С декабря, наконец, стало больше свободного времени, и смогу дальше продвинуться в прототипе своей игры под Unity. Но недавно попался пост в канале по разработке игр, где автор сравнивает Unreal и Unity не в пользу последнего. В основном, конечно, сводится к не особо обоснованной логической цепочке «эпики делают игры на своём движке, а Unity — в лучшем случае технодемки, поэтому Unreal удобнее для разработчиков». Но частично есть с чем согласиться: пробовал ECS, но оно пока не совместимо с одним из нужных мне ассетов (Cinemachine), поэтому пока делаю на старом стеке с мыслью, что это всё придётся переписывать.
Насколько сейчас возможно использовать Unreal под онтопиком? Несколько лет назад пробовал просто собрать редактор, кажется, неудачно. Как сейчас с его работой? Что можно использовать для редактирования и отладки на С++, т.е. есть ли какой-то аналог Unity-плагинов к Rider или VS Code, который соединяет редактор, дебаггер и среду разработки?