LINUX.ORG.RU

С какого языка и библиотеки начать?

0

0

Добрый день! Я некоторое время изучал Delphi, PHP и работая в линуксе решил изучить основательно для начала 1 язык программирования и 1 toolkit (не хочу хвататься за все и сразу :) ). Конечно, под разные нужды и разные языки программирования, тулкиты. Меня интересует сейчас написание программы для работы с базами данных. Я студент и потому денег покупать лицензии нет, да и исходники я зыкрывать не собираюсь - было бы что закрывать :)

Какой ваш совет? Я видел и хорошие и позитивные отзывы о Boost, Qt, Gtk, FLTK, WxWidgets...

Заранее большое спасибо.

Ответ на: комментарий от Alviss

Прошу прощения за оскорбление, конечно не стоит этого делать тем более анонимно - это не по-мужски.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я понимаю конечно же, что жалкая тупая быдлокодерня про Пролог ничего знать не может в принципе

Слушайте, вы меня прямо таки заинтересовали. Подскажите хорошую литературу, в электронном виде, по Prolog, пожалуйста. Хочется взглянуть на него поближе.

ps представитель жалкой тупой быдлокодерни :)

// :(

anonymous
()

я не он, я просто разместил объяву^W^W тоже скажу:

Братко, Иван. Б87 Алгоритмы искусственного интеллекта на языке PROLOG, 3-е изда- ние. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 200-1. — 640 с. : ил. — Парал. тит. англ. ISBN 5-8459-0664-4 (рус.) ISBN 0-201-40375-7 (англ.)

http://heap.altlinux.org/pereslavl2007/kotegov/abstract.html

в pereslavl2008.pdf было про составление расписаний на прологе (Непейвода).

anonymous
()

Спасибо анонимные анонимусы. Я просто... не очень хорошо отношусь к отечественным авторам. но этого посмотрю. Нашел вроде немало литературы. Буду становиться небыдлой :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seiken

> Зачем учить COM, когда есть .NET?

Для поддердки легаси-хлама (и создания нового, в качестве подлянки). COM - легаси технология пять лет как.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alviss