LINUX.ORG.RU

Офигенно. Вроде обещают умный AI, а не как в пятой части, где вся сложность обеспечивается тупым дисбалансом.

Deleted
()

странно если б не было

amorpher ★★★★★
()

но кому нужен этот треш, если есть Stellaris? День сегодня убил на него, такого кайфа не знал со времен вторых орионов.

slon
()
Ответ на: комментарий от slon

Треш - это твой комментарий. В прямом смысле слова. Ты ведь даже не играл в циву6, чтобы так говорить.

Pershin
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

Утятам лучше продолжать ходить за «тёплым и ламповым» хламом, остальные получают удовольствие от свежачка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Что это? Сетевая файловая система?

А вот Цива - это Игра с большой буквы. Ну кроме одной неудачной части, о которой не в этом треде :D

Pershin
() автор топика

годно.

Жаль, что гемплея не показали.

Deleted
()

Надо будет прикупить. Я Europa Universalis купил, так ниразу и не поиграл дальше обучения :(

unt1tled ★★★★
()

Цива стала полным говном, начиная с 4й части. Это знают все, кто начинал играть еще с 1й.

anonymous
()

Постройки на карте это вин. Такими темпами версии к 10 станет отличной игрой.

zz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

4 с аддонами - лучшая версия. По крайней мере такой консенсус в коммунити.

zz ★★★★
()

1. Убогие аркадки для детей и домохозяек не нужны;

2. Убогая графика а-ля «Весёлая Ферма» не нужна.

С этим у меня пока всё.

All hail EU4!

iwan_no_baka
()
Ответ на: комментарий от Pershin

Вопрос другое подразумевал.

Если кто-то поиграл, например, в civ 5, то зачем ему civ 6?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что, 5 была лучше 4 что ли? Вроде 3 была единственная годная до сих пор, после 2.

Ну если определять годность по 2D-графике, то в пятой был 2D-режим.

Deleted
()

Надеюсь они таки пофиксят отрисовку графики. По обещанным изменениям - интересно, должно улучшить игру.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

такого кайфа не знал со времен вторых орионов.

Зачем нужен второй Орион? Весь кайф был в первом.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Так поиграй. Найди на карте персонально тебе интересные страны, поставь себе конкретную цель ещё до начала игры, загорись ей, а потом потеряй свою жизнь в тысяче часов геймплея, от которого дрожит сердце, и который держит тебя за компьютером сильнее, чем любые стальные цепи.

Единственная особенность игр от парадоксов - высокий порог вхождения. Преодолев его, ты, если до этого им не был, становишься диким домоседом, которому больно выходить из-за компьютера. Поверь мне, у меня всё это так и происходит.

iwan_no_baka
()

Ну что ж, подождем, опробуем.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Забагованностью, иногда нелогичностью, плохим портом на линукс, который работает не лучше виндовой версии, запущенной под вайном.

В любом случае, пятая цивилизация гораздо хуже во всех этих отношениях. Да и простенькая она весьма.

iwan_no_baka
()
Ответ на: комментарий от maxbart

Да, третий день уже в него топлю, кстати вышел патч 1.0.2, сначала казалось сложным (куда более сложнее, чем CKII/EUIV), но через часик-полтора игры все стало ясным, ну, на данном этапе конечно. Вот только сегодня решил проучить моллюсков одних, которые мне оскорбления шлют, долго ржал после ~«Вынужден выключить связь, потому что мне твоя рожа противна» :))

slon
()

Никто не говорил что поддержка будет сразу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

когда в это играть

Когда угодно. В свободное от детского сада время, например.

Можно прямо там, но воспитательницы могут заругать.

я в крусадерах еле до 1100 года добрался?

Ты у себя спроси. Откуда мне знать?

iwan_no_baka
()

Годная новость! Первые, конечно, более ламповые, но и в новые версии можно неплохо порубаться.

v9lij ★★★★★
()

Надеюсь что будет настоящий OpenGL. А не порт компании Ashyr с помощью враппера iDirect

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

Ага, а я 3 часа и забил... Баг на баге. Например не мог свести два флота в один, пока не додумался перезапустить игру. При объявление войны договорились союзнику отдать единственную планету, но после победы она отъехала ко мне. После большой битвы нейтралы в системе стали все для меня враждебны...

deterok ★★★★★
()

Есть скринкаст геймплея от разрабов.

Игрок в ролике отыграл два раза по 60 ходов, так что дальше античности не ушел. Все нюансы более поздней игры пока не раскрыты.

Большая часть механизмов игры похожа на пятую цивилизацию и будут знакомы игрокам, но каждый из них переработан и изменен.

Культура: Теперь есть два дерева технологий - научное и культурное. Научное, понятно, отвечает за технологический прогресс, культурное - за политический. В культурном древе открываются всяческие типы правительств и здания для успокоения народа. У каждого типа правительства есть несколько разных слотов под «карты», которые тоже открываются по мере продвижения по культурному древу. Меняются карты за голду, их четыре типа - военные, экономические, дипломатические и некие wild cards. Их много и было у автора в районе двенадцати штук, притом у античных правительств четыре слота. Технологии могут получить буст при совершении определенных действий, например, технология письма получает бонус при открытии другой державы.

Города: Города все-таки занимают одну ячейку. Но теперь чудеса и отдельные кварталы занимают отдельный тайл на карте, притом на них сильно влияет географическое положение. В игре показывали кампус - он получал бонусы к науке от гор и джунглей на соседних клеток. Также показывали пирамиды, которые игрок построить не мог из-за того, что рядом не было клеток пустыни. Дистрикты, мало того, что получают бонусы от положения, так еще и прокачиваются с постройкой определенных зданий в городе. Например, военный лагерь при постройке стен в городе тоже получает стены и начинает отстреливаться. Рост городов более не ограничивается общим счастьем страны - этот показатель убран. Теперь количество граждан ограничивается жестким параметром максимального размера города, который постепенно прокачивается на протяжении всей игры от зданий, ферм и прочих улучшений тайлов. Плюс есть некий параметр служб, который вроде бы работает как счастье - игрок эту тему особо не затрагивал.

Дипломатия: Улучшения в дипломатии сомнительные. Каждая нация, как и ранее, имеет свой уникальный характер. Рузвельт дружит с мирными державами, Египет дружит с сильными и не любит слабых, например. Но при это у каждой державы есть еще и скрытая черта, рандомная и в начале игры неизвестная. Узнать можно, следя за их действиями или через шпионаж. Система осуждений осталась, игрок сказал, что египтяне его осудили просто за слабую армию. Впрочем, ее влияние на геймплей пока неясно. Про союзы, вассалитеты и прочее ничего сказано не было. Шпионаж остался, притом появился пассивный шпионаж, условно - распространение слухов через торговлю, обмен посольствами и открытые границы. ГГ теперь не имеют шкалы влияния, а игрок получает бонус за отправку посланников в ГГ. Посланников ограниченное количество, так что надо распределять с умом. Больше посланников - больше бонус. Квесты от ГГ вроде тоже остались.

Боевые действия: Боевка осталась, как в пятой цивилизации, но появилось сцепление юнитов вместе. Система одного боевого юнита на тайл осталась, но к нему можно прицепить либо мирный юнит типа поселенца, чтобы его сопровождать, либо юнит поддержки. В древности такой юнит - это таран, присоединяется к боевому юниту и усиливает его атаку против городов. Появились понятия внезапной войны и casus belli. Если война оправдана, например, тебя осудил противник или еще какой-то повод есть, то меньше дипломатический штраф от объявления войны.

Ну и прочая мелочевка: Дороги теперь строят торговцы автоматически, по своим торговым путям. К сожалению, на видео примера нет. Рабочие теперь строят улучшения на тайлах мгновенно, но имеют ограниченное число «зарядов». Четыре улучшения строят и исчезают. Китайцы могут бустить рабочими строительство чудес. Стратегический вид есть. Есть названия у континентов, можно рандомно генерировать названия для своих отрядов. Варвары более агрессивны, сперва скаутами обнаруживают город игрока, а потом отправляют отряды уже грабить город. У тайлов есть какой-то показатель красоты вида, влияющий на туризм. Но инфы по туризму, кроме этого, нет. Лидер китайцев вроде бы Цинь Шихуанди, судя по картинке наверху. Лидер Египта - женщина

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну, «развитые» цивилизации непобедимы практически, если не бомбить их альянсом или педерацией с 5-6 участниками. Сначала начинал с 32 обычных + 8 развитых, безнадега) Теперь 32 обычных и 2 развитых на 1000 звезд.

Кстати сегодня вышел патч 1.1 бета.

kep
()
Ответ на: комментарий от kep

Вы в нативную версию играете или через wine? В Stellaris вообще можно сделать так, чтобы перемещать камеру, таская мышью пространство? Тыкать в края экрана это капец как уныло и раздражает.

Deleted
()
26 июня 2016 г.
Ответ на: комментарий от border-radius

World of Emacs

Если в woW все захоткеить то и будет вполне себе емакс.

еси учитывать что там можно расширения на lua писать, то wow и есть emacs для lua.

takino ★★★★★
()
Последнее исправление: takino (всего исправлений: 1)
26 октября 2016 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.