LINUX.ORG.RU

SDL имеет аналогичный DirectX'у функционал. Из графических API есть OpenGL и Vulkan, либо dxvk-native если лень переписывать.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rootree

Спасибо, а учебников вы случаем не знаете и что можете сказать про SFML.

karpasol
() автор топика
Последнее исправление: karpasol (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от agentgoblin

Ничего на его счёт сказать не могу, потому что я им не пользовался. А не пользовался, потому что он не поддерживал некоторых возможностей SDL. Навскидку могу вспомнить отсутствие поддержки мобильных платформ и других API рисования графики помимо OpenGL.

@karpasol

Спасибо, а учебников вы случаем не знаете

Могу порекомендовать разве что гайды от Lazy Foo. Именно учебников по SDL не видел, да и особо не искал.

что можете сказать про SFML

См. выше.

rootree
()

А зачем тебе собственное двигло? Есть же юнити, и редактор и цель существует под онтопик.

Ну, если сильно хочется то делай графон на вулкане, звук на openal, ввод и окна на sdl

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Пробовали и этот вариант чего-то не очень пошло (Шилдт виноват) по этому хочу попробовать свой. За вулкан конечно спасибо посмотрю что можно на рыть из уроков.

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

А теперь перечитай тред. Тут кто-то говорил о нужности/ненужности OpenGL/Vulkan? Ну, кроме тебя.

rootree
()
Ответ на: комментарий от karpasol

Разработка графики под линуксом это почти автоматом кроссплатформа сразу, не ищи специфичного для линукса, этого просто нет. Всё за графику отвечает реализация MESA (или блоб невидии) она и opengl и vulkan, по этому поводу просто не парься и всё.

OpenGL и на вкус надстройки над ним как уже сказали SDL / SFML да и ещё есть, они нужны тебе в первую очередь что-бы не заморачиваться над созданием окна/контекста/ввода-вывода в виде мышки/клавы/геймпада и прочего, прочего. Они же дают механизмы для часто используемых графических штук, но при этом ты волен (и часто вынужден) всё же использовать API OpenGL того же самого напрямую если хочешь больших возможностей и контроля SDL / SFML часто используют что-бы просто создать окно поулчать данные от мышки и клавы, а всё остальное уже сами делают.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karpasol

Зависит от того что именно ты делаешь. Смотри что в репе лежит с sdl в названии, т.к. сама библиотека вроде разделена на несколько.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karpasol

Я сейчас всё опошлю, но:

Если твоя змейка не трёхмерная, её можно и на Qt (QGraphicsScene) сделать без привлечения openGL. И это будет намного проще, чем современные версии openGL или тем более вулкан. Более того, змейку можно и псевдографикой нарисовать, только таких уже вагон есть.

Если же хочешь двигаться в сторону реалистичной 3D-графики — то да, имеет смысл упарываться openGL/Vulkan. (И Qt тоже можно использовать в качестве обёртки над openGL, причём более мощной, чем SDL).

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

На SDL2 это будет сделать еще проще, какой Qt для змейки лол.

MOPKOBKA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Хорошо а создать 3d игру типа готика 1,что лучше так чтобы и звук был и клавиатура была, на одном opengl можно сделать

karpasol
() автор топика
Ответ на: комментарий от karpasol

Если у тебя 1000 человеко-часов, то лучше брать готовый движок, например, юнити или годот. Если у тебя 1 000 000 человеко-часов на разработку, то твой выбор вулкан. Если 100 000 часов, то OpenGL, если 10 000 то бери SDL2. Как-то так, конечно цифры с потолка, но то что порядок растёт с каждым шагом именно на порядок, это факт.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.