LINUX.ORG.RU

Посоветуйте алгоритмы поведения персонажей в игре

, ,

0

4

Пишу игрушку вроде братьев Марио, но в играх у меня опыта нет. в связи с этим вопрос, как по уму реализовать поведение разных сущностей в игре , вроде к примеру такого : сущность ходит туда-сюда по полю, при приближении главного героя идёт в его сторону, нападает, потом уходит, некоторое время игнорирует и т.д. мне нужна не конкретная реализация этого поведения, а что-то вроде паттернов, чужих примеров грамотного проектирования (с возможностью безболезненно расширять или менять поведение , наследоваться и так далее) и подобное в том же духе . прошу ссылки на блоги , названия книжек и общие обзорные статьи.

Последнее исправление: Voviandr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Voviandr

Тогда почему у тебя пост набран так, будто ты школьник. Похоже на ту копипасту про «грабить корованы».

/* с подозрением */ наверное этот аккаунт угнали у настоящего владельца.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

State machine, переключающийся по заданным событиям, разбавленным рандомом.

geekless ★★
()

Сегодня день пробелов перед знаками препинания?

fmap
()

есть несколько путей: грид патч финдет сюстем тебе о чем нибудь говорит? райтрейсинг? Можно поступить еще легче, отслеживать положение юнита на карте, и ставить таск движения к этой координате через опр промежуток времени. Можно нейросетку заюзать, что бы бот мог по ходу учиться. А вообще начни с теории, скажем с алгоритма поиск A*

makeB
()
Ответ на: комментарий от makeB

в общем-то , я двигаюсь в направлении к реализации state machine , реализация (убогонькая) есть и работает. но мне надо не просто реализация, а грамотно спроектированная реализация , с возможностью наследования и расширения. в хорошей, правильной проектировке у меня как раз самая большая проблема. вообще интересен подход более опытных кодеров к этому вопросу, парочка исходников совсем не помешала бы.

Voviandr
() автор топика