LINUX.ORG.RU

захват полноэкранного OpenGL приложения


0

1

Есть некая программа, которая отображает OpenGL сцену на полном экране с частотой 60 FPS. Можно ли как-то захватывать экран в среде X11 (или через libdrm, не понимаю пока что) синхронно - на частоте 60 кадров в секунду в RGB буфера? Язык C++, ОС - Ubuntu Linux.

Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут.

quiet_readonly ★★★★
()

Под MS DOS было специальное прерывание, которое вызывалось синхронно с ходом вертикальной развертки ЭЛТ.
Как сейчас с ЖК-мониторами - не знаю.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

напишу подробнее, чтобы было на 100% понятно зачем мне это: есть закрытый бесплатный движок под Linux, доступ к буферу кадра только в платной версии, хочу нахаляву выцарапать изображение с OpenGL-софтины на этом движке и не платить бабосы сейчас, или как минимум потом, когда будет финансовая возможность

всё просто - программно буфер кадра в платной версии, но что если можно вытащить напрямую?

а прочем я нашел уже, вот есть программа http://gitorious.org/captury «Captury is an OpenGL video capturing tool for GNU/Linux allowing you to capture any kind of 3D applications inside linux by overriding certain library API calls in the OpenGL/X11 libraries to hook into the system and capture their renderings in realtime.»

а вы говорите что я что-то невозможное хочу, будто невозможно и непонятно

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика

gDEBugger может даже целиком текстуры в памяти показать.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.