LINUX.ORG.RU

По поводу архитектуры(если ты уж начал со свитков) - очевидный Morrowind. Морнхолд шикарен.

Имперская архитектура Файрвотча и Старого Эбенгарда тоже очень ничего^W^W^W^W^W^W^W^W^W упс, это меня уже в Tamriel Rebuilt занесло :-)

Pinkbyte ★★★★★
()

Архитектура в серии Asassin Creed конечно - как на экскурсию сходить.

Природа… сложно забыть впечатления полученные при выходе из космического челнока в Unreal. В FarCry тоже ничего было. В бенчмарках Unigine получше.

grem ★★★★★
()

В скуриме архитектура на троечку. Самый топ в Control и Wolfenstein: The New Order/Old Blood. Но у меня слабость к брутализму. Ещё Bioshock, Bioshock Infinite, новые Deus Ex и Doom.

Природа годная в Witcher 3. Наверное лучшее что я видел.

Годный мир в Borderlands 2 и Hollow Knight.

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 1)

Если интересует нарочито мрачная Викторианско-Эдвардианская архитектура Великобритании, то, пожалуй, лучше чем Dishonored, Vampyr, Bloodborne (максимальная концентрация готики) найти что-то сложно.

Если есть желание посмотреть на гротескную урбанистическую архитектуру, то, конечно, стоит обратить внимание на Mirror's Edge.

Assassin's Creed может служить виртуальным музеем архитектуры практически любого временного периода.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

Природа лучшая что я видел в Kingdom Come. К сожалению, для меня данная игра абсолютно неиграбельна. Архитектура там тоже ничего.

token_polyak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Assassin’s Creed может служить виртуальным музеем архитектуры практически любого временного периода.

Ебипет - более менее, а Греция - совсем нет. Что там будет со скандинавией, представить страшно

TooPar
()

Legend of Zelda: Breath of the wild.

cocucka ★★★★☆
()

Всё это ерунда., Lineage будет всегда лучшей по всем этим параметрам ещё ничто не смогло превзойти.

Gennadevich
()
Ответ на: комментарий от Gennadevich

да да да спасибо, вот в spore природа красивая.

XoFfiCEr ★★☆☆
()

Игры с самой красивой природой и архитектурой

Dwarf Fortress

i-rinat ★★★★★
()

Если допустить, что весь наш мир – компьютерная симуляция, а все мы – игроки в MMORPG, то лучшая графика и архитектура здесь.

Tigger ★★★★★
()

В STALKER Lost Alpha лес очень хорошо выглядит на полных настройках. Да и вообще норм всё.

targitaj ★★★★★
()

Дварф фортресс или майнкрафт. Еще это, Cataclysm Dark Days Ahead. Потому что от игры с природой и миром мне нужно в первую очередь взаимодействие с ним, а не на визуальное кинцо смотреть.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от E

Serious Sam: First+Second Encounter

Удваиваю, для 2001 года это вообще был просто прорыв про красоте, а египетская канализация… (по-моему, шутку про поней, какающих радугой, придумали сильно позже). Да и сейчас, думаю, будет неплохо смотреться.

hobbit ★★★★★
()

The Dark Mod, если любишь эстетику и архитектуру викторианской англии.

https://www.thedarkmod.com/main/

Можно ещё глянуть Thief 4, но мне геймплей не понравился. Не смог играть. Хотя на видео выглядит неплохо.

Hamster_on_Linux
()
Последнее исправление: Hamster_on_Linux (всего исправлений: 1)
  • Serious Sam
  • Lineage 2
  • Syberia
  • Half-Life 2: Episode two
MaxPower ★★
()

в факторио красивые спрайты деревьев и камней

flant ★★★★
()

HL Alyx прекрасно передаётся архитектура и окружение city17.

alarm
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Например, SKYRIM.

/thread :) Обязательно с модами SFO и CoT (ну и Terrain LOD Redone и Realistic Water Two тоже стоит упомянуть) – тогда вообще сказка. Я про природу; на архитектуру мне пох.

Природа годная в Witcher 3. Наверное лучшее что я видел.

Я б поспорил. Просто погулять-полюбоваться природой лично у меня как-то не выходит.

(1) Постоянный ветер – полагаю чтобы за качением деревьев скрыть их низкую полигональность. Скрывается плохо: синхронно и неестественно наклоняющиеся LOD-ы деревьев раздражают с того самого момента, как впервые обратил на них внимание.

(2) Музыка существенно назойливее, чем в Скайриме (хотя её и отключить можно).

(3) Упор на квесты. В скайриме можно просто жить, в ведьмаке – хрен. В т.ч. прокачка, зависящая от продвижения по главным квестовым линиям, а не от боёв/использования навыков, – полный идиотизм. И концептуально (перки по мечам должны даваться при использовании мечей, а не после общения с пятью бабами Лютика), и технически (просто гулять по природе, убивая разве что встречную живность – занятие бессмысленное; сама игра подталкивает к суете, т.е. к прохождению квестов).

(4) Главная причина, почему я сижу в Скайриме, а не в Ведьмаке: людей в этом Ведьмаке столько, что тошнит. Ненавижу б#$%ь людей. Никакая природа не даёт этого забыть. Мы говорим «Ведьмак 3», подразумеваем «Новиград». И сам Геральт пи#$%т сука без умолку. Мать твою, когда ж ты сука уже заткнёшься. Как можно наслаждаться видами с таким треплом над ухом?

(5) Да и сама природа вызывает вопросы. Велен можно сразу выкинуть из рассмотрения, Скеллиге они ухитрились сделать холодным и неуютным даже графически, леса вокруг Новиграда – дык какой смысл в них бесцельно забираться… Только Туссент и радует, но пока до него доберёшься (32-й уровень нужен!), всё проклянёшь с этими болтливыми NPC общаться. И ощущение масштаба какое-то не то: в Скайриме карта вроде бы и меньше в разы, но можно тупо пешком между поселениями пробежаться и успеть насладиться видами. А в Ведьмаке, повторюсь, как-то суетливо себя чувствуешь, как будто кому-то должен идти и что-то делать.

(6) Кстати, с небом и астрономией – халтура жесточайшая. (a) На рассвете (4:02 утра кажется) и закате (не помню во сколько) анимации неба дискретно переключаются (как минимум в Туссенте). Ради зрелищности рассвета забили @#$ на всякие приличия. (b) По воде идут блики от солнца в течение доброго часа после того как оно село. (c) Яркость луны и тень на ней когда она неполная никаким боком не согласуются с взаимным расположением солнца, луны и земли. (d) Луна, уходя за гору, там и остаётся. В общем, если забраться на стену разрушенной крепости где ослизги, и последить за солнцем и луной, батхерт гарантирован. (e) Про направление теней, никогда не совпадающее с направлением на солнце/луну можно уже не упоминать (в скайриме даже с CoT та ж петрушка; лучи света сквозь листву светят вообще хрен пойми откуда). Короткие тени от только-только замаячившего над самой землёй на востоке солнца – это ещё можно понять с точки зрения чисто технической: длинную тень запаришься расчитывать; но там и других косяков с тенями хватает.

Всё, выговорился.

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimgel

Обязательно с модами […] – тогда вообще сказка.

Frostfall тоже обязателен, чтобы ближе к природе так сказать: если уж льёт дождь, то в CoT он конечно льёт красиво (хотя молнии сделаны достаточно х@#во и здесь, впрочем в Ведьмаке ещё хуже), но извольте заодно промокнуть и поставить палаточку с костерком, чтобы согреться-высушиться.

dimgel ★★★★★
()

The Witness шикарная, при этом там даже дело не в красоте природы, а в том как в неё вписана головоломная логика игры.

Ну и Firewatch, по сути простая, но картинка и озвучка делают из неё шедевр.

alpha ★★★★★
()

еще спектрумовская игра jack bomb в этой игре менялся фон, а фоном были города от простых до вычурных городов будущего.

XoFfiCEr ★★☆☆
()

Понравилась природа в The Outer Worlds. Забавные инопланетные миры.

В RDR2 тоже весьма прилично, хотя некоторые кусты вызывают недоумение (допускаю, что у нас подобные растения просто не растут).

leave ★★★★★
()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от leave

Ты просто эпический зануда, в курсе?

Да. :)

dimgel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimgel

Главная причина, почему я сижу в Скайриме, а не в Ведьмаке: людей в этом Ведьмаке столько, что тошнит. Ненавижу б#$%ь людей. Никакая природа не даёт этого забыть

Generation Zero - людей нет, кайф. + суровая северная природа.

tamo
()
You are standing at the end of a road before a small brick building.
Around you is a forest.  A small stream flows out of the building and
down a gully.
beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimgel

Это можно играть с друзьями. А так все время один. Правда выпустили аддон - отдельный остров - вот там сумашедшая баба-инвалид отдает идиотские распоряжения. И еще один микро-аддон - там тоже люди защищаются от роботов, но есть одно идиотское задание - гонки на великах по дорогам мимо стреляющих в тебя роботов.
В любом случае 90% игры - никого из живых людей.

tamo
()
Ответ на: комментарий от dimgel

У вас горит вкусовщина.

Скурим уныл даже по сравнению со своими предшественниками из свитков. В том же ведьмаке есть хоть какая-никакая механика боя.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

А я не про механику боя, а про природу. :) Механика боя есть, это да, хотя мне (вот тут – вкусовщина) приятнее скайримовский перк «15-кратный урон кинжалом» в дереве «скрытность». Я вообще драться не люблю, я хожу на природу глазею.

В ведьмаке, впрочем, эту роль «избавьте меня от боёв» выполняет игни – безо всяких дополнительных режимов, в основном режиме при достаточном количестве больших синих мутагенов он поджигает одним ударом целые толпы. Жаль на призраков не действует. :)

dimgel ★★★★★
()
Последнее исправление: dimgel (всего исправлений: 1)

В Subnautica прекрасный подводный мир.

CrossFire ★★★★★
()

… как песни с самой мелодичной фамилией басиста.

t184256 ★★★★★
()

«theHunter: Call of the Wild», плюс дополнения с локациями.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Puzan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Венеция? Флоренция? Что там ещё из итальянских городов было?

grem ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.