LINUX.ORG.RU

Qt виджеты в 2k17

 ,


0

2

Есть ли смысл писать новую опенсорс программу на виджетах в 2k17? Смотря на тенденции, теже кеды на QML, и остальное вроде как тоже к этому стремится?

Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

Да брось ты, какая производительность? Окошко отрисовать? Да и на виджетах все равно проще делать простой GUI, без сложной кастомизации.

Pro100User
() автор топика

2k17

Всегда забавляла такая форма записи. К чему этот цирк? Тем более, что получается 2170.

QML

Удел веберов. Не стоит использовать. Ну кроме тех случаев когда CSS и тому подобные штуки тебе как родные. Но в таком случае вообще оставь Qt в покое.

JacobTwoTwo
()
Ответ на: комментарий от JacobTwoTwo

2k17 - щас так модно писать, а также всякие другие модные словечки - диссы, лайвхаки, фишечки и прочие говняные слова )

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pro100User

говняные слова )

Так зачем ты тянешь каку в рот?

EXL ★★★★★
()

Есть ли смысл писать новую опенсорс программу на виджетах в 2k17?

Да. Более того, виджеты это единственный приемлимый по скорости работы и компактности вариант. Много прикладных программ в GNU/Linux написано на QtQuick/QML?

Смотря на тенденции, теже кеды на QML,

KDE это не только Plasma. Да и Plasma не вся на QtQuick/QML см. https://github.com/KDE/plasma-desktop (C++ - 71%, QML - 19%)

Самый популярный KDE-софт, которым пользуются даже за пределами KDE (Kate, Dolphin, Konsole, Okular) — это QtWidgets на стероидах.

и остальное вроде как тоже к этому стремится?

Нет. Чтобы развеять этот бред в голове, достаточно начать перечислять прикладной софт на QtQuick/QML.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

Про QML. Технология относительно молодая, и более менее стала стабильной в > 5.5. Твой вариант, как одновременно писать к примеру и десктопное и мобильное приложение? Вторая часть вопроса, много ли новых проектов начинается вообще в опенсорс в последнее время? Про скорость говорил, это не более чем разговор. Где тесты то, что сранивать?

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pro100User

Технология относительно молодая

Бред. Эту технологию ещё в Nokia вертели, ей лет 8-9, не меньше. И то, что она до сих выглядит «относительно молодой» как раз вызывает настороженность.

как одновременно писать к примеру и десктопное и мобильное приложение?

Вырождённый случай: много ли ты знаешь мобильных приложений написано на QML?

Где тесты то, что сранивать?

Ну, для начала, хотя бы просто сравнить скорость запуска приложения на виджетах и приложения на QtQuick.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BruteForce

Ага, тем более это и было основной идеей при создании. Брут форсе все верно сказал

Pro100User
() автор топика

Есть.

Я бы вообще не стал противопоставлять виджеты и QML, а оставил бы им свои ниши. Я вот сейчас стараюсь ядро проекта сделать гуенезависимым (благо Qt это позволяет), а поверх него налепить две морды - десктопную на виджетах и мобильную на QML.

P.S. QML уже научили задавать дефолтный каталог при запуске файлооткрывашки? Это ж ведь был реально пипец.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Вопрос надо ставить так: есть ли смысл писать софт на QML?

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть ты добровольно взял и увеличил в два-три раза объем работы, пиля две морды под Qt и QML? C смонительной выгодой.

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Существует система записи, когда размерность указывается вместо запятой, отделяющей целую часть от мантиссы. Вот и считай столько получается.

JacobTwoTwo
()
Ответ на: комментарий от JacobTwoTwo

Первое что пришло в голову - так это экспоненциальная запись. А ты про что? Ссылку, пожалуйста, я сходу не включаюсь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

2R2, 2k2, 3M5

Стандартная запись в случае номиналов радиокомпонент.

Расшифровка: 2,2 Ом; 2200 Ом; 3500000 Ом (последние два - не обязательно Омы, так как нет принадлежности к типу (R, C, L))

timdorohin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pro100User

С чего это в два-три? Ядро должно остаться единым - так что уж менее, чем в 2 это точно. Ты же согласился с принципом «GUI на QML, логика на крестах», тут для мобильной версии так и получится.

Выгода - неприхотливость программы на десктопе, он меня, честно говоря, волнует больше, чем мобильная версия.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

А я застал интернет в начале нулевых и тогда было трендово писать 2k, 2k3, win2k... :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Имелось ввиду, что объем работы по созданию GUI увеличивается в два раза, а не общий объем работы. А так, я бы с интересом поглядел на такое приложение, в котором, можно, я так понимаю, при запуске переключаться между выводом?

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pro100User

Нет, ну не так прямо. От проекта, который будет тянуть в зависимостях и то, и другое, толку действительно было бы немного.

Чуть утрированно - планируется два проекта, подключающие одну и ту же библиотеку с гуенезависимым кодом. QML-варианта у меня пока нет, пока хочу вариант с десктопом довести до устраивающего меня уровня. Но разделение на ядро и морду поддерживаю уже сейчас. Помимо прочего, это позволило малой кровью в дополнение к GUI сделать консольный вариант - в нём тесты удобнее гонять. :)

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

если бы ты указал что за программу собрался писать, то и солвет был бы точнее

и напомните - какие популярные программы есть на qml

x905 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timdorohin

Здорово, не знал (либо просто забыл).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от x905

Нет таких, пик моды на Qt сейчас прошел, пишут на всяком говне, типа Атома. кеды на QML написаны, по крайней мере частично.. А что писать вообще? Все уже что надо написано, а редкий и специфичный софт сейчас мало кто начинает писать.

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

Ахаха, я вот сам недавно узнал. Это когда чувак другого или вообще какую то вещь по всякому склоняет, вплоть до сарказма. У ютуберов популярно, вот пример https://www.youtube.com/watch?v=NkH9uCt4wFs

Pro100User
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pro100User

кеды на QML написаны

что конкретно ?


А что писать вообще?

кто тут ТС ?

x905 ★★★★★
()

Это ваше QML умеет в нативный вид? Если таки нет, выбор очевиден. Хотя и на виджетах полно дерьма с собственными скинами, типа Mobile Partner и Telegram.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Одним из средств, используемых в бифах, являются диссы (от англ. disrespect — неуважение). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэпера или движениях брейкера (или группы) другому рэперу(ам) или брейкеру(ам)

https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=off&site=&source=hp...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это сокращение

И что оно сокращает? Что сократилось-то? А как сократить 2170? А почему сокращение стало ещё длиннее?

из mmo

Странные вы там. В mmo.

JacobTwoTwo
()

Если нужно много работы с текстом, таблицами, древовидными списками и т.д., но при этом нужен более-менее стандартный интерфейс, то лучше взять виджеты.

Если нужен сильно кастомный/тач интерфейс, то однозначно QML.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Стоп, давай вернемся к началу вопроса. Может ты просто откроешь исходники телеграмма и убедишься, что они написаны на виджетах, а не на «QPainter». Грепани по сырцам со словом QWidget и удивись. Подобное выражение «Telegram не на виджетах, он на QPainter» - образец вопиющей безграмотности тебя как разработчика. ну не пишут приложения на «QPainter»!! И еще разговор в сторону уводишь!

Стыдно врать и называть себя при это Qt разработчиком! Откуда вы такие беретесь, «разработчики»?! У него еще и телеграмм есть, ты хоть исходники его погляди, чукча!

Pro100User
() автор топика

Qt виджеты в 2k17

2k17 - это DirectX-проприетарная игра, Qt виджеты там нафиг не нужны.

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pro100User

Стоп, давай вернемся к началу вопроса.

Началось с вопроса о том, что Телеграм выглядит не нативно. Я объяснил это тем, что он не использует стандартные Qt Widgets, а рисует все сам через QPainter.

Грепани по сырцам со словом QWidget и удивись.

Я не говорил, что в телеграмме не используется модуль Qt Widgets.

У него еще и телеграмм есть, ты хоть исходники его погляди, чукча!

Открываем исходники. Папочка widgets.

Берем первый же класс Buttons. Это стандартный класс из поставки Qt Widgets? Нет?
Берем второй Checkbox. Может этот из стандартной поставки? Что, опять нет?
Берем Labels. Нет.
Берем Tooltip, вроде не то.

Я могу долго приводить примеры, но не вижу в этом смысла.

Если из 200+ классов модуля Qt Widgets программа использует пару-тройку процентов — у меня язык не повернется сказать, что она написана на виджетах.

CrossFire ★★★★★
()
Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 1)

Есть ли смысл писать новую опенсорс программу на виджетах в 2k17?

Ну, я написал :)

devalone ★★
()
Ответ на: комментарий от Kakadu

Вот мне интересно, господа, топящие за QML, на нём что-то писали, или просто почитали модные статьи, в которых написано, как там хорошо и удобно делать интерфейсы?

Я пытался во времена Qt-5.4 найти туториал/доку на сайте, было что-то уровня «это поле, а это возможность нарисовать на нём квадратик».

vzzo ★★★
()
Ответ на: комментарий от vzzo

Я на своей галере написал 5 серьёзных приложений, все они в продакшене, заказчики счастливы. Кастомные гуи делать удобнее и быстрее, чем на виджетах, логику одинаково, т.к. интеграция с плюсами одинаковая. Первое приложение делалось во веремена 4.7 на первом квике и успешно эволюционировало до 5.6.

fluorite ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.