LINUX.ORG.RU

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6

 , , ,


2

3

FAQ

0. Где отсутствующие примеры и пункты FAQ? Как вообще читать эти темы?

Чего нет в этой части - есть в прошлых. Для того, чтобы понять идею Метарпога, не обязательно читать тысячи комментариев из всех тем. Необходимый минимум собран в заголовках тем. Читайте заголовки и ссылки в них. Кстати, обновляется только заголовок последней темы, если эта тема уже не последняя - она не обновляется. В более новых темах пункты FAQ могут обновляться и в случае расхождения действительна более новая версия.

10. Примеры выдают варнинги при компиляции (у кое-кого еще и сегфолтятся)

Это из-за того, что парсер инклюдов разворачивает всё (в том числе структуры и указатели) до примитивных типов. Если версия гтк отличается от моей - возможны отличия в анатомии структур и сегфолты из-за этого. Эта проблема будет решена, но позже.

11. Как выглядит факториал в графическом представлении?

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] (комментарий)

(пока что на Лабвью)

Примеры

Находятся в прошлых темах. Компилировать исходники нужно так:

gcc ./test.c -o ./test $(pkg-config --cflags --libs gtk+-3.0)

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке]

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 2

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 3

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 4

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 5

Прототип чата:

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)

Показывалка языка локализации через seltocale (кстати, у кого что показывает?)

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)

Прототип чата с прокруткой:

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от anonymous

скорее будет виноват Си. И хений будет пейсать свой мега коНпелятор сразу из бинарного метапроговского формата в нативный бинарь. а потом на примерно 2963 теме у хения случится инфаркт и мир так и не узрит :(

anonymous
()

Не, ну давайте смотреть позитивно, зато человек по подворотням не наркоманит, опять же беседует вежливо, ладно делает какую-то неведомую дичь которая в принципе не может быть перспективной, что доказало время и не одна сотня попыток сделать подобный язык, да такой чтобы он был удобнее обычного текста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Теперь вопрос по массивам. Если я массив инициализирую:

char metaprog_instance_0_2358114210193018881_complex_array_array_pointer_8164536672150598657[] = {0};

смогу ли realloc с ним?

Это гениально!! С такими вопросами только новое ядро на метапрог писать. Пеши есчо

deadplace
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Погугли

Почему-то у тебя с этим туго. А я чем лучше. Лучше подожду, пока твоя секретарша мне объяснит

deadplace
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Причём им уже и выхлопы всяческих валгриндов, выпавшие сегфолты и всё на блюдечке подносят, а в ответ «утечек нет», «утечки в GTK», «иди в жопу». Это тот редкий случай, когда за такое даже не банят, по крайней мере пока. Программа поддержки умственных инвалидов.

codemax
()
Ответ на: комментарий от deadplace

да это еще вежливо, ты в тему про раст заходи, вот где веселье ) Царь опять перестал таблетки принимать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да я не знаю, что меня на лор потянуло. Проводить так время очень тупо, хоть местами и весело. Так что без царя)

deadplace
()
Ответ на: комментарий от deadplace

Жаль что я не второй аккаунт metaprog'a как тут писали, я бы сейчас позадавал вопросы по типу как получить размер массива сделанного через malloc, мнеб говорили «гениально», а я такой, хоп, и получил. Идея понятна.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

странно, что царь еще сюда не заглянул...хотя может и заглянул и после этого перестал принимать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от codemax

Жаль что утечки существуют только в разуме шизов, именно поэтому их никто так и не смог показать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от deadplace

иди в жопу

ну ты понел

Тут даже не в этом проблема, а в том, что он хамил своим помощникам. Они, естественно, разбежались. Один клон автора остался, бегает за ним как х в жопе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

по типу как получить размер массива сделанного через malloc

Давай подискутируем, если хочешь. Внезапно, кроссплатформенно никак. Но есть malloc_usable_size() на платформах с jemalloc (как FreeBSD). Но я уверен, у тебя какой-то другой ответ заготовлен

deadplace
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Внезапно, как минимум 5 человек, кто решился это запустить, сообщали о сегфолтах и утечках. Я вот не то что запускать, компилять это не решусь

deadplace
()
Ответ на: комментарий от deadplace

Внезапно, кроссплатформенно никак.

Дык платформ мало, набрать с каждой по функции и усе. Ды и можно всегда свой malloc сделать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от deadplace

как минимум 5 человек, кто решился это запустить, сообщали о сегфолтах и утечках

Ну так я выше уже говорил, очень возможно что противники метапрога псих.больные, им видятся утечки к примеру, другие сами признаются...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Экстрасенсорные способности на торсионных полях видимо.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Вангую пришествие анонимусов, но должен признаться. На самом деле, работы еще много и по болшей части над лабвьюшным прототипом. Надо еще сделать много блоков, например запись в указатель, цикл for (по количеству шагов, элементам массива, элементам структуры итп), ветвление switch, версионированные форматы, структуры условного выбора типа. Как писал Линус в Just for fun:

Как только оболочка заработала, я  почти  сразу же смог откомпилировать
еще несколько программ. Оболочка была  сложнее,  чем,  к  примеру, программа
копирования ср или команда выдачи листинга каталогов ls. Все нужное уже было
сделано для оболочки, поэтому, когда она заработала, произошел резкий скачок
от практически  нулевой отметки до ста, ведь все составные части уже были на
месте. В какой-то момент готовых компонент оказалось столько, что настал миг
типа "Да будет свет!", потому что до этого ничего по-настоящему не работало.
metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Ну я за темой слежу, поэтому знаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну будем честны, это не совсем херня, просто по итогу он получит то, что до него получали тысячи других таких же делателей визуальных языков программирования, а именно - неудобную ограниченную хероту, на которой можно будет клепать базовую логику, но ничего стоящего и серьезного. Это мы еще молчим о накладных расходах на текстовое представление против расходов на графическое представление, опять же сейчас это все транслируется в текст для си компилятора, самообман какой-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это не совсем херня
на которой можно будет клепать базовую логику

«Визуальное программирование» — да, не херня, что подтверждается множеством разнообразных сред, позволяющих «нарисовать» программу.

При грамотном подходе можно сделать вполне органичную и удобную вещь. Тут приводили многочисленные примеры. Хоть тот же node editor в блендере (не только в нем, конечно).

Но это не случай автора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для кругозора /может быть что нибудь переймете для Метапрог/.

По отношению к «аффтару» метапрога этот совет (насчет кругозора) выглядит как изощреннейший троллинг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну с чего-то же он должен начинать, глядишь хоть С подучит в потугах сделать свое поделие. Вроде тоже неплохо...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну с чего-то же он должен начинать

Да, только он ведь сначала предлагал контрибутить в его проект, совместное творчество предлагал, так сказать под его чутким руководством.

На что было справедливо замечено, что никто в херню свои силы переводить не собирается.

А сам — пускай колупает свой метапрог. Только вот почему ЛОР нужно непременно засирать дневником его интимных приключений с Си и лабвью?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну это же интернет, Максим с ребятами потрут если уж совсем бред начнется, пока человек более менее адекватен, пущай ведет свой бложик тут, на правах развлечения почтенной публики.

anonymous
()

Чего только не понапридумывают, лишь бы С/С++ не учить…

IRASoldier ★★
()

часть 6

Такими темпами ты скоро xterm и less по номерам релизов догонишь.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Да ладно, в онионе будет серсер через тор.

серсер

Это настолько fail, что даже win. Кстати, у Дедала это тоже было любимое слово наряду с «червером» и «дынными».

P.S. Кабздец вы нафлудили уже, пока я там по всяким оклахомам с арканхасами шароварился. А воз, я так понял, и ныне там.

rebforce
()
Ответ на: комментарий от deadplace

Жжоте, товарищи

Даёшь чатецкий на Старшей Эдде!

rebforce
()
Ответ на: комментарий от iluha16

ты прав мне всегда не нравилась эта концепция «time arrow» и я предполагал с детства что путешествие во времени возможны. ведь природа готова нарушить любые свои законы что бы сохранить основной о том что скорость распространения взаимодействия поля потенциальных сил не может превысить определённое число. достаточно создать условия при которых природе придётся выбирать нарушить этот закон или переместить объект во времени.

это не основной закон. основной — это законы сохранения. например, закон сохранения энергии, законы сохранения симметрии (более высокоуровневые, из которых частные законы сохранения следуют). принцип наименьшего действия, минимизация функционала действия.

и мне не понятно например, почему какой-нибудь функциональный интеграл не может быть так устроен, чтобы минимизация его функционала действия к принципу наименьшего действия, какому-то ещё неоткрытому закону сохранения.

например, про многомерные пространства. неясно откуда вообще следует трёхмерность пространства и скалярность времени, почему игнорируют высшие измерения. в этих измерениях минимизация чего-то неведомово вполне могла бы породить немного другие формулы и немного другие законы сохранения.

достаточно создать условия при которых природе придётся выбирать нарушить этот закон или переместить объект во времени.

нет никакого нарушения, оно кажущееся в скалярном 1D времени и 3D пространстве. в 5D, или 11D это более общий закон сохранения, и принцип наименьшего действия чего-то, проекция чего на 3D пространство и одномерное время воспринимается как противоречие, парадокс. но в более общей картине тотального единства, многомерного — никакого противоречия не существует, а наоборот, есть закон (пока ещё не открытый).

время многомерно.

отсюда --> парадоксы 1D стрелы времени только кажущиеся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iluha16

законы причины и следствия например возникают только тогда, когда мы пытаемся одномерно частично упорядочить на причины и следствия.

но метациклически это многомерный клубок пространства более чем 1D. и если упорядочить не на причины и следствия, а на объекты моноидов тотальности, то в такой монадологии и гештальтике никаких парадоксов причины и следствия, кажущегося нарушения законов причинности не возникает (и не может возникнуть вовсе, ибо всё предопределено другим законом, на уровне объектов — аттракторов и бифуркаций метациклического вычислителя, комбинатора неподвижных точек объектов моноидов, и стрелок (трансформаций объектов моноида) в многоD, а не объектов — фактов и стрелок — причин и следствий в 1D.

в этом более общем моноиде никаких противоречий не возникает. ибо такова его структура. противоречия кажущиеся в проекции, которая неадекватно искажает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чего ещё в этом супе не хватает, чтобы было вкусно коммутативные диаграммы стали исполняемыми?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.