у него слабый?

Потом качаете и ставите клиент на этот лив отсюда
https://www.nquake.com/

Далее отсюда собираете бинарник за пару сек и кладете в папку где установлен nquake и пробуете стартовать
https://github.com/ezQuake/ezquake-source/blob/master/COMPILING_ON_LINUX.txt

У меня даже на Puppy по єтому способу все работало на интегрированной Интел от i3(цпу)

Nexuiz

Он же discontinued в пользу Xonotic. Кстати Xonotic очень не плохой и народ есть. Еще можно Warsow, но он для про-задротов больше.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.