LINUX.ORG.RU

А причины какие? Я думаю, что во всём виноват тугой графический стек на пару с замшелыми иксами.

А под macOS выйдет?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я думаю, что во всём виноват тугой графический стек на пару с замшелыми иксами

А я думаю что во всем виноват Габен, который забил на Steam Machines, из-за чего портировать что-то на линукс нет абсолютно никакого смысла.

templarrr ★★★★★
()

Зачем на линуксе игры? Он для серьезной работы предназначен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

который забил на Steam Machines

Steam Machines Габен сделал как запасной аэропорт, намекая своим бывшим коллегам на то, что если они станут добавлять AAA-тайтлы в свой магазин, он будет раскручивать паровые механизмы.

ААА-тайтлов в магазине винды нет. Соответственно, Гейб пока положил болт на Steam Machines.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Именно поэтому всё и дропнули. Когда Габен поднял хайп вокруг «новой игровой приставки, работающей на Steam», все сразу ринулись заявлять, что они так любят стим и хотят от него детей с ним сотрудничать, выпуская игры и на SteamOS тоже. Но Valve было достаточно того, что AAA-проекты не перестанут выходить в Steam. Они этого добились и забили на платформу даже до ее выхода. Большего им не нужно.

LordTermor ★★
()
Ответ на: комментарий от LordTermor

Да, но недавно прошёл слух (не знаю насколько хороший сайтец, первая ссылка в гугле по этой новости) что Мелкософт таки собирается подавить Габена с его Стимом.

Так что будем посмотреть.

tekk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tekk

Сломаем Win32 и заставим плясать всех под нашу дудку? Странная позиция даже для майкрософта.

LordTermor ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

ААА-тайтлов в магазине винды нет.

Gears of war ultimate edition.

Deleted
()

ещё одна игра

Просто разрабы обосрались жиденько и не потянули все обещания. Такое часто бывает: они и на wii u не выпустили игру, и на macOS. Да что там, они даже физику в нее не завезли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

А причины какие?

игру написали целиком на DX11 на своем движке

переписывать весь под на opengl4.5 ?????

нет спасибо

(настоящая причина-«разработчики»(точнее манагеры) расчитывали на «пособие» от вальва за разработку,однако вальв не выплачивает пособий(никогда))

и все

А под macOS выйдет?

очевидно что тоже нет,ибо «манагеры» скакнули на стул микрософта,а микрософт «выплачивает пособия»

jsi36331
()

Если вспомнить ситуацию с Wii U, то отсутствие этой игры на линуксе от этих убогих разработчиков - большая удача. Линуксоиды от этого только выиграют.
Вкратце: криворукие разработчики обещали мультиплатформу, включая игроков нинтенды. Но релиз для Wii U решили немного отложить для оптимизации. Когда сроки начали затягиваться, фанаты спросили, в чём дело. Просто спросили, всё нормально было, без провокаций. Но разработчики начали психовать. Кончилось всё тем, что мариобои - деграданты, которым в лучшем случае стоит заткнуться и играть в свой Mario Kart 8. А релиз и вовсе отменили.
Если учесть, что игра от этих уродов была лишь красивой, но не хорошей, то ничего страшного.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Большинство игр пилятся на готовых движках. И они обеспечивают определённый уровень абстракции. Соответственно, в большинстве случаев разработчику совсем не обязательно знать, как там создаются окошки. Максимум, что он может заметить - требование использовать OpenGL вместо DirectX. С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL. К тому же движок и этот слой может скрыть.

По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем (от игры интеграция с системой не требуется).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

По сути дела отказ от поддержки Linux - это отказ от нажимания кнопки «Build Linux Version» и использование каких-то вендоспецифичных фич непонятно зачем (от игры интеграция с системой не требуется).

Вот это диванная аналитика...

fornlr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

физику в нее не завезли.

Игра без физики нахер не нужна.

aplay ★★★★★
()
Последнее исправление: aplay (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

тоесть движок кризиса(крайенгайн) и ue4 осилили запилить под вии-у

а тут они даже под спонсорство нинтенды(нинтенда платит некоторый % прибыли сразу до старта продаж) не осилили портануть с винды?

весело

видимо микрософт неплохо им накинуло

jsi36331
()

когда очередное г откажется от дышать кислородом так и не родившись, тоже запостишь поняша?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Я вот отдал денег за Witcher 3 и Total Rome II, а кинули...

ССЗБ, как грицца. Даже ежу уже в 2016 должно быть понятно, что предзаказы - полный лохотрон.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

С другой стороны везде кроме винды (в том числе на маках и мобилках) - OpenGL.

Хе-хе. Если бы всё было так просто. На икскоробке — дайректэкс, на плойке GNMX/GNM, на мобилке OpenGL ES (который не совместим с обычным OpenGL), на macOS — metal, на винде — дайректэкс. Вот и получается, что ниша OpenGL довольно-таки небольшая. Конечно, его можно юзать и на macOS и на Windows, но только зачем, если имеются безпроблемные и более функциональные родные API?

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

А как запускалка Super Mario World должна была потянуть нормальный гоночный симулятор (ну по крайней мере таковым Project Cars задумывали)?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

А как запускалка Super Mario World должна была потянуть нормальный гоночный симулятор (ну по крайней мере таковым Project Cars задумывали)?

Красивую Fatal Frame 5 пускает же. Bayonetta 2, а первую ещё и улучшили графически чутка и выровняли FPS по сравнению с Xbox 360 версией. Zombie U. Новую Legend of Zelda показывали на Wii U.
У Wii U мощностей хватает для красивых игр. Консоль эта сильнее седьмого поколения, но не дотягивает до восьмого, да.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jsi36331

Всё было бы нормально, если бы они просто сказали, что не осилили. Или реально срезали графон, в шестом и седьмом поколениях это было нормально.
Но нет, нужно было хамить.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

выровняли FPS по сравнению с Xbox 360 версией.

Ого, если постараться, то из Wii U можно выжать производительность Дна 360. Круто.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jsi36331

игру написали целиком на DX11 на своем движке

там есть dx9 и в вайне она работает, чего не скажешь об ассето корса

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ого, если постараться, то из Wii U можно выжать производительность Дна 360. Круто.

Если постараться, то на Wii U, якобы технически отсталой консоли, картинка будет лучше, чем на Xbox 360 и стабильнее. В первой Байонетте улучшили работу с текстурами и частицами, а кадры не проседают в насыщенных сценах, как это было на других консолях.
Зато сонибои старательно распространяли слухи, что Wii U слабее убогой PS Vita.

StalinEXE ★★★★★
()

Вымораживает, что сам стим размещают анонсы, где говорится, что игра будет под SteamOS, а наказывать мудаков, возвратом денег, которые обещают, но не делают, не хотят.

Nirdosh
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Да никому не нужно лучше, чем в Xbox 360. Сейчас уже не 2005 год, необходимый минимум производительности - это хотя бы PS4. А Wii U и дальше будет консолью для фанатов Марио и Байонетты.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну если в 2014 году был предзаказ, я очень сильно удивлюсь...

fornlr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от templarrr

14 дней и не больше 2-х часов наиграно должно быть. Они хоть и пишут, что мол обращайтесь, может вернем и по иным причинам, но чет не хотят возвращать. Ощущение, что они даже не вчитываются, а тупо дропают запрос, если вылез за указанные рамки.

Nirdosh
()
Ответ на: комментарий от templarrr

А Wii U и дальше будет консолью для фанатов Марио и Байонетты.

Забыл приписочку «самой продаваемой» консолью для фанатов Марио и Байонетты.

Wii 101.63 million
PlayStation 3 83.8 million
Xbox 360 84 million

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 2)

Жалко. Судя по скриншотам, красивая игра. Хорошо что на последней распродаже Steam было много гонок для Linux! А то на прошлой распродаже их вообще не было - можно сказать, для Linux гонок в 2015 не существовало. Только Euro Truck Simulator 2

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну среди азиатов она популярна, а их дохрена.

Твоя неправда. В России она вообще не популярна.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

К сожалению, не могу найти постов в русских интернетах с этим сейчас. Не получается ><
Выше дали ссылку на пикчу оригинальную.
Они знатно слились и заявили, что мариобои достойны лишь Mario Kart.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Забыл приписочку «самой продаваемой» консолью для фанатов Марио и Байонетты.

Только нужно отметить, что Wii и Wii U - это консоли из двух поколений. Если Wii самая продаваемая в седьмом, то Wii U самая провальная в коммерческом плане в восьмом поколении. Впрочем, с помощью фигурок Amiibo и годных игр проблем они испытывать не должны.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Wii U самая провальная в коммерческом плане в восьмом поколении.

Что, даже провальнее Xbox One?

Wii U 13.02 million
Xbox One 10 million

EXL ★★★★★
()

Если раньше перечисляли игры, которые выйдут под линукс, то теперь перечисляют игры, которые не выйдут. Мы живем в удивительное время, о котором говорили толстые бородатые пророки - Вендекапец!

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Пруфы? Если специально не привязывать код к винде (то есть вызывать сугубо функции движка, а не обращаться напрямую к DirectX и WinAPI), то в каком-нибудь Unity сделать билд под Linux - дело нескольких кликов.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

в каком-нибудь Unity

А в каком-нибудь другом движке? Да и движок - не вся игра всё-таки. Подозреваю, что если стоимость портирования кода небольшая, то затраты на тестирование и сопровождение могут уже не оправдать себя.

cipher ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.