LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива для слабого железа и малого круга задач

0

1

Celeron ~900Mhz
~300мб ram
radeon 9200LE

Задачи:
вконтакте/одноклассники и еще немного интернета
flash
тулза для сохранения контента из vk.com
фильмы, музыка, просмотр фото

желательно сохранение винды в дуалбуте, юзер кроме нее ничего не видел - если испугается, надо оставить возможность ребутиться в винду.

сейчас там крутится win xp sp2 и не очень влазит в память. к тому же там полный набор вирусов/троев - начиная от маячка заканчивая кидо.

пока смотрю в сторону ubuntu 10.04 (12.04?) с гномом2 (lxde/xfce) + opera (?), может подскажете что то?
опыта в этом плане нет

★★☆☆

Какие странные вы все же люди! Память стоит копейки, если поискать можно найти и на халяву ненужную, процессор под такое железо тоже думаю задешево найти не проблема. Но нет же, продолжают насиловать труп! Собственно по теме - флэш на такой конфигурации - это фантастика. Кстати почти уверен что монитор на этом динозавре новый, видел уже такое - комп древний, но на жк-монитор денюжка нашлась, а 300 р на оперативку нет.

pyatachet
()

Алсоу, для задач в топике уже маловато мощностей.
За 1000 рублей уже можно п4/гефорс старенький найти, на них хотя бы ускорение работать будет.

tazhate ★★★★★
()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 1)

Сам по себе браузер на такой системе будут весьма некомфортно использовать. Не говоря уже о флеше и фильмах.

vazgen05 ★★★
()

arch(debian_netinst)/openbox/opera

kitar ★★★★★
()

debian netinstall + openbox && mate && xfce

ritsufag ★★★★★
()

Нормально на старом говне будет только gentoo.

anonymous
()

вконтакте/одноклассники и еще немного интернета
flash
Celeron ~900Mhz ~300мб ram

это же будет пошаговая стратегия
если юзер кроме венды ничего не видел - то пусть уж и остаётся на ней
только вот не на ХР, а на 2000

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MaZy

wheezy выйдет скоро