LINUX.ORG.RU
ФорумGames

HITMAN for Linux - Announcement trailer

 ,


0

1

https://www.youtube.com/watch?v=t5v1ZAlM5oA

Enter a World of Assassination in HITMAN – The Complete First Season, coming to Linux 16 February 2017.

Become the Master Assassin in this intense spy-thriller story. As Agent 47 you perform contract hits on powerful, high-profile targets in exotic locations around the world.

http://store.steampowered.com/app/236870/

★★★

Последнее исправление: Atheist (всего исправлений: 2)

Это что они теперь типа сериалов клепают? Будущее игростроя уже здесь?

Ну ладно, все «серии» будут портированы? А из придыдущих полноценных частей что-нибудь планируют порировать?

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lolrd

Меньше плёток от жидов с их «хренак-хренак и в продакшен», больше времени на разработку.

anonymous
()

Enter a World of Assassination in HITMAN – The Complete First Season, coming to Linux 16 January 2017.

16 февраля 2017.

xxblx ★★★
()

Ещё бы Absolution портанули - было бы шикарно. А то на Мак есть, а на Линуксе - нету. Несправедливо :(

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

В описании на ютубе уже тоже исправили, я оттуда описание брал.

Atheist ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Я его тоже ждал и надеялся, в итоге, спустя 2 года после покупки решил пройти до конца в windows. XCOM:EU и Tomb Raider дождался.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

а на линуксе любят халяву

Довольно забавно такое слышать от виндузятника, которые в основной своей массе - торрент-пользователи.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Да всё с ними так, просто дуалбутчики богарозят — не так быстро, как в офтопике говорят, не правильные пчёлы, да и мёд не в дугу... На самом деле имеют право и на такое мнение.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Не замечал огромной разницы. Да и всерьёз ли вы думаете, что кто-то в рендере вызывает usleep(), чтобы занизить фреймрейт линуксоидам? Я думаю проблемы исключительно в видеоподсистеме самого линукса.

a1batross ★★★★★
()

1. Без Vulkan не нужно.

2. Без предыдущих частей тем более. Это как начинать смотреть сериал с середины - ничего непонятно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Я думаю, что проблема в самом порте, ибо это же враппер по типу вайна.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Не в видеоподсистеме, а в трансляции. Это ведь не с нуля написанные и вылизанные порты, а обёртки, которые безусловно IMHO лучше чем ничего.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ты судя по всему даже не понимаешь о чем пишешь. Как впрочем и добрая половина балобольщиков с этого «ресурса». Обертка (враппер) - это например тот же вайн. Ни одной нативной игры под линукс не вышло в обертке в том же стиме. Так что обертка и нативная игра это взаимоисключающие понятия.

Теперь про всякие горячо нелюбимые тут некоторыми кукаретиками так называемые трансляторы. Они к запуску и работе игры на конкретно вашем компьютере не имеют абсолютно НИКАКОГО отношения. Все эти трансляторы - это разные программные средства, использующиеся разработчиками игры для операций с исходным кодом игры. Да и нет никакого принципиального разделения на игры портированные с транслятором и без него, т.к. после использования этих средств так или иначе потом что-то допиливается руками, также как и «вручную» портированных тяжелых игр скорее всего не существует, как минимум применяются какие-нибудь самописные скрипты. Я уж не говорю, что версии под винду часто портируются таким же образом и почему-то про это здешние кукаретики умалчивают. А самое главное использование этих средств автоматизации позволяет получать стабильно хороший результат для всех портируемых игр, в отличии от ... когда обычно вообще никак.

Radius ★★★★
()
Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mphuZ

Движки типа UE4, unity и т.д. конечно могут быть изначально более проработаны. Но с чего ты взял, что в их создании не использовалось ПО, подобное тем же фераловским или валовским трансляторам?

Тоже «обёртка» ?

я что-то не понял, с обертками что не разобрались? Игры в обертках - это говнопродукт всяких рандомных людей, распространяемый на торрент-помойках. В общем это все в прошлом и никому уже давно не надо, сейчас есть хотя бы тот же PlayOnLinux.

Ведь они вроде всегда дорабатывают свой движок.

Движок то мож и пилят, но не вижу пока чтобы это на уже выпущенных играх как-то положительно сказывалось. Многие баги с графикой в SS3 уже трейтий год висят, те же фераловцы или валвовцы как-то поактивнее пилят свои продукты, а не кладут болт спустя несколько мес после релиза.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

А я за всех «линуксятников» говорить не привык. Лично я покупаю игры в Стиме.

Ну и не говори. На ЛОРе был опрос про пиратство. ПО там весьма было популярно. Да и раздачи линуксовых игр на поррентах как-то не пустеют от отсутствия внимания.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Но с чего ты взял, что в их создании не использовалось ПО, подобное тем же фераловским или валовским трансляторам?

Тогда получается, нативных игр на Линуксе никогда не будет ? :) Если так рассуждать..

но не вижу пока чтобы это на уже выпущенных играх как-то положительно сказывалось

Жалоб вроде не слишком много. Просто они старые игры под Линукс перепиливают вместе с новым движком (соседняя тема). Может сейчас и пойдут улучшения ;)

с обертками что не разобрались?

Да вроде разобрались, но ты как-то непонятно написал:

Ни одной нативной игры под линукс не вышло в обертке в том же стиме.

Типа ни одной «нативной» игры нету.. На мой взгляд, те же Talos и другие Сэма на подходе можно считать нативными. И да, в Стиме продаётся Систем Шок 2, который в обёртке под вайн :)

mphuZ
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Feral Interactive. До свиданья.

А ты походи по рынку, поторгуйся (c) /*бородатый анекдот про отсутствие конкуренции*/

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mphuZ

Перечитай то первое сообщение. Замени слово обертка на слово вайн и еще раз перечитай. Не вижу что там может быть непонятного.

Обертка = не нативная игра. Транслятор = нативная игра.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mphuZ

И да, в Стиме продаётся Систем Шок 2, который в обёртке под вайн :)

Да сейчас проверил, действительно похоже завернута в вайн. Значит я ошибся в этом, не все игры там нативные. Значит надо сделать за нее возврат денег если возможно, нечего поддерживать говноделов. Да и сам стим впрочем тоже претендует на звание помойки, немало в нем всякого глючного, нерабочего и откровенной халтуры.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

сплетни

Только не говори мне что все виндузятники поголовно покупают софт и игры, и всегда привыкли платить. У многих их них даже винда палёная.

Sunderland93 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Если подсчитать, то больше линуксойдов

Очень жду твоих подсчётов

Sunderland93 ★★★★★
()

Опять через транслятор. Кроме инди, за последний год хоть одна игра вышла не через транслятор?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

От системшока исходники просраны официально давным давно. Как и права, кстати. Я удивлен, что игра вообще выпущена в Steam.

Есть утекшие исходники Thief 2, в которых и добрая часть SS2 присутствует, но с таким кодом работать пкблично, за пределами локалхоста, не стоит. Но хочешь нативщины — переделай д3д7 или д3д8 в OpenGL рендер, а остальная часть там почти кроссплатформенна.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mphuZ

RazrFalcon, Evgueni

Надо сначала определиться что такое нативная игра. Нативная под ваш процессор или под ОС? В первом случае и игра в вайне тоже нативна. Вайн в своём названии не врёт, что он не эмулятор. Он реализация WinAPI, реализация загрузчика и ещё кучи программного кода. Но тем не менее, внутри всё тот же машинный код для Intel x86.

Или игра под вашу ОС? По-моему тут и так всё ясно. Используй стандартные API и формат бинарника в ELF. А то что есть какая-то библиотека, которая реализует вызовы D3D в OpenGL, то какая вам к черту разница?. Что в этом ненативного? Отреверстьте от такой библиотеки хедеры, поместите в /usr/lib сошник и ничем потенциально от libGL это отличаться не будет.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

балобольщиков
кукаретики

И как после этого вас можно воспринимать серьезно?

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Что в этом ненативного?

Я про нативность вообще ничего не говорил. Проблема в том, что обёртки/трансляторы = тормоза. И это факт. И если играть, то на винде. Я не собираюсь терять 20-50% производительности ради «свабодки».

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

А то что есть какая-то библиотека, которая реализует вызовы D3D в OpenGL, то какая вам к черту разница?

А ты по ходу не играл под вайном во что-то серьезнее 2D-аркады. Особо с тенями и шейдерами почти любой относительно современный 3D-шутер проседает под вайном на 40% сильнее чем под виндой.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Особо с тенями и шейдерами почти любой относительно современный 3D-шутер проседает под вайном на 40% сильнее чем под виндой.

нет нет нет

современый на dx10-11-12 просто не запустится,из за хаков которые используются для обходов тормозов dx,и реализация этих хаков(на уровне АПИ вайна) нужно делать под каждую игру свою(вон пытаются щас оверватч осилить)

и те что запускаются на DX9 и проседают на 40%-так это из за того что хаки в винде частично перенесены в драйвера и железную часть(привет хакам для теней в АМД,и хакам для прозрачности текстур в нвидии),поэтому все проседание убирается в ноль если отключить тени и убраь весь ды/пыль со сцены,ФПС станет одинаков с виндой просто один в один

поэтому и делают транслятор dx11/12->ogl конкретно для каждой игры и таких игр уже больше десятка в стиме(с транслятором внутри) и проседают они на 5-10% всего

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.