LINUX.ORG.RU

CUDA vs Vulkan Shaders

 , , , ,


2

5

Как там Vulkan в плане вычислений на GPU, пошёл в массы со своими Compute Shaders? Что-то что у Google Compute Engine, что у Amazon, видеокарты только от NVIDIA на хостах. Означает ли это, что считают только на CUDA, Vulkan не популярен от слова вообще? И как сравнение производительности CUDA vs openCL / Vulkan?

★★★★★

Последнее исправление: menangen (всего исправлений: 1)

Вот мне тоже интересно. Многие на ЛОРе бурлили про Vulkan, но сравнительных тестов не предоставлено здесь. Я сам имел практику разработки на OpenCL и если Vulkan хотябы в 2 раза быстрее - это будет интересно для рассмотрения.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

хотябы в 2 раза быстрее

Хуху не хохо?

Чистый GLSL рвёт как тузик грелку все эти CUDA/CL/*MP, касаемо скорости вычислений, но не в 2 раза а может около того как максимум, выше никак упор уже в железо, а вот удобство это иной вопрос.

TC вулкан то тут причём? у него же ничего нет для вычислений в вакууме, теже самые шейдеры что были так и остались.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HIS

За счёт маня-фантазий, как это принято говорить. Шейдеры вроде бы слишком ограниченные, чтобы их всерьёз рассматривать для вычислений.

linuxnewbie
()
Ответ на: комментарий от linuxnewbie

Но именно шейдеры используются для параллельных вычислений во всех перечисленных выше технология на GPU.

Хотя OpenCL гораздо более мультиплатформен.

HIS
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты просил пруф, мне что пруфать пруф пруфа? За что ты меня так. Был бы у меня доступ ко всем этим технологиям на моей машине я бы хоть примитивный тест, но с делал. А так… проверяй профец сам )

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В вулкане проблемы синхронизации и всего остального вроде решили. Хотя я всё время путаю HLSL с GLSL, они чем-то отличаются сейчас?

linuxnewbie
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну всёравно же на шейдерах считается всё. Различаться по времени может только в прекомпиляции кода. Либо дрова говнокод.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

У куды свой покер с куртизантками, CL да, но он универсален и у обоих есть наклад на управление или типа того. Не хочу в дебри ползти боюсь сморожу глупость. По хорошему надо брать задачу в маленьком варианте и делать тесты на всём ну и тестить. А так вычисления в вакууме такое себе. +Если данные нужно часто загружать и получать обратно то это вообще отдельная история.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от linuxnewbie

Да всё тоже самое, просто вместо текста изначального, байт код промежуточный, скорости это добавляет к запуску, а не работе.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Маня, ты должен пруфцевать свой кукаретинг, а не я. То, что ты высрал - не является пруфом. Основной критерий любого пруфа - верифицируемость. Её нет - это не пруф.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В вулкане можно использовать HLSL вместо GLSL.

Морда лица другая, суть таже самая.(Поправьте если это не так, я искренне удивлюсь)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я способен сделать небольшую простую демку на OpenCL.

Если сможешь сделать такую-же на другой технологии - можем сравнить.

Можем составить вместе техзадание. И да - это не спорт. Это просто тест, чтобы понять в чём разница.

А на счёт данных туда-обратно, тут тоже вопрос отимизации алгоритма.

HIS
()
Ответ на: комментарий от NishiragiShintaro

ты должен

Спустись на землю, дожен тебе никто ничего и никогда.

свой кукаретинг

Пальцы веером тут ты делаешь

а не я

Ну ты же утверждаешь что это херня а не тест

То, что ты высрал - не является пруфом. Основной критерий любого пруфа - верифицируемость. Её нет - это не пруф.

Тоже самое касается и твоих слов, их подтвердить нечем.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HIS

Я спать уж собрался, какие тут тесты. Если не вундервафля какая то на GLSL смогу завтра может быть. Тогда надо будет ещё кого с CUDA найти. Ты просто напиши тест таким как его видишь на CL в гит выложи и ссылку сюда пульни, а я и может кто ещё попробуем его повторить 1в1 на иных финтифлюшках. (Подпишусь на тред)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HIS

Я способен сделать небольшую простую демку на OpenCL.

Делай.

Если сможешь сделать такую-же на другой технологии - можем сравнить.

Я могу подсобить с бенчмарками, оптимизацией, анализом разницы. А так же, возможно, с кудой.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну например гауссовое размытие изображений.

Я в прошлом году по просьбе одного из местных на ЛОРе сделал для генерации SVG файлов на Java.

Если слишком сложно - придумай свою задачку.

Хотя либа по размытию, ускоренная в сотни раз будет весьма полезна.

HIS
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Спустись на землю, дожен тебе никто ничего и никогда.

Трепло с дошколятской методичкой. Ты должен не мне, а должен отвечать за свой кукаретинг.

Ну ты же утверждаешь что это херня а не тест

Неверно. а) ты кукарекал - ты отвечаешь. в) любой тест по умолчанию говно пока ты не докажешь обратное.

Тоже самое касается и твоих слов, их подтвердить нечем.

Неверно, трепло. Ты обязан доказывать вменяемость всех тестов, которые ты выдаёшь за пруфы. Они говно - критерии я определил. Хочешь спорить с критериями? Вперёд.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от NishiragiShintaro

Я могу подсобить с бенчмарками, оптимизацией, анализом разницы. А так же, возможно, с кудой.

Может весьма интересно получится.

Есть свои варианты для демки?

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Есть свои варианты для демки?

Я не мастер придумывать. Придумайте что хотите.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от NishiragiShintaro

Критерии он определил хехе. Ну,ну борзой лишку. Даже если ты и дело бы говорил словесный понос твой твой изволь я читать не стану. И да ты это, перечитай свои утверждения выше, а теперь прочти снова себя, а именно то что я читаю. подумай хоть секунду что ты сам себя эмм. Надеюсь поймёшь. Не знаю что у тебя там случилось, но ты явно не в себе. Прими таблетку и попей чаю с ромашкой может полегчает

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Совсем трепло сломалось. Даже не знаю зачем я начинаю спорить с малоразвитыми дошколятами. Уже с одного ответа у амёбы извилина погнулась и она начала изрыгать потоки шизы шаблонной. «понос, читать не стану, прочти себя». Нет, маня - ты это ты должна обосновывать свои потуги, а не я.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от NishiragiShintaro

Пойдёт.

Ну тогда ТЗ описать нужно.

Для начала, формат цветопередачи: ARGB 8 бит на канал.

Можем для начала упрощённый вариант без корректировки гаммы изображения изобразить.

HIS
()
Ответ на: комментарий от NishiragiShintaro

Ты уже изучаешь цветовые схемы и гауссовое размытие?

С вводом коррекции гаммы изображения, задача усложняется на порядок. А оно для реальной обработки изображений очень важно.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

С этим @NishiragiShintaro психом? Нет, спасибо. Я уже предвижу как он будет истерить каждые 5 секунд. Если только я отдельно от вас буду, ссылку на гит сбрось если начнёте. Возможно ещё кто присоединиться OpenMP4.X к примеру тоже GPU умеет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Стоп. Я не заставлю вместе с ним. Я пока не вижу сможет ли он понять даже сложность задачи.

Я и тебе и ему предложил придумать что-то проще.

Ни от тебя ни от него предложений не поступило.

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Можем для начала упрощённый вариант без корректировки гаммы изображения изобразить.

Мне абсолютно без разницы. Я не занимаюсь графикой и ничего, сверх базовых вещей, о ней не знаю. Если тебе это привычно - сделай как говорил пациент выше - просто напиши код.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от HIS

Хз, имеешь в виду такое https://www.geeks3d.com/20100909/shader-library-gaussian-blur-post-processing-filter-in-glsl/ или более навороченное? Можно попробовать, но есть вариант что я нихрена не пойму и не осилю. Эмм, по твоим прикидкам сколько лично у тебя займёт времени написать гауса?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HIS

Ты уже изучаешь цветовые схемы и гауссовое размытие?

Нет, я пытался запустить это говно на маздайке. Там, конечно, древний ноут и opencl у меня там вообще не запустился, но их говнобенчмарк действительно выдаёт на шейдерах больше фпс.

Хотя загрузка видяхи 25% на куде, что уже говорит о супер-качестве этого бенчмарка. Ну и однопоточный cpu-вариант это сильно, конечно.

С вводом коррекции гаммы изображения, задача усложняется на порядок.

Если бы я решал что считать - я бы попсу. Типа хешей, типа майнера/брутера. Но мне всё равно лень придумывать и решать что именно брать.

Поэтому, если у тебя есть какая-то задача, которая интересна тебе - реализуй её, а переписать её можно без проблем.

А оно для реальной обработки изображений очень важно.

Если ты готов это делать - делай. Я никуда не тороплюсь.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну на жабе вместе с изучением самого принципа мегатонкостей с альфаканалом и гаммой, которые в приведённом примере не показаны - примерно 2 недели между другими проектами и такое прочее...

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Например напишу я код. Скомпилю и дам потестить скорость отработки.

Дальше что?

Дальше бенчим на разном железе. Пациент идёт писать на шейдерах, я иду писать на куде. Вместе можем поработать над ocl-версией, т.к. я имею опыт только с ocl потому что amd. Но сейчас у меня нет amd, но есть много nvidia.

Я не против заняться портом под куду и изучением/оптимизацией ocl-варианта. Это что я могу предложить со своей стороны.

NishiragiShintaro
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ссылку на гит сбрось

Если он исходники скинет, это будет событие. У него какая-то религия — здавать только бинарники. Возможно, боится, что кто-то его гениальные идеи украдёт.

i-rinat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.