Вобщем стукнуло мне в голову следующее.
Дабы не велосипедить по полной для работы с файлами,звуком и прочим использую сторонние либы, но подумалось что лочить движок на каких то конкретных я не хочу и решил разбить внутренности на аналогичные подсистемы окошки,звук,файлы,управление,графика со своим api, плюсы по моему есть, можно почти безболезненно заменить либу другой переписав реализацию api и всё, но вопрос то вот в чём.
Скажем есть sdl и я решил написать внутренне api для звука и управления окнами в своей программе, я делаю две либы которые предоставляют мне api, но внутри они реализованны на sdl (к примеру можно переписать с allegro, но интерфейс для моей программы останется тем же ) ну так вот каждая из двух либ
по идее должна быть не зависима и вот собственно вопрос. Это нормально что что я каждую буду собирать и линковать динамически с sdl потом прилинковывать ОБЕ к своей программе.
То есть на уровне сырцов меня положено будет расстрелять за то что я буду в каждом lib.c прописывать
#include <stdio.h> #include <stdio.h> #include <SDL/SDL.h>
По сути то проект один, но разбит на много кусков которые и тестить хочется раздельно и собирать раздельно, но опять же в конце концов всё это будет слинковано в одну либу которая и есть моя прога.