LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от derlafff

Конечно на сравнение с шиндой. Там RX 6800 XT часто уделывает с запасом RTX 3080. Но бегать и искать ссылки на ютубе мне лень. Потому что в зеленых картах часть чипа отдана прод расчеты и вычисления лучей при всего на миллиард большем количестве транзисторов - 29 миллиардов у зеленых против 28 миллиардов у красных. Именно потому, что вычисление лучше в красных картах происходит обычным программным методом в тяжелых вычислениях красные карты в вычислении лучше чуть слабее. Но без лучей они рвут зеленые. Поэтому кривые тени без напряженного рейтрейсинга в высоком качестве вызывают удивление в Cyberpunk 2077. Они как нарочно кривыми руками делали все. Нет возможности вычислять только свет и может отражения, оставив уже отрисованные тени каких-нибудь балконов. Потому что всем насрать на тени балконов. Но когда это бросается в глаза уже не насрать. А потому Cyberpunk выглядит даже не бетой, а пре альфой, которой еще года три надо патчи вносить усиленно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

Если под просто дистром ты понимаешь Ubuntu и её производные то есть padoka ppa где уже собрана mesa из git, в fedora тоже есть copr с новой mesa, у Arch и его производных тоже есть новая mesa.

На более-менее новых AMD все работает, разница с виндой 5-7 фпс и чуть более неравномерный фреймрейт. Подхожу уже к концу пролога, не было ни одного вылета.

AleksK ★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

padoka ppa где уже собрана mesa из git, в fedora тоже есть copr с новой mesa, у Arch и его производных тоже есть новая mesa.

Вот это вот больше всего раздражает: мало того, что разработка дров шиворот-навыворот - stable api is nonsense, обновления дров завязаны на цикл разработки ядра (которое в каждом релизе что-то ломает), так еще и дистрибутивы со своими фризами вынуждают накатывать буквально васянские репы.

Ну или сидеть с неработающим железом полгода до нового релиза дистрибутива.

Midael ★★★★★
()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slapin

На винде периодически реплики не проигрываются. Пару раз звук затыкался на пару минут полностью.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Что ты хочешь сказать этим? На твоем видео ясно видно, что мало того, что под протоном ужасный прыгающий фреймтайм, так еще и видно, что картинка отличается, и fps существенно ниже. А ведь эти начальные сцены специально вылизаны, чтобы там фпс не проседал слишком сильно даже на консолях. Я сам играл и так и эдак, и после винды запускать под линуксом не хочется, во всяком случае пока.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Это не 5-7 кадоров, а 15%. И это только в этой сцене. В игре есть места где под линуксом откровенно тормозит. Про «не вижу никакой разницы» даже комментировать не буду, там рядом две картинки синхронизированы, не заметить между ними разницу можно только сильно упоровшись.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

не заметить между ними разницу можно только сильно упоровшись.

Я очень-очень внимательно посмотрел видео, единственное что заметил что кажется что-то не то с TAA, но это прямо вообще нужно напрячься. Т.е. смотреть на светящиеся грани и ждать лесенки, которые возникают не всегда, больше никакой разницы не увидел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А то, что там освещение разного цвета тебя не смущает? То, что на винде дым/пар выглядит иначе? То, что DoF как-то не так выглядит? Напоминаю, это скриптовая сцена, освещение там меняется в зависимости от времени суток в игре и всегда одинаковое. Таких мелочей куча.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Мне кажется, такой запуск лучше, чем багованный запуск, но с более лучшей производительностью.

багованный

Это всегда успеется

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AleksK

Вчера попробовал на slackware plasma5 в сборке от Алиена «Эрика» Боба. На слаке в общем работает ok, через протониум 5.13-4, его нужно было только специально включить в свойствах игры в стиме, на 3070 в общем полет нормальный, если пренебречь всякими лучами/длсс (ну да, видел их в порте Quake II RTX, «а разговоров-то было...»). На днях если будет не лень попробую в 5700XT и возможно еще в Rx 580/GTX 1060... Так-то под офтопом на 1050ti с G4560 уже видел :) Вспоминаются разные задраные требования «игор года», которые потом «нерфились» патчами до «среднебольничных».

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Это стилистика, я такое не замечу. Вот были бы артефакты то да, увидел бы.

В играх только условностей, начиная от физики, заканчивая поведением NPC что тонкости стилистики для меня теряется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Что? Проприетарный драйвер в шинде и проприетарный драйвер в линуксе нельзя сравнивать? Это через жопу, раз все силы были брошены на драйвер для шинды. Если разница в 10% это та самая разница между топовой картой с 80 блоками, которая стоит 1000 баксов против карты за 650 баксов, а разница там более 20%, то есть карта за 1000 баксов превращается в карту за 550 баксов или даже меньше. Это надеюсь понятно что значит через жопу или нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от derlafff

На вот погляди SOTR в 4К на линуксе 87 кадров, на шинде 97-102 с разными процессорами. 9:15 чтобы долго не искать. 18 ноября были только драйвера от AMD, потому что в месу еще не успели ничего добавить. То есть это PRO драйвер, который лучше с SOTR работает.

https://www.youtube.com/watch?v=auz-YSZvF-0

anonymous
()
Ответ на: комментарий от derlafff

А вот мне кажется что это не так

Баги рано или поздно позатыуают, тем более с такой популярной игрой

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прямо сейчас в момент выхода основные баги должны были быть пофиксены. Люди 3 года ждали когда Battlefront 2 доделают. Три года! А оптимизировать после выхода на вулкан никто не будет. Будут совать ненужный директикс. Потому что поддержка рейтрейсинга вышла на вулкане 22 дня назад. Если, очень важно - если они сделают булкан они должны будут оптимизировать кривой код чтобы от этого был какой-то положительный выхлоп относительно директикс. Без булкана половина людей не запустит это поделие на своих компах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что? Проприетарный драйвер в шинде и проприетарный драйвер в линуксе нельзя сравнивать?

Нркмн, драйвер в линуксе опенсорсный.

Это через жопу, раз все силы были брошены на драйвер для шинде\

Через жопу - это баги, падения и проч, а не несколько процентов производительности.

которая стоит 1000 баксов против карты за 650 баксов, а разница там более 20%, то есть карта за 1000 баксов превращается в карту за 550 баксов или даже меньше. Это надеюсь понятно что значит через жопу или нет.

Под линаксом выбора все равно нет, невидия говно.

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Баги рано или поздно позатыуают, тем более с такой популярной игрой

Я про баги в видеокарте и драйверах, а не в игре.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Сам ты наркоман, объясни это Phoronix.

Через жопу это баги и тормозное быстродействие. Потому что когда сделано прямо оно не падает и работает быстро.

Выбор всегда есть. Вот например, встройка штеуда, в следующем году штеудные карточки должны появиться. Нвидия тоже видеокарты и как видно их драйвер производительнее. Это факты. Другое дело, что редко выбор основан на фактах.

https://www.slashgear.com/via-s3-graphics-chrome-540-gtx-for-hdmi-displayport-dvi-hd-1334144/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сам ты наркоман, объясни это Phoronix.

Объяснить Phoronix что? Они сказали «The Radeon RX 6800 series delivers terrific performance uplift over the Radeon RX 5700 series and prior.» и «the open-source support for launch day is the best we’ve ever seen out of AMD for Radeon graphics»

Через жопу это баги и тормозное быстродействие.

Без комментариев

Потому что когда сделано прямо оно не падает и работает быстро.

Оно сделано прямо, не падает, работает быстро. Просто не так быстро, как могло бы быть, на несколько процентов.

Через жопу - это постоянно ломающиеся, медленно обновляющиеся, лицензионно сомнительные, кривые, несовместимые с экосистемой драйвера nvidia. А с amd ты накатил мезу, майнлайновое ядро, linux-firmware и вперед, все работает из коробки.

Нвидия тоже видеокарты

Нвидия, может, где-то и видеокарты, но точно не под линуксом.

intel

Intel - это очень хорошо, но не производительно. Дискретки, похоже, тоже будут ориентированы не на гейминг, а на вычисления и кодирование видео (и, между прочим, с этим у них все очень хорошо уже сейчас).

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от derlafff

А что на опеннет написали в новости про vkd3d:

В новой версии добавлена поддержка игр The Division и AC: Valhalla (требуются драйверы NVIDIA), а также, с оговорками, игры Cyberpunk 2077 (требуются драйвер RADV, видеокарта AMD с поддержкой

mx__ ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: mx__ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

https://www.slashgear.com/via-s3-graphics-chrome-540-gtx-for-hdmi-displayport-dvi-hd-1334144/

S3, сколько лет сколько зим, вспоминаю s3 savage 3d, я на ней DeusEX прошел, своего рода Cyberpunk 2000-го года.

Только они с дравами кинули, игры 2001 года уже было не запустить, например Max Payne. Мне было неприятно но думаю не так как обладателям Savage4.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Phoronix видит разницу между свободными и PRO и помечают их, чего тут блин непонятного а? Не просили комментировать это утверждение - истина в последней инстанции. Эти несколько процентов и есть разница в цене. Она ставит человека перед дилеммой а будет ли лучше. Потому что гарантий нет ибо драйвер открытый. И для AMD Phoronix видимо ставили PRO драйвер и получали выигрыш в скорости. Не говоря уж об изначальной версии драйвера с фирмварью, которая не работала у некоторых. Нвидия одинаковый драйвер делает для шинды и для линукса. Даже если карты будут слабенькие, но драйвера будут выжимать из них на 20% больше на том же количестве транзисторов, чем из AMD тогда может AMD пошевелится. Я видишь ли не молюсь ни на каких вендоров. Мне плевать AMD или что там под капотом крутится. Я ядро пересобираю потому что не добавили поддержку 4К в ядро. Потому что видите ли Radeon HD6970 не видеокарта, которая тянет 4К.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну тогда она решала тем, что любители Quake II могли загружать карты, требующие 256 мегабайт видеопамяти при 4 или 8 мегабайтах всего. Там какое-то сжатие работало почти без понижения скорости. Ну а играть в третьих героев или Age of Wonders можно и на chrome 540 gtx. Затычки там более чем хватит. Самое веселое это поддержка DirectX 10.1. Интересно как она в GTA на линуксе. В шиндовсе то драйвер наверняка заброшен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При том, что gpuopen это поделка амуде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от derlafff

С учётом слабого железа большинства нищуков это «неиграбельно», ведь даже на венде было 25фпс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Болезный, ты цены на видеокарты видел? Иди плати вдвое больше сам. Заодно нищуком станешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я как раз регистранту объясняю, почему из-за оверхеда вайна ситуация не такая радужная на пркактике. Впрочем, подрывом нищука удовлетворён.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Играли бы просто, а они дрочат на кадры и свет. Сколько ваша железка стабильно вывозит на такое её и лочить надо вот и всё. 25 стабильных кадров на голову выше чем прыгалка от 25 до 85 постоятнная так и 60 стабильных лучше чем прыгать 60-80.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кому как. Мне и супер-стабильные 25фпс просто физически неприятны.

anonymous
()

https://www.youtube.com/watch?v=kiFYj7mqINA

Начало сюжета и уже косяки: дисбаланс геймплея. Оружие при поднятии помещается не в ячейку быстрого доступа, а сразу в инвентарь. Чумбы без шлемов ложатся только с десяти пуль и это в голову из пистолетика. Креши и низкий фреймрейт (25-30) в наличии, хорошо еще инпутлага нет. Брал за 2к рубликов. Ставлены 2 патча. Ждем еще.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Он то может и тупой, но при чем тут нищук? У него деньги могут идти на другое. Люди не покупают новый комп из-за того, что одна игра, которую они не покупали будет идти с лагами потому что ее несколько раз переносили с выпуском и как оказалось надо было еще пару раз перенести. Оверхеда вайна практически нет. Вот трансляция из DirectX в Vulkan это жопа с потерей производитеьности. Так проблема только в том, что разработчики не осилили Vulkan чтобы на линуксе без трансляции все работало. Они даже не осилили кросплатформенное программирование не привязанное к шинде чтобы хоть OpenGL работал. Нищуки это издатели данного поделия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Это игра про циферки и играть в нее надо как и в любую другую игру про циферки. Т.е. то, что ты никого не можешь убить выстрелом в голову на первом уровне это не баг, это так изначально и задумано, и никто не будет это исправлять. Чтобы брать оружие сразу в руки надо жать другую кнопку. Это не интуитивно понятно, да, но какую какую кнопку жать написано на экране каждый раз когда ты смотришь на лежащее на земле оружие.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

но какую какую кнопку жать написано на экране каждый раз когда ты смотришь на лежащее на земле оружие

Ну, там было две кнопочки, но не было времени их раглядывать, мельком глянул, нажал [ R ].

это не баг, это так изначально и задумано,

Но тогда и нет смысла стрелять по головам, хотя напарник советует :D В голову обычно стреляют, чтобы сэкономить патроны/быстро устранить, а в сабже не продумано, но реплику оставили.

Если ситуация повторится и с автоматами/винтовками, то как-то неприятно будет.

Это игра про циферки и играть в нее надо как и в любую другую игру про циферки.

Это как в нее играть, я не знаю никакую другую игру про киберпанк. Кроме разве что французской Remember Me, но то скорее киберслэшер или киберфайтинг какой-то.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Со всем оружием будет так. Чтобы начать нагибать, нужно собирать билд, т.е. прокачивать персонажа строго определенным образом, набирать правильный набор предметов и т.п. Только тогда ты будешь выбивать из врагов четырех- и даже пятизначные цифры урона, и сможешь их ваншотить. И то, ваншотить врагов, которые сильно выше тебя уровнем не дадут.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Чтобы начать нагибать, нужно собирать билд, т.е. прокачивать персонажа строго определенным образом, набирать правильный набор предметов и т.п.

Да я в курсе что это всё ради крафтинга/прокачки. Но это нереалистично.

Только тогда ты будешь выбивать из врагов четырех- и даже пятизначные цифры урона, и сможешь их ваншотить.

Да это везде так. CDPR не изобрело какой-либо уникальный геймплей, он обычный классический, а хайпа было много. Хотя с разрывом тел и головешек в F.E.A.R. было лучше и красивее. Надеюсь и в сабже дробовики будут ваншотить.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Это игра про циферки и играть в нее надо как и в любую другую игру про циферки. Т.е. то, что ты никого не можешь убить выстрелом в голову на первом уровне это не баг, это так изначально и задумано,

Абстрактные правила других игр в стилистике киберпанка, вот потому не играю в современные игры. Видел на YouTube doom, радужные выпадающие патроны доставили.
А вот в инди играю, там абстрактные правила уместны, т.к. там правила и геймплея являются единым целым, и стилистика им не противоречит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Но это нереалистично.

Эта игра в целом не про реализм. У них там по сюжету в 2077 году СССР все еще существует, а в 2008 году в США уже был хайперлуп, который объединял все штаты в единую сеть метро. А еще там можно на китайском рынке, за лавкой в которой жарят тараканов поставить нейроимплант, но при этом сменить прическу нельзя никак.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Это такой себе спойлер, в игре это даже никак не обыгрывается, во всяком случае я не увидел ни одной реплики персонажей об этом. Просто эта игра на основе древнющей настолки, и переделать некоторые моменты никак нельзя.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Учитывая, что игру делали поляки, там скорее всего была бы та еще клюква. Но про это никаких подробностей не нашел. Конечно, я весьма поверхностно поиграл, может оно и спрятано где-то.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

В игре крешей не должно быть. Просто в официальной сборке Proton (5.13) аллокатор памяти vkd3d не умеет обрабатывать ситуацию с нехваткой видеопамяти. В Proton GE последних релизов аллокатор переписан.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Но этот PR с новым аллокатором уже давно смержен, так что в vkd3d, который в Proton 5.13, он присутствует. На Nvidia на данный момент игра вылетает из-за отсутствия расширения VK_VALVE_mutable_descriptor_type в драйвере, об этом прямо в списке изменений vkd3d-proton сказано.

А вот коммент про низкий FPS при использовании vkd3d на Nvidia Pascal и более старых.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Kron4ek

А вот коммент про низкий FPS при использовании vkd3d на Nvidia Pascal и более старых.

Звучит как «Паскали слишком медленные, поэтому играйте на картах новее, там потери производительности тоже будут, но на фоне большей производительности этих карт менее заметные».

В игре много проблем с освещением и отражениями и даже анимации идут рывками, поэтому мне проще играть под оффтопиком. А там уж на Паскалях получше должно идти.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 4)

Игра на самом деле дерьмо. Ужасный AI врага, забагованные скриптовые сценки, ужасная русская озвучка, отстойнейший сюжет, отстойнейшие концовки, скукота и тупость второстепенных миссий, безсмыслие крафта и много чего еще. По сравнению со своим предшественником разработки CDProjectRed (Witcher 3) - игра намного хуже качеством.

Единственное что движок хороший по работе с видеопамятью GPU да и фреймрейту на слабом железе, 30fps@900p но оно все таки работает, а не лагает под 5фпс, необходимость работы на PS4,XboxOne заставляют делать хорошие движки.

bhfq ★★★★★
()
Последнее исправление: bhfq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Это может на линуксе под эмуляцией у него проблемы, но на венде он адекватно себя ведет. 2гб vram? не проблема показываем приличную картинку, но за счет фпс, урезания анимаций, и считай плоских дальних объектов, 3,4? работает. UE вообще не расчитан на открытые миры (Kingdoms Come игра где зонировали чуть ли стройными рядами идиальных кустов и деревьев). Unity покажет что угодно но будет адски тормозить постоянно перемещая текстуры из озу <> vram, на простой 3D сценке плавит любую видеокарту температурами (Expeditions Vikings, Last Epoch это простые 3D CRPG, ARPG с ужасным Unity где в стиме было и сейчас полно жалоб на перегревы).

Не удивлюсь если CDProjektRed будут продавать RedEngine за деньги игростроителям по бизнес модели UE.

bhfq ★★★★★
()
Последнее исправление: bhfq (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.