LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)

Балансировщик у тебя как-то странно работает. Сейчас зашел, на сервере был только один человек, он в красной команде. Я, соответственно, оказался вторым человеком на сервере. Попал тоже в красную команду.

Еще вчера был момент, когда мы играли сначала 3х3, потом двое из синей команды вышли, и мы остались 3х1. Логичнее было бы перекинуть одного из красных на синюю сторону.

kir64 ★★
()

Новое обновление. Билд 329

Не знаю как исправлять теперь тему.
Короче билд 329:
-Чат (кнопка T, Enter - отправить)
-Хедшоты
-Лог убийств
-Увеличена гравитация
-Некоторые исправления по физике
-Звук чужой стрельбы теперь работает
-Выйти из игры в главное меню теперь можно клавишей ESC
-Лок/анлок курсора теперь на кнопке B
-Ускорена скорость прицеливания со снайперки и автомата
-Ускорена скорость перезарядки снайперки

Не всё успел сделать. Что-то сегодня буду доделывать. Что-то на днях. Следующий билд выложу как закончу гранаты и еще пару вещей.

Бинарники:
Linux x86
Linux x64
Windows x86
Windows x64

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Никто не мешает. Я к тому, что не хочу запускать бинарные блобы, которые неизвестно что делают, и которые я не могу изменить. Как бы нарушены базовые свободы пользователя. Когда будут сорцы и контент под свободной лицензией - тогда и потестировал бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kir64

Где-то я такое видел, точно

Это не нужно. Если я начал играть карту (раунд, матч хз как это называется) за красных, то я собираюсь её и доиграть за красных. Зарабатываю очки команде, веду её к победе, а тут раз — и перекидывает.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я и не заставляю тестировать. Не хочешь - не надо :) Я ничего не пихаю туда. (как минимум Unity3d Free версия не позволяет паковать dllки и прочий системный код)

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crowbar

Ты явно не играл в мультиплеерные шутеры, такое в каждом втором. На каждом втором паблике, если точнее. С фимозными админами, конечно, но другие — редкость.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Спасибо. Чел, вот от чистого сердца, это просто (чертовски крутая) игра. В такое можно играть вечно. Оно вроде простое, но в этой простоте вся суть!

Это, по поводу багов. Сделай чтоб когда тебя убивали как-то знать об этом. А то когда ты продолжаешь перезаряжать оружие но не можешь пошевелится это как-то странно. И уменьши время с 5 секунд

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Unity3d
Желаю тебе и твоему детищу сдохнуть мучительной смертью.

Аргументы против Unity3d имеются?

всё остальное чистый C#
Инкрементирую.

Сервер стоит на Linux + Mono.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от X10Dead

А я и не говорю, что оно лучше. За три месяца разработки в одиночку (именно код) в свободное время (работа как бы еще), особо много не напишешь.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Аргументы против Unity3d имеются?

Конечно: Source SDK, UDK, serious engine 3/4 SDK. Первые 2 умеют ARM. Но тебе ведь всё готовенькое. Хренак-хренак, очередное говнецо с ярлычком инди на юнити готово.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

У меня есть большой опыт в разработке на Unity3d. Почему я должен использовать другие SDK? Я ведь игру делаю а не движками меряюсь. На Unreal Engine на порядок дольше что-либо делать и писал я только давно на Unreal Engine 3. И да - перечисление других SDK - это не аргумент.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X10Dead

Отличные советы использовать UDK, когда есть UE4.

К тому же, ЕМНИП, в UDK только Windows, Mac OS X и iOS.

Также нет абсолютной уверенности насчет поддержки ARM в Source SDK. Хотелось бы историй успеха. Порты игр Valve на Android в счёт не идут, это не SDK.

Mixail
()
Ответ на: комментарий от reprimand

В будущем много чего планируется. Производительность вполне хорошая. Сервер при 8-9 игроках онлайн жрет на DigitalOcean за 5$ - 12-15% cpu. Тестил на немного староватом железе - 60фпс с VSync (Работает быстрее майнкрафта уж точно).

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

лопата

Я не играл с майнкраф никогда, я так понял это оттуда? Чтоб быстро блоки ломать? Слушай, сделай лучше динамит. Или даже бомбу(как в кс). А то иногда противник настроет у тебя (тут некультурное слово) а ты потом ломай это пол дня. Лучше бомбу.

abs ★★★
()