Есть куча типовых деловых документов: служебные записки, накладные, приказы...
По ним есть утверждённые формы (шрифты, отступы, изображения...).
Пользователь должен выбирать форму из списка утверждённых, наполнять данными, но потом иметь возможность перед печатью исправить произвольный текст на форме. Например: добавить или удалить абзац из текста, изменить масштаб или уменьшить шрифт в таблице, чтобы не было висящей сроки на последней странице и т.д.
В связи с этим вопрос: в чём порекомендуете делать шаблоны? Под оффтопиком естественный выбор — офис, но OpenOffice не хочется — как-то не юниксвейно.
Пытаюсь выбрать между html и latex. Вроде latex лучше: результат всё равно ожидается только на печати, но в html проще с шрифтами, да и wysiwyg есть...
Ваши мнения?