LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от bhfq

не проблема показываем приличную картинку, но за счет фпс, урезания анимаций, и считай плоских дальних объектов, 3,4? работает.

Вот кстати кривые, странные, дерганые анимации персонажей (NPC особенно) видно даже если выставить графику на низкие, фреймрейт уже получше и косяки видно хорошо. AI весьма убог, даже напарника. В Ведьмаке третьем он был заметно лучше. Если в Ведьмаке сюжет начинался интереснее, то тут уже как-то скучно, обыденно что ли. Чего-то не хватает. Глубины проработки левелдизайна?

UE вообще не расчитан на открытые миры (Kingdoms Come игра где зонировали чуть ли стройными рядами идиальных кустов и деревьев).

Где об этом почитать поподробнее? А то присматривал его под открытый мирок, но уж больно неадекватный у него результат при запекании светотени, частые креши на ровном месте, частые поломки и странные глюки блюпринтов. В итоге выбрал некий опенсорсный движок, но с ним работы много, доделывать под хотелки (хобби-проект).

Unity покажет что угодно но будет адски тормозить постоянно перемещая текстуры из озу <> vram, на простой 3D сценке плавит любую видеокарту температурами (Expeditions Vikings, Last Epoch это простые 3D CRPG, ARPG с ужасным Unity где в стиме было и сейчас полно жалоб на перегревы).

Ghost of a Tale под вайном/DXVK у меня вроде не тормозил, хотя на Unity. Сам движок как-то не очень работает под линуксом, как и UE. А обмазываться виндой я не хочу.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Кстати начинаю вспоминать статьи этого года:

  1. Вроде 30хх минимум на 50% быстрее 20хх, это странно обычно прирост по линейки был в пределах 10-15%.
  2. Писали что реализация РТХ в 20хх никакая, и что уже в 30хх все нормально с ней.

Х.з. были таки статьи, насколько это реал или реклама хз.

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Хм, а что разве в Кибер Панк открытый мир ? Можно поехать на север обогнуть планету ?

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bonta

Я этого не знаю. Не работал с ними достаточно времени. Но трудностей и проблем хватило. Скорее всего сказалось незнание как работать с такими движками, ведь я начинал с классического, который без редактора и поэтому больше напоминает коллекцию библиотек, чем движок.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я таких грубых багов (по ссылке к новости) не видел прежде. Да и в самой игре

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от mx__

Sony подаёт в суд на разработчика Cyberpunk 2077

Забавно. Если кто не в курсе для выхода на консолях нужно пройти премодерацию билда. То есть разработчик заливает билд, далее представитель сони производит полное тестирование после чего о результатах сообщает контролю качества если та даёт добро то уже контроль качества отвечает разработчику что да он в праве делать релиз на назначеную дату при этом в консоли управления проектом загорается зелёная кнопощка «опубликовать».

По факту они подали в суд на самих себя ибо это они разрешили на своей платформе делать выпуск игры. Консоли это не стим там премодерация более жёсткая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я смотрел тесты ютуберов, rtx3090, так вот на хорошей (почти максимальной, кастомной) графике ray tracing жрет что-то типа от 2х до 4х раз производительность. Поэтому они советуют играть с апскейлингом лол DLSS который будет гнать 1440p на 4к получишь 60 кадров да и 100% загрузку gpu, в тяжёлых сценах будет проседать до 50.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотя возможно я ошибаюсь с примерными цифрами по памяти но не суть. Ray Tracing gogno xyanga.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

В новой версии добавлена поддержка игр The Division и AC: Valhalla (требуются драйверы NVIDIA), а также, с оговорками, игры Cyberpunk 2077 (требуются драйвер RADV, видеокарта AMD с поддержкой

Это к чему?

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Писали что реализация РТХ в 20хх никакая, и что уже в 30хх все нормально с ней.

В 30xx rtx тоже, мягко говоря, не очень.

derlafff ★★★★★
()

а оно и работало.
и багодрома было на порядок меньше, нежели под этой вашей дисятощкой.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Перегрев видеокарты значит, что охлаждение твоей карты - говно. Она не должна перегреваться при 100% загрузке. Это ещё на ноутбуке можно отмазаться, что он раскрывушка для запуска браузера а не для полной загрузки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Kingdom Come Deliverance на CryEngine, тащемт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

Ничего странного, просто в 20xx низкий прирост был.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

И то, ваншотить врагов, которые сильно выше тебя уровнем не дадут

С точки зрения реалистичности это неправильно. Каким бы ультракрутым кто не был, пуле это все-равно. Крутость проявляется не в том, что череп пуленепробиваемый, а в том, что сложно подобраться выпустить пулю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты это разработчикам лучше расскажи. А то у них в игре прямо есть такая стата у персонажа - «Крутизна», которую нужно именно что прокачивать.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты наверное ни разу не запускал 3D игру на Unity. Во все времена разных видеокарт были жалобы и на 980, 1080Ti, 1660Super, 2060. Точно на Radeon 370, 580. Полно жалоб на форумах разработчиков. Я могу играть спокойно в PoE, DRG даже Cyberpunk 2077 ноль перегревов. Но стоит запустить Last Epoch оо-дааа… хоть яишенку жарь. Запускал последнюю Syberia на unity что сделана - первая стартовая локация - врууум. Pathfinder Kingmaker разгоняет видеокарту в главном меню карл!

bhfq ★★★★★
()
Последнее исправление: bhfq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Ну если эта фраза правильная то тащит нвидиа или амд зависит только от движка игры но ни как от драйверов или оси.

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mx__

Да, есть игры, которые запускаются только под nvidia, и их много. Но сейчас есть тренд в обратную сторону: потому что если что-то не так в драйвере, то нужно ждать и молиться, что nvidia это пофиксит. А в mesa можно это починить практически сразу. Киберпанк - отличный этому пример.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Ага я в курсе про эфект автобуса …

mx__ ★★★★★
() автор топика

Прошел на ubuntu, хорошая игра. По ходу игры была проблема со звуком - например не работало радио и некоторые звуки были приглушенными.

Landgraf ★★★★★
()
Последнее исправление: Landgraf (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Landgraf

Починили же радио? Только нвидию не починили и The Heist на nvidia не пройти.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Да нет, не у всех амдшников

У меня есть подозрения, что под amd это связано с кривостью рук в основном. Справедливости раньше, таких же неосиляторов с bumblebee раньше половина ЛОРа ходило (когда оно наконец-то идеально заработало, но люди упорно не осиливали)

Как и не у всех невидийщиков.

У всех под nvidia крашится в определенном месте, там что-то в драйвере не реализовано.

derlafff ★★★★★
()
Последнее исправление: derlafff (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от derlafff

Изаините но по моему это глупость какая то. Как может быть что то в драйвере если это происходит только в одном месте игры ? Они что включают в этом месте какой то спец шейдер ?

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mx__

NVIDIA proprietary drivers older than 455.xx will have graphics artifacts and all current NVIDIA drivers are generally expected to crash and freeze. The game will not currently run stably on NVIDIA, we don’t advise to attempt to run it, and if you do please do not report additional issues about this known problem.

Крашится в определенной миссии только у тех, у кого в принципе запускается на nvidia.

Если подробнее, то там нет расширения VK_VALVE_mutable_descriptor_type.

https://github.com/HansKristian-Work/vkd3d-proton/blob/master/CHANGELOG.md

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Поверждаю, эта срань зависает еще на вступительном ролеке. На 450.80 драйвере с 6 вайном под Archem - Gog. Логи вайна

info: DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU 240:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Ignoring plane slice 1. 240:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Ignoring plane slice 1. 240:fixme:vkd3d_set_view_swizzle_for_format: Alpha swizzle is not supported. 240:fixme:d3d12_device_Evict: iface 000000000261e100, object_count 24, objects 000000058f0e78c0 stub! 240:fixme:d3d12_device_MakeResident: iface 000000000261e100, object_count 15, objects 00000001a5a40050 stub!

kerenhard
()
Ответ на: комментарий от derlafff

А почему Vulkan должен поддерживать расширение какой то Valve ?

И вообще странная картина. Я когда давно писал под веб то тестировал сайты на кучи браузеров, сейчас любой программер пишет тесты и прогоняет через них.

Что хотите сказать что выпуская новый драйвер не прогоняют его через авто-тест ? Я думаю Кибер написали с неправильной реализацией апи Вулкана (если вообще написали а не тупо портировали).

Кстати про Vulkan, Вы в курсе что это фигня от Khronos Group, и что реализация (по многих левая) wayland в nvidia как раз от них.

mx__ ★★★★★
() автор топика

Плайстайшан прекращает продажи киберпранка. Тем временем количество продаж на ПК выросло и в двое что уже в двое покрыло разработку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

написали с неправильной реализацией апи Вулкана (если вообще написали а не тупо портировали).

Ты в своём уме? Апи вулкана реализуют поставщики оборудования или как у нас Mesa.

А почему Vulkan должен поддерживать расширение какой то Valve ?

Любой уася может своё расширение сделать так же как и на OpenGL кому надо будут его использовать. На разных железках всегда были есть и будут свои несовместимые расширения которые если удобны потом появляются везде или не появляются.

И да, вулкан параша уровня девяностых.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

Я думаю Кибер написали с неправильной реализацией апи Вулкана (если вообще написали а не тупо портировали).

Оно на DirectX12.

Чего там с Vulkan происходит - это проблемы всяких там vkd3d-proton и прочих прослоек.

Тем болеее, что Vulkan в роли догоняющего, поэтому это дополнительные сложности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mx__

А почему Vulkan должен поддерживать расширение какой то Valve ?

Не должен, никто не заставляет его поддерживать.

Как может быть что то в драйвере если это происходит только в одном месте игры ?

В ченджлоге vkd3d-proton все написано по этому поводу:

The game has some fatal bugs where it relies on undefined behavior with descriptor management which this extension works around by accident.

Под «this extension» здесь имеется в виду VK_VALVE_mutable_descriptor_type.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

В этой версии все еще нет нужного расширения.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

И нельзя это расширение драйверу скормить?

Нет, его сама Nvidia должна в своем драйвере реализовать.

Странно что вульва что-то велосипедит в обход невидии.

Ничего странного. Valve сделали расширение Vulkan, а дальше кто хочет, реализовывает его в своем драйвере.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

Да ладно чего уж там, нужно просто требовать от разрабов игр поддержку протона.

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Оно на DirectX12.

Т.е. кто то хвалится своим vkd3d-proton а оно работает через … Или nvidia даже под win не поддерживает vulkan ?

mx__ ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mx__

Или nvidia даже под win не поддерживает vulkan ?

Поддерживает.

Но для этой игры оно не нужно. Игра просто будет на родном DirectX 11 работать. И без всяких обмазываний левыми прослойками совместимостями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но для этой игры оно не нужно. Игра просто будет на родном DirectX 11 работать. И без всяких обмазываний левыми прослойками совместимостя

Описка. DirectX 12

Но для этой игры оно не нужно. Игра просто будет на родном DirectX 12 работать. И без всяких обмазываний левыми прослойками совместимостями.

На линуксах же пользователи используют VKD3D-Proton, который транслирует DirectX 12 в Vulkan.

Само собой, авторы Cyberpunk к этому не имеют отношения. Игра не поддерживает и не будет поддерживать линуксы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пророк? Игра будет поддерживать линукс системы если разрабы поймут, что основная аудитория на линуксе и поносит их за неспособность написать кросплатформенный код. Потому что руки из жопы. Потому и не осилили Vulkan. Без расширений Valve игра вообще не запускается на операционной системе, а не прошивке для игр в лице шиндошз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пророк? Игра будет поддерживать линукс системы если разрабы поймут

Ну а что изменится в ближайшее время? Ничего.

И тут дело не в руках разработчиков а в самой платформе.

У CDR даже их GOG Galaxy клиент в статусе Beta на приоритетных плафтформах. А ты про линуксы…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Потому и не осилили Vulkan.

Осилили они, на Google Stadia, учитывая что там Linux используется, игра явно использует либо Vulkan, либо OpenGL.

Kron4ek ★★★★★
()
Последнее исправление: Kron4ek (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.