LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Нет там выбора слота, хоть обтыкайся. Quick Save, Mars City и ещё один. А мне нужны дополнительные.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от entefeed

Каждый дрочит, как хочет.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

в главном меню есть сохранения, сохраняй сколько хочешь, сам щас прохожу

petyanamlt ★★★★
()

Прошёл 3 дум и ROE на dhewm3, с сохранениями в любом месте и слотами проблем не помню, алсо не помню там никаких контрольных точек.

В технологическом плане dhewm3 замечателен, в отличие от оригинала. Стабилен, быстр и кросс-платформенен (я играл на FreeBSD). А вот игра действительно не блещет, как и все проприетарные игры выпущенные в этом веке - скучные линейные корридоры, шейдерная мазня, одинаковые монстры, заезженное оружие и артефакты и тупейший хоррор. Хотя ROE повеселее, с двустволкой чуть-чуть даже проглядывает атмосфера оригинального дума.

slovazap ★★★★★
()
Последнее исправление: slovazap (всего исправлений: 1)

Дум 3 унылый. Потому что тёмный.

И пугает не атмосферой а скримерами.

В общем, сейчас бы такая халтурщина вообще не зашла.

EXL ★★★★★
()

я знал, что это не игра, а фильм ужасов

Это ты еще в нее в VR не играл. Я вот переигрываю в VR. К выпрыгиваниям монстров быстро привык, но реально давящая атмосфера с этой тьмой и озвучкой.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Ещё Techno Kitten Adventure попробуй, вообще кирпичей отложишь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slovazap

скучные линейные корридоры, шейдерная мазня

Для ценителей сложно устроенных и красивых уровней есть Prey и серия Bioshock.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Пфф. Это ровно такие же убогие рельсы. Сложно устроеннные и красивые уровни были в первых doom и дюке. А потом появились q2 и hl, и всё закончилось.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Мне кажется, вы переоцениваете старые игры. Мир в Prey можно считать открытым несмотря на то, что там нет пространств под открытым небом. Эта игра по определению не может быть рельсовой. Игроку доступна огромная космическая станция - лабиринт, по которой можно часами просто гулять без прогресса в сюжете в практически в любом направлении. В этой игре вообще нет понятия начала и конца уровня. Если это рельсы - то что тогда на фоне этого старые Дюк и Дум?

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Вы про какой prey? Я про первый (2006 года). Нет там никаких лабиринтов. Там просто эталонные рельсы, и от того что они иногда проходят по стенам и потолку не меняется ничего, как вишенка на куске говна.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Попробуй какие-нибудь опенворлды. Там корридор по определению может быть только в пределах одного отдельного квеста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Не, спасибо, в проприетарные игры я больше не играю.

slovazap ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.