Пытаюсь найти как сделать такое, казалось бы, простое действие.
К примеру у меня есть объект (завод/шахта), к этому объекту я добавил 2d box collider. Также я добавил ему скрипт Factory.cs В этом скрипте есть к примеру функция (аля корутина) void Dig() которая раз в секунду хочет проверить какие ресурсы есть в области коллайдера завода и выкопать их.
Мои попытки нагуглить как это сделать приводят к достаточно старым вопросам на answers.unity.com ~2013 года где в ответе говорят что либо это невозможно. Либо что нужно руками добавлять в список при OnTriggerEnter2D, и удалять при OnTriggerExit2D. Либо предлагают метод поиска коллайдеров в области сферы / коробки - а не любых коллайдеров
Мне такое решение кажется ну очень неудобным и непонятным. Также оно не работает без добавления rigitbody2D.
Неужели в 2020 нет удобного способа посмотреть с кем мой объект пересекается?
[UPD] Потенциально это то что мне нужно, https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.OverlapCollider.html [/UPD]