Делаю графический/игровой 3D движок Kawaii3D. Параллельно с этим пишу первую серьёзную технодемку к нему — геймплей что-то вроде трёхмерной версии hedgewars. Управляемые игроками модельки закидывают друг-друга гранатами. Требуется модель разрушений (после взрывов остаются кратеры и дыры в статических объектах, при этом висящие в воздухе куски ландшафта — норма). Вопрос: как лучше представить ландшафт: вокселями (ака minetest), картой высот, или чем ещё?
Ответ на:
комментарий
от Bfgeshka
Ответ на:
подозреваю, что задолго до твоего рождения...
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
подозреваю, что задолго до твоего рождения...
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от robus
Ответ на:
комментарий
от robus
Ответ на:
комментарий
от robus
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от robus
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Релиз игры Steel Storm: Burning Retribution (2011)
- Форум 3D-игры (2010)
- Форум Вирт.машина+3D игры (2008)
- Форум [игры] спрайты vs 3d (2011)
- Форум Артефакты в 3D играх (2020)
- Форум хранение 3d обьектов в игре (2015)
- Форум Авторские права на уровни игры (2009)
- Форум nouveau: зависание при игре в 3d игры (2018)
- Форум На чём програмировать 3d игры (2016)
- Форум Тормозят 3d игры на wine (2016)