Ryan Gordon (icculus) получил мегагрант Epic Games на создание новых API для рендеринга на базе SDL. icculus на заре linux гейминга портировал игры на онтопик.
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от svv20624
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от LongLiveUbuntu
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Ответ на:
комментарий
от Keltir
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от Keltir
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Ответ на:
комментарий
от gremlin_the_red
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум SDL переписывают (2018)
- Новости Игра LIMBO — нативный порт под GNU/Linux (2014)
- Новости Вышла библиотека SDL 2.0 (2013)
- Новости Первый публичный релиз библиотеки ManyMouse (2005)
- Форум Официальное объявление о прекращении разработки игры UT3 для Linux на Форониксе (2010)
- Новости Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии OpenGL NG (2014)
- Форум Создание Asteroid на SDL (2005)
- Новости Игровой движок HGE портирован на Linux (2011)
- Новости ANARI — Кроссплатформенный API движка 3D-рендеринга (2023)
- Новости Luanti (Minetest) 5.9.1 (2024)