LINUX.ORG.RU

Метапрог-прототип, версия 6 + будильник на Метапроге

 , ,


1

3

Наконец-то настало время для первой прикладной программы на Метапроге - будильника. Чтобы правильно его собрать, нужна последняя версия прототипа Метапрога. Архив включает в себя исходные диагарммы на LabVIEW и скомпилированные exe, которые можно запустить под Wine на линуксе, читайте инструкции из архива с названием вашего языка. Скачать:

https://www24.zippyshare.com/v/xEn1RKAG/file.html

Основная причина выпуска 6 версии - исправление бага с жесткими последовательностями, ведущими к началу цикла. Это исправление вряд ли окончательное, но для трансляции диагарммы будильника сойдет. Если после транслятора из 5 версии прототипа Метапрога сообщение о времени будильника выводилось в цикле каждый раз, то тут - только один раз, в самом начале:

https://i.postimg.cc/QM43XMjf/image.png

Также проект может похвастаться тем, что функцию проигрывания звукового файла в своей основе сделал insw, успешно разобравшись с функционалом прототипа Метапрога. Я лишь добавил дебаги с условными разветвлениями (аналог if...else) и жесткими последовательностями. В получаемом из транслятора сишном коде это выглядит как множество вложенных друг в друга if...else. Проигрывание звука:

https://i.postimg.cc/d0d2FhRY/image.png

Сишная трансляция диаграммы будильника (не забудьте sound.wav!):

https://pastebin.com/YAd4J1SN

Почему будильник на константах? С графическим вводом значений пока проблемы: всплыли новые баги с «умными массивами». Исправление будет в будущих версиях. Но в этой версии исправлено несколько других багов: теперь не должно быть проблем с заданием типа массива и индикаторы прогресса закрываются сами после завершения операции.

Переворот массива

Наконец-то удалось первернуть массив из байтов. Для этого пришлось повозиться с диаграммами транслятора-кодогенератора. В 6 версии прототипа Метапрога эта диагармма уже корректно не оттранслируется, планирую выпуск 7 версии, но надо еще поработать над массивами.

Диагармма с подробными комментариями, думаю, что все тут должно быть понятно:

https://postimg.cc/RJMKXyTB

Если все же что-то неясно - не стесняйтесь спрашивать. Полученный код:

https://pastebin.com/UsY0TZvc

Предыдущая версия:

Метапрог-прототип, версия 5



Последнее исправление: metaprog (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

В 2100 году с большой вероятностью места не будет не только консоли, но и человеческой цивилизации как мы её знаем — если не решится вопрос с источниками энергии. И это проблема чуток пострашнее текстового программирования.

Энергии атома хватит на тысячи лет как минимум, за это время можно и термоядерную освоить. Другое дело, что экономика контролируется всякого рода корпорастами, действующими исключительно в своих шкурных интересах, и завести они нас могут туда же, куда Сусанин шведов.

Почему, кстати, в винде до сих пор есть и cmd.exe, и куча виндоспецифичных КОНСОЛЬНЫХ утилит типа dsikpart? Хотя там-то точно всё то же делается усердным мышетыканьем в гуе?

Скорее всего, это больше для bat/cmd скриптов и вызова команд программами, чем для ручного прописывания. Даже в Лабвью можно вызывать команду (аналог линуксового system), что я использую для нестандартных команд при администрировании сервера для Метапрог онлайн.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от abcq

Еще я бы вам посоветовал прочитать хоть одну книгу о том как пишутся компиляторы и интерпретаторы чтобы вы могли понять что вне зависимости от того будете ли вы лепить фасадное гуи приложение поверх компилятора или нет любой компилятор +/- устроен одинаков, разница лишь в том насколько умело он умеет оптимизировать код под целевую архитектуру.

Смотри: моя задача сейчас - заставить Метапрог-диагарммы в принципе работать. И мой транслятор с этим справляется: генерирует код на Си, который уже компилируется в бинарник готовым компилятором. Если вызывать clang с опцией -O3, он вроде как должен оптимизировать лишние переменные. Оптимизацией кодогенерации можно будет заняться потом, при необходимости - тем более, его все равно надо будет делать заново при переходе на Метапрог «сам на себе».

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Так-так. А почём мы знаем, что у тебя там за среда? Может, там действительно что-то недалеко ушедшее от блокнота (очень подозрительно звучат твои упоминания про «блокнот-ориентированное программирование»), и о возможностях современных IDE ты просто не в курсе? Там есть автодополнение, сворачивание, интеллектуальные подсказки, тупо подсветка синтаксиса, наконец?

Стандартное Arduino IDE, действительно не очень далеко ушедшее от блокнота. Но меня не интересуют улучшенные блокноты. Мне интересно нечто новое, отвязанное от блокнот-ориентированного программирования, и Лабвью - неплохой пример, пусть и не идеальный.

К вопросу о манах и гугле. Я в начале 90-х освоил Турбо Паскаль, пользуясь исключительно его справочной системой. Да, перед этим я прочёл книжку по обычному, виртовскому паскалю, от которого TP очень далеко ушёл. Гугла не было, да и нормальные книги именно по борланду появились намного позже. Просто у TP эта справочная система была очень хорошо сделана.

Вот и Метапрог даже в виде прототипа имеет справочную систему и даже интерактивные обучалки.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от liksys

Я вижу, как тебе не надо гуглить. Настолько не надо, что с каждой мелкой проблемой ты бежишь на лор

Ну так вопросы по Си, а не Лабвью.

где тебе тоже не спешат помогать

Ну не совсем. Не все тут такие как ты.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от liksys

У тебя просто синдром утёнка. Ты умеешь дрыгать жгутиками в лабвью, но у тебя нет навыков использования плюсов, и поэтому они тебе кажется неудобными.

Отправить тебя в глухое село с ручным водоснабжением через колодец - разве не справишься? Справишься, но каждый раз будешь материться и скучать по нормальному водопроводу.

Ручное прописывание имен типов, функций, переменных, ручная декларация тех же локальных переменных (которые в Лабвью и Метапроге прячутся в проводках), скобки, точки с запятыми - все это сродни возврату к колодцу после нормального городского водопровода.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от liksys

Ты, наверное, просто слишком маленький, и не застал эпохи «замены мышек». В нулевых всякие разные инноваторы постоянно пытались отправить мышь на ссылку истории, предлагая самые адовые конструкции вместо нее. В итоге ничего из этого так и не прижилось, разве что тачпад и тачскрин на портативных устройствах, но мышь они не заменили.

Застал. Мышь удобнее.

Да, и через 80 лет консоли никуда не денутся, потому что это очень простой и эффективный интерфейс

Я в этом очень даже сомневаюсь, но поживем-увидим.

Ты удивишься, но терминалы сорокалетней давности до сих пор можно подключить к последовательному порту любого компьютера, а при отсутствии оного порта - через USB-свисток.

Можно, но надо ли? Хотя, конечно, неплохо, что старое железо до сих пор можно использовать вместе с современным.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Ага, есть пара клоунов с отбитым чувством самоуважения и шизой.

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Начнем с того, что аналогия некорректна. Закончим тем, что я бы сделал простейший водопровод, хоть из желобов. Когда есть навыки и понимание процесса, переменные пугать не будут. А ты на моем месте сел бы плакать у ведра.

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Ну вот и все. Графику пытались внедрить, но текст удобнее. Ты тупо повторяешь то, что провалилось раньше.

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Сусанин шведов

Ловите Фоменко!

Скорее всего, это больше для bat/cmd скриптов и вызова команд программами, чем для ручного прописывания.

Ну таки да, автоматизация дурной работы — одна из киллерфич консоли. А кроме того, если знать команды, их вызов с клавы гораздо быстрее, чем продираться мышекликаньем через 10 окон, которые спроектированы так, чтобы всё самое важное запрятать как можно глубже и дальше.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Динамическая типизация только проблем плодит не меньше, чем решает.

Давайте конкретные примеры в которых динамическая типизация вас подвела.

Не всегда понятно когда и как типы определяются

Ну так может быть стоит посмотреть определение типа если вам непонятно когда и где, как это кстати соотносится с динамической типизацией?

кастутся, как и какие исходя из этого производятся операции…

Это работает абсолютно так же в языках и со статической типизацией, опять вы то в лес то по дрова. Вы приведите хоть один неоспоримый факт эффективности мышевозного ввода перед вводом с клавиатуры (я все еще опускаю тот факт, что вы не можете настраивать все свои блоки исключительно мышью и приходится все равно пользоваться клавиатурой)

В Лабвью с типами все четко и ясно

в $languageName с типами все четко и ясно. Это популистическое высказывание на грани профанации, звучит как маркетоидный бред.

каждый проводок подсвечен и при наведении мышкой на него виден тип в контекстной справке. В интерфейсах функций тоже.

Это было десятки лет назад например в той же VisualStudio и любой другой IDE, дайте какие-то конкретные преимущества.

«Улучшенный блокнот» все равно останется блокнотом, работающим в конечном итоге только с текстом. Отвязка от простого текста даст множество новых возможностей, каких - включи фантазию.

Я вас наверное шокирую, но лабвью в конечном итоге тоже работает только с условным «текстом», вы бы это знали если бы вместо того чтобы упираться на лорчике книжек бы почитали интересных. Сколько раз не пробовали эту мышевозную модель ввода так она и не прижилась ни разу, причины вам уже неоднократно приводили, о каких возможностях вы грезите никому кроме вас непонятно, а что самое печальное вы и сами это сформулировать не можете и написать тут. Конечно возможно это из-за того что у вас какие-то проблемы с «текстом», но вы могли бы хотя бы нарисовать диаграмм о светлом будущем сред разработки с графическим методом ввода, резюмируя:

Лучше почитать что ещё можете нафантазировать вы чтобы хоть как-то попытаться оправдать преимущества ввода программ условной мышью.

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Наивно думать что знания о построении компиляторов и интерпретаторов у вас появятся волшебным образом как только как вы выражаетесь произойдет переход «сам на себе». Как вы вообще себе представляете этот переход если вы понятия не имеете как писать компиляторы и трансляторы и какие подходы и структуры данных в них используются, как происходит разбор программы и т.д. и т.п. Да вы конечно можете по наитию нагородить какого-то ужаса который видимо и есть текущая реализация «парсера», но вы сами захлебнетесь в этом. Надеюсь вы хотя бы документируете реализацию.

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

В этом и поинт. Ты нарисовал кубиками простейшую вещь, а заявляешь, что что-то умеешь. Я даже больше чем уверен, что сдл прикрутил котечка, как и нуклер. Тоесть ты даже будильник свой сам не смог бы. С простым «знанием» лабвью.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от ossa

Функцию проигрывания звука сделал Котечка, я только прикрутил дебаггинг на ветвлениях. Мне важно только сделать то, что я задумал, а не меряться с тобой письками знаниями и умениями. И чем меньше программирование требует знаний и умений - тем лучше.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от rupert

Что-то ты припоздал для нового. Labview уже 35 лет существует.

В более-менее современном виде - со времен винды 98. И мне плевать сколько оно существует, важно лишь то, что оно оторвано от блокнот-ориентированного программирования и это настолько мне нравится, что захотелось сделать Метапрог по его подобию.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от liksys

Когда есть навыки и понимание процесса, переменные пугать не будут

Пальцы отвалятся вручную их прописывать каждый раз и мозги закипят всех их помнить. В Лабвью и Метапроге переменных вообще нет, данные текут по проводкам. Хотя вру - локальные переменные в Лабвью таки есть, но их использование считается там дурным тоном.

я бы сделал простейший водопровод, хоть из желобов... А ты на моем месте сел бы плакать у ведра

Сделал бы то, что сделать проще: либо уехал бы в город, либо сделал бы водопровод с насосом из подручных материалов. Я, как видишь, вместо того чтобы «плакать у ведра», делаю прототип Метапрога на Лабвью.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от liksys

Не путай неспособность с нежеланием тебе помогать.

И эти люди еще и удивляются почему это я не прислушиваюсь к их «ценным» советам...

Ага, есть пара клоунов с отбитым чувством самоуважения и шизой.

Есть поехавшие клоуны, спамящие в Метапрог-темы, ничего о нем не зная и знать не желая.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Пальцы отвалятся вручную их прописывать каждый раз

Автодополнение придумали уже десятки лет назад.

мозги закипят всех их помнить

Имена переменной даются исходя из того, что в ней хранится. Если есть проблемы даже с этим, то у тебя просто каша в голове. Каша в голове - каша в коде. Яркий тому пример - будильник с бесконечной инициализацией SDL.

Сделал бы то, что сделать проще: либо уехал бы в город, либо сделал бы водопровод с насосом из подручных материалов.

Ты написал: глухая деревня. Наверное, если я не могу оттуда уехать, то я должен как-то обустроить свой быт. Предполагается, что если деревня глухая, то «подручных материалов» в виде готового насоса и труб может не оказаться, и придется изобретать что-то с нуля.

Я, как видишь, вместо того чтобы «плакать у ведра», делаю прототип Метапрога на Лабвью.

… И плачешь на лоре, чтобы тебе кинули донат, погуглили за тебя или прислали патч. Фикси свои баги сам, тряпка.

И эти люди еще и удивляются почему это я не прислушиваюсь к их «ценным» советам…

Ты путаешь причину и следствие. Сначала тебе хотели помочь, но ты не прислушивался и посылал всех в жопу. Теперь помогать не хотят, и ты еще удивляешься, почему.

Есть поехавшие клоуны, спамящие в Метапрог-темы

Ну да, ваша братия

ничего о нем не зная и знать не желая

Как уже многими было говорено, не обязательно жрать говно, чтобы понимать, что это говно.

liksys ★★★★
()

@i-rinat, мне тут подумалось, что у метапрога действительно есть практическая ценность, правда, совсем не такая, о которой мечтает ТС. Она состоит в том, чтобы выяснить, на каком этапе проект не выдержит и подохнет, если на всем пути его развития принимались абсолютно неверные решения.

Неудачная идея, неправильный выбор языка, нежелание учить матчасть, велосипедостроение, попрошайничество, провал при попытке построить сообщество из-за гонора и хамства, и так далее. Фактически, этот проект держится только за счет аспергера ТСа и вкачивания туда всех своих сил. Любой нормальный человек уже дропнул бы эту затею, но ТС продолжает держать свой проект на аппарате жизнеабеспечения.

И вот теперь интересно: в какой момент проект станет таким, что его уже не потянет один шпалоукладчик? Дойдет ли до этого вообще, или еще раньше он упрется в лимиты и баги лабвью, как предполагал @hobbit? Прям реалити-шоу, ты чо.

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

я только прикрутил дебаггин

Принтами на экран? Это не дебаггинг.

И чем меньше программирование требует знаний и умений - тем лучше.

Ну так тебе и говорят что ты пытаешься родить «программирование для тех кому оно нафик не уперлось». Что и доказывает количество заинтересованных в «твоих идеях». В кавычках, потому что новых идей нет, есть только изуродованные старые.

ossa ★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Стандартное Arduino IDE, действительно не очень далеко ушедшее от блокнота. Но меня не интересуют улучшенные блокноты.

То есть с современными IDE ты не работаешь. Тем не менее придумал термин «блокнот-ориентированное программирование» и клеймишь его. ЧТД. Вряд ли ты что-то докажешь людям, которые современные IDE используют.

Кстати, раз уж ты его клеймишь, можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»? Если ты про «блокнот Windows», то в общем-то, даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно.

Ручное прописывание имен типов, функций, переменных

А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?

ручная декларация тех же локальных переменных (которые в Лабвью и Метапроге прячутся в проводках)

Декларация. по-русски объявление. В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации (по-русски, присвоения начального значения). А типичное объявление с инициализацией — ну вот например, возьмём среднее от двух значений:

int c = (a + b) / 2;

Ты тут, как я понимаю, будешь накликивать из панели инструментов на каждую операцию по треугольничку и к каждому треугольничку подводить по два проводка на вход. Даже для двойки потребуется отдельный треугольничек с константой, от которого пойдёт проводок к операции деления. Ты серьёзно уверяешь, что это «менее ручная» работа, чем то, что я набрал в одну строку?

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Arduino IDE это страх и ужас. Есть божествественный Platformio, есть даже с IDE (хотя я использую консольный вариант в сочетании с вимом).

@metaprog: тебе все равно сейчас приходится с плюсами под ардуину пердолиться, попробуй вот это: https://platformio.org/platformio-ide

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Если бы это не было очевидно, можно было бы устроить соревнования на какой-нибудь функции средней длины, и посмотреть кто быстрее ее оформит человек вводящий с клавиатуры или человек пользующийся лабвью, но очевидно что с клавиатуры ввести функцию быстрее, а если еще абузить автодополнение…

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от abcq

кто быстрее ее оформит, метапрог, вводящий с клавиатуры или метапрог, пользующийся лабвью

вполне возможно, что метапрог печатает одним пальцем, и в этом случае кликать мышку для него быстрее

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть с современными IDE ты не работаешь

Arduino IDE чем не IDE?

можешь дать определение, что такое «блокнот-ориентированное программирование»?

Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.

даже уже упомянутый мной турбопаскаль 30-летней давности для программистов был гораздо удобнее этого «блокнота», хотя до современных IDE ему далеко, конечно

А я работал с Делфи. Там есть автодоплнение Ctrl+пробел, подсветка синтаксиса, есть плагины с плюшками. Чем еще меня можно удивить после Лабвью? На чем сам пишешь?

А в чём твой вариант менее «ручной»? Я вот написал int, а ты этот int выбираешь из комбобокса — в этом, что ли разница?

В Лабвью так: https://postimg.cc/68jqCGm5

В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить: ошибка на одну-две буквы - и в лучшем случае ошибка компиляции (и матюк с моей стороны), в худшем - трудноуловимый баг (и трехэтажный мат, когда он всплывает).

В том же c++ переменные крайне редко объявляются без инициализации

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.

metaprog
() автор топика
Последнее исправление: metaprog (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от liksys

Надо ставить целый VS Code (джаваскрипт с электроном лол). И для ардуин я не совсем-то и «пишу» код, а использую специальный самопальный редактор на Лабвью.

П. С.: присмотрелся, вроде оно и на другие IDE идет. Кинь название дебиановского пакета. Посмотрим чем можно удивить меня после Лабвью.

metaprog
() автор топика
Последнее исправление: metaprog (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от metaprog

Arduino IDE чем не IDE?

Тем что это фактически блокнот. Его сделали только для того, чтобы школьники с низким порогом вхождения не ставили сторонние IDE. Потом появился саблайм, вскод и прочие, и сейчас Arduino IDE стал не нужен.

Программирование, не выходящее за рамки текста, открывающегося в обычном текстовом редакторе.

Так вот, продолжая про ардуину. Более современные средства предлагают тебе миллион автодополнений, и не по контролу, а в процессе ввода. А еще подсказки по методам, типам и встроенную справку.

А я работал с Делфи.

Это древнее говно мамонта. У тебя представление о текстовом программировании на уровне девяностых.

Кинь название дебиановского пакета.

Поставь с сайта.

liksys ★★★★
()

@metaprog, помня о нашей более ранней переписке, в которой ты решительно отверг мир теста я хочу сказать тебе вот что, сейчас по некой надобности я смотрю как устроен Godot, там недавно добавили визуальную среду и я решил начать изучение этого движка с неё.

Начав читать описание этой визуальной среды программирования я обнаружил, что несмотря на то, что она рассчитана на людей не разбирающихся в программировании вооооообще, я очень быстро перестаю понимать что они там пишут в своей инструкции вообще.
Ну калач я уже тёртый и пощёл читать что там пишут про столь нелюбимые тобой текстовые скрипты и тут оказывается что этот более сложный текст мне понять легче, чем рассчитанную на новичков от гуманитарных наук визуальную среду.

И это к тати не первое моё затруднение с визуальными средами, до этого я неосилил визуальную среду Classic Leader из LinuxCNC, при том что я не только освоил HAL, но и даже немного попрограммировал на С.

Какая из этого следует мораль?
Не недооценивай роль текстовых сред разработки.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Какая из этого следует мораль? Не недооценивай роль текстовых сред разработки.

Можно даже написать конкретнее. Есть люди, предпочитающие программировать в тексте, есть предпочитающие в графике. И первых пока, как бы это написать помягче, сильно больше (иначе опенсорсные аналоги Лабвью проросли бы гораздо раньше, благо оригиналу уже 35 лет).

Соответственно мораль в том, что если ТС хочет развить графическое программирование и не быть «одному в поле воину», ему бы своё детище сделать по максимуму совместимым с текстовыми средствами. Начиная опять-таки с форматов файлов и необфусцированного кода на выходе. Кончая тем (это уже непросто, это творческая задача), чтобы от текста можно было легко переходить к графике и наоборот. В обе стороны.

Но он не хочет.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

Да я наверно тоже предпочту как минимум прототипировать в графике, но в начале проще освоить текст.

Но он не хочет.

Потому я ему своё послание и написал.
Хотелось бы влспользоваться его IDE, но ты вот говоришь что она даёт на выходе обсфуцированный код, значит пролетает, потому как в исходники не слазить и чего нибудь внесистемного не дописать.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от metaprog

Надо ставить целый VS Code (джаваскрипт с электроном лол)

А теперь сравни занимаемое место на диске вскодом и твоим лабвью соответственно. Да у этого лабвью один рантайм в 5 раз жирнее всего вскода.

Unicode4all ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

В текстовых ЯП я предпочитаю не прописывать, а копипастить

Только это работает исключительно со сниппетами с условного Stack Overflow. А откуда ты собираешься пастить код, которого никогда до этого не было? Даже если ты не придумываешь новый алгоритм, а просто юзаешь функции из библиотеки, ты их тоже не пишешь, а копипастишь?

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво.

А у тебя есть какие-то проблемы с этим?

Unicode4all ★★★★★
()

И для ардуин я не совсем-то и «пишу» код, а использую специальный самопальный редактор на Лабвью.

А вообще интересно, это какой-нибудь гриб, прорастающий в мозг, типа кордицепса однобокого, но заставляющего всюду рисовать диаграммы, или что-то генетическое?

liksys ★★★★
()
Последнее исправление: liksys (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rupert

посмотреть кто быстрее ее оформит человек вводящий с клавиатуры или человек пользующийся лабвью

так выглядит оригинал, зачем вы туда метапрога приплели то? Имелось в виду именно посадить двух людей каждый из которых знаком со своей средой, и посмотреть кто быстрее справится с уже готовым решением которое просто надо оформить в программу. Так то понятно, что если человек никогда в жизни компьютер не видел и уж тем более не набирал программ, то возможно эта мышевозная парадигма и покажется ему более простой, но Метапрог же утверждает именно тот факт, что такая парадигма ввода подходит для промышленного программирования.

abcq ★★
()
Последнее исправление: abcq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от liksys

Да так то это его личное дело как он там программирует и на чем, лишь бы людей не вводил в заблуждение и не распространял ересь не соответствующую действительности.

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от liksys

кордицепса однобокого

Через 2—3 недели после попадания гриба в организм заражённый муравей уходит из колонии, забирается на высоту около 30 см северной части растения и закрепляется на листе, впиваясь челюстями в жилку — грибы тем самым обеспечивают себе наилучшее положение для распространения спор. После смерти муравья гриб прорастает сквозь всё его тело, а из головы вырастает красно-коричневое плодовое тело.

Как мне теперь развидеть это?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Ладно объявить переменную, ее еще поди да назови красиво. И обращайся к ней по имени. А в Лабвью и Метапроге переменные внутри функции вообще не нужны, все данные в проводках.

По мне так по имени проще и нагляднее. И кстати, пока ты думаешь над именем, ты заодно для себя подсознательно уточняешь, что же она делает. А влепив по-бырому безымянный проводок, ты через полгода можешь сам не вспомнить, что же он означает.

В Лабвью так

То есть ты хочешь сказать, что кликами через два меню (а в Метапроге ввиду его «общего назначения» второе меню будет стопудово больше) проще, чем, например, написать uint64_t? Учти ещё, что в нормальных IDE уже после набора uin…. IDE сама будет подсказывать варианты. С большой вероятностью уже в этот момент можно будет нажать Enter, и тип готов.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от abcq

По муравья с грибом тоже так можно сказать, но он залезает на высоту и начитает распространять свои споры.

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от abcq

Уже раза три устраивали. Общее правило - метапроговская реализация содержит жгутиков и квадратиков примерно столько же сколько функция символов.

Я ТСу уже много раз писал, средняя машинистка выдает 300 знаков в минуту, это на уровне APM чемпиона мира по старкрафиу с учётом того что он юзает клаву. Пальцев у человека 10, мышь у компьютера одна. Но ТС упорот чуть более чем полностью и никаких доводов никогда не слышит.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

влепив по-бырому безымянный проводок, ты через полгода можешь сам не вспомнить, что же он означает

А что там помнить? Надо вспомнить - смотришь диагармму. Тип видно, источник и назначение видно, больше помнить-то и нечего.

То есть ты хочешь сказать, что кликами через два меню (а в Метапроге ввиду его «общего назначения» второе меню будет стопудово больше) проще, чем, например, написать uint64_t?

Мне лично да,не то что unsigned long long int прописывать. И ладно только это, надо еще название прописать после этого...

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

А что там помнить? Надо вспомнить - смотришь диагармму. Тип видно, источник и назначение видно, больше помнить-то и нечего.

Особенно когда одна переменная используется на входе десятка функций.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от liksys

Замороченное это дело - IDE ставить, а потом плагины. Нахрена? Все равно ж в тексте кодить не собираюсь (с ардуинами и так можно домучиться, пока Метапрог для них не готов). Разве что увидеть что это за ерунда такая - попробовал бы, если б одним дебиановским пакетом, а так - только под настроение.

Все равно ж ведь IDE, каким бы крутым оно ни было, не будет таким же наглядным как Лабвью с контекстной справкой.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

До-до, разумеется. На самом деле Вы просто не сталкивались с написанием сколь либо сложного кода.

AntonI ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Godot

И это кстати не первое моё затруднение с визуальными средами

Кажется, раньше упоминалось. Визуальную среду программирования тоже можно сделать через жопу, и большинство из них так и сделаны. Покажи что за мануалы ты куришь и как его осваиваешь. Хорошая визуальная среда должна быть понятной сразу после первоначального освоения интерфейса, как игра.

Лично я ничего кроме Labview (и, собственно, Метапрога) не признаю. Главное чего ему не хватает (не считая открытости кода) - интерактивного обучения.

metaprog
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.