LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)
Ответ на: комментарий от NightmareZombie

На данный момент сложилась такая ситуация, что зажав исходники, я защищён на 100% от школотронов и прочих убогих, кто может взять их, подменить мой копирайт и выдать за своё.

И от пользователей, которые могут улучшить твоё ПО. Выбирать тебе — либо жадность, либо функционал и качество.

А вот как защититься от этого, выдавая исходники всем желающим - я не представляю.

Для этого нужно почитать закон об авторском и смежных правах. А можно даже и не читать, всё проще — кто первый завёл публичный репозиторий, того и тапки. Если в суде попросят пруф, даёшь скриншот этого репозитория. Но если ты совсем упоролся и хочешь иметь справочку об авторстве, её можно получить в специальном бюро.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И от пользователей, которые могут улучшить твоё ПО.

Меня таковые не интересуют.

Если в суде попросят пруф, даёшь скриншот этого репозитория.

Неизвестный мне студент скачал исходники с моего сайта, сменил мой копирайт и сдела как свою работу в некотором вузе. А потом написал мне в аську, что я тупой мудак и что он спёр мою работу. Прикажешь мне в суд идти?

NightmareZombie
()
Ответ на: комментарий от NightmareZombie

Меня таковые не интересуют.

Тогда зачем ты сюда пришёл? Как давать исходники так тебя нет, а как платить тестерам, так лучше пойти на форуми и найти их бесплатно?

Неизвестный мне студент скачал исходники с моего сайта, сменил мой копирайт и сдела как свою работу в некотором вузе. А потом написал мне в аську, что я тупой мудак и что он спёр мою работу. Прикажешь мне в суд идти?

Если у тебя бомбануло от того что кто-то тебе написал в аську, то можешь написать в спортлото. Лично я вообще никакой проблемы не вижу в том, что какой-то Дениска затёр копирайты и рассказал своим одноклассникам что написал игру.

Вот если бы он её стал продавать, тогда ты бы мог пойти в суд и взыскать денег за упущенную прибыль.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Тогда зачем ты сюда пришёл?

Ну я некоторые исходники таки выкладываю. Которые не вижу смысла скрывать. Ну и пришёл я сюда всё таки не исходники раздавать, а потому что мне приходится иметь дело с линуксом.

Как давать исходники так тебя нет, а как платить тестерам, так лучше пойти на форуми и найти их бесплатно?

Ты меня с топикстартером не путаешь? Я вообще никого не призывал что-либо тестировать.

Лично я вообще никакой проблемы не вижу в том, что какой-то Дениска затёр копирайты и рассказал своим одноклассникам что написал игру.

Может тебе нечего терять потому что ты ничего толкового не имеешь?

NightmareZombie
()
Ответ на: комментарий от NightmareZombie

Ты меня с топикстартером не путаешь? Я вообще никого не призывал что-либо тестировать.

Я кстати тоже. Я всего нагрузку хотел проверить. Для этого надо много игроков онлайн. Больше ничего)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NightmareZombie

Ты меня с топикстартером не путаешь?

Путаю. Сорри.

Может тебе нечего терять потому что ты ничего толкового не имеешь?

А может мне нечего терять, потому что я получаю профит от самого кода, а не от копирайта на него. Ограничение доступа — не единственная модель монетизации.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я кстати тоже. Я всего нагрузку хотел проверить. Для этого надо много игроков онлайн. Больше ничего)

Нагрузочное тестирование теперь не тестирование?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

И от пользователей, которые могут улучшить твоё ПО. Выбирать тебе — либо жадность, либо функционал и качество.

Кто хочет участвовать в разработке этой игры - могут мне написать и я вероятно возьму их в команду.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NightmareZombie

Тогда это «возьму в команду» не имеет никакого смысла, так как это фактически бесплатный труд на другого человека без каких-либо прав на свою работу.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Правообладателем всё равно остаёшься ты, и можешь в случае любого конфликта выкинуть их из команды.

С тем-же успехом при OpenSource я могу не принимать pull реквесты.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

так как это фактически бесплатный труд на другого человека без каких-либо прав на свою работу.

Это можно обговорить.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Но это не мешает любому форкнуть проект, кидать туда свои коммиты и публиковать. Если он окажется лучше оригинала, то и автор оригинала может начать делать пулл-реквесты в форк как признание победы.

В этом и смысл СПО — каждый может помогать проекту, и его труд будет признан.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но это не мешает любому форкнуть проект, кидать туда свои коммиты и публиковать. Если он окажется лучше оригинала, то и автор оригинала может начать делать пулл-реквесты в форк как признание победы.

Вот-вот. Легко найдутся люди(возможно и целая команда) которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто. Мне этого не нужно. Когда закончу проект и может что-то с него получу, тогда и открыть уже не жалко. СПО имеет смысл в софте, который нужен людям. Очередной шутер в стиле майнкрафта врядли жизненно кому-то важен и ускоряет какой либо вид деятельности. Это моя личная игра, я её делаю полностью как хочу, и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так». Я знаю этих юных форкателей, которые вообще срать хотели на копирайты. Если кто захочет помочь в коде или нарисовать что - добро пожаловать. И обговорить можно.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Вот-вот. Легко найдутся люди которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто.

Т.е. ты признаёшь, что делаешь плохой код, и любой сможет его улучшить. Так всё становится логично. Только непонятно, зачем кому-то воровать или форкать код, который априори ужасен настолько, что любой форкнувший его может улучшить и заработать больше тебя.

Это моя личная игра, я её делаю полностью как хочу, и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так».

Почему? Твой продукт как-то изменится от того, что где-то в мире будет его форк? Откуда этот страх?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Откуда у тебя такая жажда до чужих дел? оно тебе надо? Навалил тут комментов гору, будто важнее дела нет. Делаем что и как хотим. Никому не мешаем делать, что они хотят.

Extruder
()
Ответ на: комментарий от Extruder

Откуда у тебя такая жажда до чужих дел? оно тебе надо?

Да. Сижу себе, делать нечего, решил навалить комментов.

Делаем что и как хотим. Никому не мешаем делать, что они хотят.

Пишу комменты как хочу, никому не мешаю. Если у кого-то пригорает, это не мои проблемы :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Т.е. ты признаёшь, что делаешь плохой код, и любой сможет его улучшить. Так всё становится логично. Только непонятно, зачем кому-то воровать или форкать код, который априори ужасен настолько, что любой форкнувший его может улучшить и заработать больше тебя.

Мой код достаточно хорош (у меня 4 года стажа в Gamedev, а первую игру я вообще написал в 15 лет). Я говорю про тот случай если внезапно целая фирма/студия форкнет и код будут писать человек 5 + еще будет команда тестировщиков и художников. Естественно(хотя не факт) они достигнут лучшего результата за более короткое время.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я говорю про тот случай если внезапно целая фирма/студия форкнет и код будут писать человек 5 + еще будет команда тестировщиков и художников. Естественно(хотя не факт) они достигнут лучшего результата за более короткое время.

Ну и какие проблемы? Если код был под GPL, то ты можешь просто взять то что они нафоркали и залить в свой код.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Мой код достаточно хорош

Не тебе судить.

у меня 4 года стажа в Gamedev, а первую игру я вообще написал в 15 лет

Совершенно не показатель. Я знаю хороших программистов с многолетним опытом, но с отвратительным кодом.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Мой код достаточно хорош

Ну так покажи нам свой достаточно хороший код, давай

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Extruder

Делаем что и как хотим.

Может быть тогда не стоит писать об этом на http://opensource.ru?

Можно тогда лучше переместиться на другие площадки, где к проприетарному ПО более лояльны?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Если кто-то форкнет и не скажет об этом? Подменяет текстуры, изменит немного физику и код обфусцирует Как я узнаю что игра украдена?

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

У меня есть открытые проекты на битбакете

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так»

Это называется «баттхерт на пустой почве» и это нужно лечить.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Если кто-то форкнет и не скажет об этом? Подменяет текстуры, изменит немного физику и код обфусцирует Как я узнаю что игра украдена?

Вопрос - а ты у кого игру спёр?

Вот-вот. Легко найдутся люди(возможно и целая команда) которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто. Мне этого не нужно. Когда закончу проект и может что-то с него получу, тогда и открыть уже не жалко.

Тут даже говорить не о чем, следующий!

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Тоже-самое я могу сказать вам с vurdalak

А у меня-то где баттхерт? Мне от очередной мертворожденной проприетарщины с бинарями на дропбоксе ни тепло, ни холодно.

Я только пытаюсь тебе объяснить, что с открытием кода хоть какая-то надежда на жизнь у этой штуки может быть, а твои баттхерты от не устраивающих тебя форков бессмысленны.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Вопрос - а ты у кого игру спёр?

Если и спер то тот у кого я спер может смело меня засудить и я предоставлю исходники по требованию суда.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Если кто-то форкнет и не скажет об этом? Подменяет текстуры, изменит немного физику и код обфусцирует Как я узнаю что игра украдена?

Если и спер то тот у кого я спер может смело меня засудить и я предоставлю исходники по требованию суда.

Сам спросил @ Сам ответил

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Мне просто лень будет этим заниматься.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

Мне вот интересно , вот ТС хочет денег срубить и не хочет делиться сорцами (логично) , но , если бы он их открыл работа возможно пошла быстрее.Хм. А как найти золотую середину ? Как ТС заработать на открытом коде?

SliFly
()
Ответ на: комментарий от SliFly

А как найти золотую середину ? Как ТС заработать на открытом коде?

CC-BY-NC или CC-BY-ND

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.