LINUX.ORG.RU

Хочу написать вэб-приложение

, , ,

0

1

Собственно, сабж. Никогда с вэбом не сталкивался, даже в архитектуре клиент-сервер ничего не писал, с БД не работал, HTML/CSS/Javascript/Php/ и т.п. не умею, опыта вообще ноль. Хочу - чтобы в браузере открывалась страничка с удаленного сервера, я ввожу текст в поле - идет запрос на сервер, и в другое поле выводится ответ или в третье рисуется графический примитив, допустим. через ajax какой-нибудь или что там еще. В перспективе развития - чтобы несколько человек зашло на страницу и при команде от любого ответы приходили всем. Собственно, вопрос - сейчас 100500 модных слов, технологий и фреймворков - что посоветуете для данной задачи? Какой сервер, и т.п. Особых наворотов не надо, платные компоненты также не хочется рассматривать.

Ответ на: комментарий от filequest

Короче, ты не в теме, я так и понял, что ты просто кукарекушка.

Конечно не в теме :-) Стек не раскрутился после throw FIN, а программа продолжает работать сама по себе даже после того, в консоль была выведена строка FIN :-) Лол :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

блин, бо чего же ты трудный. Ты же сам цитировал какую то хренотень, которая прямо противоречит тому, что ты сейчас кукарекаешь. Все давай, до свиданья, специалист.

filequest
()

блин, бо чего же ты трудный. Ты же сам цитировал какую то хренотень, которая прямо противоречит тому, что ты сейчас кукарекаешь. Все давай, до свиданья, специалист.

Засчитано :-) Не забудь прочитать хотя бы Eloquent JavaScript :-) Ведь его написал Common Lisp известный программист в прошлом :-) Там про раскрутку стека написано :-)

anonymous
()

нет, спасибо. Пользователь более слабого языка едва ли может что-то написать о более сильном(не забываем, что JS — это еще и ООП - язык, и это его наиболее сильная сторона)

filequest
()
Ответ на: комментарий от Nervous