LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Eschalon: Book III - заключительная часть трилогии


0

1

Сабж вышел несколько дней назад на все три популярные ОС. Для тех кто не вкурсе, это классическая RPG (hack and smash) в 2D с изометрическим видом. Игра представлена в виде трилогии, место развития некий мифический мир с гоблинами, орками и прочими фентейзийными персонажами.

В последней версии, имхо, авторы совсем переборщили с хардкором. Многие навыки изменили в сторону усложнения, появились мобы имунные к определенному виду оружию. В связи с чем игра стала иметь одну-два рабочих сета, иначе уже в первых локациях обеспечен rip. Вот так просто загубили серию :(

★★★★★

Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YLoS

Есть демо. Можно купить в стиме или в других магазинах. У них «защита» это ключ. Достань ключ и демка с оф.сайта станет полноценной версией.

gh0stwizard ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Medar

Шит. И тему не могу удалить. Но на анонсе никто особо не отписывался, так что... ладно.

gh0stwizard ★★★★★
() автор топика

В последней версии, имхо, авторы совсем переборщили с хардкором. Многие навыки изменили в сторону усложнения, появились мобы имунные к определенному виду оружию. В связи с чем игра стала иметь одну-два рабочих сета, иначе уже в первых локациях обеспечен rip. Вот так просто загубили серию :(

ты так говоришь, будто никогда не играл в диабло-2

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от xfilx

в диабло-2

Нет, не играл. Дело в том, что все эти нововведения ломают игру, превращая ее в совершенно другую. Взять то же разделение мобов и иммунитета к оружию. О чем думали разработчики? Вкладывать два-три уровня в навык другого типа оружия? Это глупо и предполагает затрахивание на кач, что наказуемо в подобных играх (например, nethack). В данной игре перс скорей помрет от голода или жажды.

Хороший пример: Morrowind (магическое оружие/немагическое/рукопашка). В первом же магазине можно купить магическое оружие. А в Book III найти магическое оружие это чудо, не меньше. И кстати оно также окажется бессильным :)

Кроме того, бонусные ачивки легко теряют смысл, ибо перс становится эдаким мастером на все руки и ножами орудует, и стрелами и магией фигачит. Ну полный набор, чтобы не помереть от тупости разработчиков.

В предыдущих двух частях кем бы ты не играл, ты проходил всю игру будучи чистым представителем своего класса. Ни влево, ни вправо уходить не требовалось. В третьей части я пока вижу только мага, кто может делать подобное. Остальным (лучники/воины/воры) идут лесом.

gh0stwizard ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

В этот раз брал в стиме, так что поделиться не могу. Для первых двух частей можно поискать и найти.

gh0stwizard ★★★★★
() автор топика

Прошел. Играл за мага, ни шмота, ни стрел ему не надо, оружие изучать не надо... Кроме выше перечисленного обнаружил следующее:

  • Концовка... эпичненько :)
  • Напрочь убитая алхимия.
  • Шмот ломается очень-очень быстро.
  • Рельсы, шпалы, рельсы.

Последний пункт сильно усугубил игру, т.к. я вообще не телепортировался, не использовал быстрое перемещение... и 7 локаций, чтобы проверить «а сработает ли это?» и после возвращаться обратно, бррр.

В целом же, игра ниче так получилась. Порадовало, что оставил за собой ведьмин данж нерасчищенным и несколько локаций, которые в самом конце, их вообще не видел. В целом, во второе прохождение может быть все несколько проще, даже для лучника/вора. Тем не менее переигрывать желания особого нет, после всего «негатива».

gh0stwizard ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.