В основном инструментарий разработчика становится более дружелюбным со временем. От ассемблера к Си, от Си к C++ и тд. Но почему в мире графических API всё наоборот? OpenGL усложнялся, а Vulkan стал ещё более низкоуровневым, чем OpenGL 4.*
. C DirectX та же история, от DX11 к DX12. Чем можно это объяснить, что мир прикладного ПО идёт в сторону облегчения труда разработчиков, а мир графики строго наоборот?

←
1
2
→

Ответ на:
комментарий
от yu-boot

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Werenter


Ответ на:
комментарий
от lenin386

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от yu-boot


Ответ на:
комментарий
от snizovtsev

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от yu-boot



Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от yu-boot

Ответ на:
комментарий
от lenin386



Ответ на:
комментарий
от BceM_IIpuBeT

Ответ на:
комментарий
от Nervous

Ответ на:
комментарий
от skyman


Ответ на:
комментарий
от skyman

Ответ на:
комментарий
от skyman

Ответ на:
комментарий
от Aber

Ответ на:
комментарий
от ox55ff

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от dataman

Ответ на:
комментарий
от dataman

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от BceM_IIpuBeT


Ответ на:
комментарий
от Siborgium

Ответ на:
комментарий
от Siborgium

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Siborgium

Ответ на:
комментарий
от dataman

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от ox55ff

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Siborgium

Ответ на:
комментарий
от Werenter

Ответ на:
комментарий
от Aber



Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)
Похожие темы
- Новости Valve: Vulkan лучше чем DirectX 12 (2015)
- Форум Vulkan API сегодня (2016)
- Новости Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4 (2024)
- Форум Вакансия Render/Graphics Engineer (C++, remote) в Mirror AI (2021)
- Новости Khronos Group анонсирует Vulkan, наследника OpenGL (2015)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)
- Форум Пишу «принципиально новый» (:D) 3D графический движок (2018)
- Форум AMD представила мобильные чипы Kaveri (2014)
- Новости Свободная графика для RISC-V (2021)
- Форум Gentoo и хипстерские графические API (2016)