LINUX.ORG.RU

Ищу текстовый редактор

1

2

Перешёл с кед на корицу и теперь ищу текстовый редактор. Идеальный был kate, но тут в корице он плохо интегрируется с оформлением системы и тянет много зависимостей. Я НЕ программист, просто пользователь линукса, часто правлю конфиги, и прочие текстовые файлы. Ищу замену kate, требования: подсветка изменённых/сохранённых строк, подсветка парных скобок, подсветка выделенного фрагмента во всём файле, нумерация строк, миникарта, тёмные невырвиглазные цветовые схемы, закладки, настраиваемая панель инструментов. Ещё kate может сохранять файлы в корне просто запросив пароль и это удобно, но скорее такого больше нигде нет, а жаль. Перепробовал кучу редакторов, но во всех чего-нибудь не хватает, подсветку изменённых строк вообще нашёл только в sublimtext и больше нигде из того что попробовал. Но в sublimtext нет панели инструментов, а выделение парных скобок и выделенного фрагмента ужасно неинформативное, вылеление практически незаметно и я не нашёлкэ как настроить.

Перемещено hobbit из general

Ответ на: комментарий от KOT040188

Так не ври. Сразу после установки 2 светлые темы.

Ты никогда не видел программы, разбитой на несколько пакетов? У меня сейчас в Федоре установлено 12 пакетов geany-* (и это еще не все плагины установил). Там есть и geany-themes c 35 темами!

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

Ты никогда не видел программы, разбитой на несколько пакетов? Видел, как раз локализация вроде бы устанавливается отдельным пакетоv flatpak. Других пакетов нет.

KOT040188 ★★
() автор топика

а дистрибутив какой? у меня нет flatpak, только rpm-пакеты
Можно темы отдельно скачать здесь - https://geany.org/download/themes/

sigurd ★★★★★
()
Последнее исправление: sigurd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Буду оригинален — VSCode.