Есть некая программа, которая отображает OpenGL сцену на полном экране с частотой 60 FPS. Можно ли как-то захватывать экран в среде X11 (или через libdrm, не понимаю пока что) синхронно - на частоте 60 кадров в секунду в RGB буфера? Язык C++, ОС - Ubuntu Linux.
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум OpenGL через ssh (2010)
- Форум Новая веха в истории синематографа? (2013)
- Форум По вечерам очень низкий FPS моей вебки в Skype (2014)
- Форум [gentoo][KMS] ЧЯДНТ? (2010)
- Форум Проблема с отрисовкой OpenGL в Wine (2014)
- Форум Собрать X.Org с окном SDL в качестве экрана (2020)
- Форум Как рендерить несколько видеопотоков на OpenGL 3.1? (2020)
- Форум [OpenGL][r300]не меняется движок (2010)
- Форум Python - Pygame под OpenGL (2012)
- Форум VLC, снижение частоты кадров в потоке с usb-камеры. (2014)