LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Потестируйте мою игрушку?

 ,


2

2

Написал свой карточный сим - игрушку типа Stacklands, картинки по ссылке:
https://imgur.com/a/hoSITMv

Бета-билды есть для Lin/Win/Mac/Android. Пока интерфейс только на английском, переводом на все языки еще не озадачился.

Есть желающие потестить?

Магазин (itch.io):
https://stacksengine.itch.io/stacks-space



Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Супер! Главное, чтоб запустилось :)
В принципе, я блогерам ключи рассылал, вроде никто не жаловался. Но то были ключи для прессы, а сейчас уже релизные.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Первый момент

  • скачалось
  • запустилось
  • выбрал русский язык

И нажал продолжить, а не новую игру начал. При этом на экране только фон и курсор, на клаву не реагирует https://ibb.co/fdy66Nm

  • Закрыл окно игры, запустил снова и нажал очистить прогресс, кнопка продолжить и кнопка очистить прогресс пропали (как полагается) Начал новую игру, пока всё ок.

Наверное тебе надо перезалить/обновить билд удалив данные сохранений игры, наверное ты тестировал перед залитием и забыл потереть =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Дык билд без сохранений выложен. Это у тебя от прошлых версий игры похоже в системе осталось сохранение, которое не совместимо с текущей версией. Но странно - я ж проверял что оно должно загружать старые сохранения нормально.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Аааа, оно из системы подхватывает, тогда норм. Может я ковырял раньше что и поломал. Ну когда моды и вот всё это вот тыкал. Тогда если это отсечь придраться не к чему =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Мля. Кто-то пожаловался что оно крешится на Маке. Ну нет у меня Мака, и раньше никто не жаловался :(

Может это M1/M2 маки не хотят игру запускать? Она для Intel сделана. Там наверняка что-то для совместимости надо сделать.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Про мак не скажу, но можно попробовать спросить у человека подробности про его систему. Ну и если так добавить что нужен x86_64 процессор в системные требования для маков.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Дык у меня там указано: «Requires a 64-bit processor and operating system». M1/M2 нифига не 64-bit, как я понимаю. Это вообще ARM.

Ну я там в комментах посоветовал ему как запускать x64 приложения на M1 Mac, может поможет.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

M1/M2 не x86_64 но они 64битные. Может явно написать что M1/M2 не поддерживаются или написать 64bit AMD or Intel CPU. Хз даже.

Но с другой стороны, компов 100500 вариантов с разными железками, осями, версиями всего и вся. Что поделать.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну какбы на M1/M2 есть возможность запускать интеловские приложения в режиме совместимости, какая-то «Rosetta». Но я не знаю как стиму об этом сказать. Там нет для мака вроде никаких опций специальных, кроме ключей командной строки.

Буду надеяться что эти маководы не оставят гневных ревью с требованием сжечь меня к херам за несовместимость :)

Shadow_Walker
() автор топика
Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Стим есть, мака нет. Это к модераторам.

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Продолжим исследование чудесного мира разработки игорей силами одного среднего программиста в свободное время :)

1. Статистика по первым двум дням продаж хоббийной игры на Стиме:
- продано 357 копий, из которых вернули 47, т.е. 312 в прибыль;
- цена варьируется стимом от $5 до $2 в зависимости от страны;
- всего доход на сейчас: $1034 грязными;
- доход за вычетом возвратов: $845 (до налогов и доли стима);

2. Возвраты это интересная тема. 15% вернули/refund под самыми причудливыми предлогами от «неинтересно» и «игра слишком сложная» до «трейлер и скриншоты не соответствуют игре» :) Только пара человек сдали игру из-за «баги» и «низкая производительность» - ну тут я согласен, и пара багов нашлась, и оптимизацией я не заморачивался еще. Я ждал побольше возвратов, но похоже игра недорогая и люди не заморачиваются процедурой возврата.

3. Плюсуем доход от Itch.io и Google Play: ~$200 продаж с итча, и ~$60 c Android'a, получаем ~$1100.

3. Чистая прибыль. Ну так как пока не выводил денежку с стима, то расчеты приближенные. Стим должен взять свою треть от дохода, т.е. остается ~$770. Еще треть это мои нью-йоркские налоги на доход от игроделания, т.е. в результате чистыми будет около $540.

Предположим что после первых дней продажи сойдут на «около нуля», и если экстраполировать среднее по убывающей экспоненте, то наверное выйдет что-то типа ~$1000 за первый месяц и всего ~$2000 за год чистыми. Мда, каталог с яхтами и ламборгини пока откладываем в сторону :)

Финансовое саммари: ну пока такое себе, никакое. По сравнению с моей ежемесячной зарплатой это всё очень и очень мало :) И это доходы без учета пары сотен часов, потраченных на разработку, и без учёта расходов на графику, музыку и рекламу. Для рекламы я нанял чутка ютуберов через индибуст чтобы понять как оно работает.

Вердикт: если рассматривать как хобби, то финансовый баланс около нуля, но в плюсе интерес сделать что-то по фану. Если как работу - не советую, в одиночку доход пока «никакой», жить на это ну никак нельзя. Проще на работу устроиться :)

Оно конечно можно на сделанном движке выпустить еще пару-тройку подобных игорей с бесплатной графикой, бесплатной музыкой и несложным контентом, но кардинально оно финансовую сторону не поменяет.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Спасибо за статистику. Полезно. Можно ссылаться как на реальный пример их не так много публикуют.

Вердикт

Конкретно у тебя оно же изначально было хобби, а всё остальное приятные побочки. Делать игры это всегда риск, ты либо попадаешь, либо нет. Буквально вчера IXBT глядел и кекнул, там тоже новая игра ну как перу месяцев (не вспомню названия) ну так вот за сколько-то лямов сделана, онлайн в пике текущий 8 человек, я на steamdb до этого по твоей игре смотрел там онлайн был больше хехе. Несколько миллионов слито в унитаз :D Всё познаётся в сравнении, так глянешь и подумаешь «А не всё так и плохо по сути» :D Инди так это вообще либо просто фан, пилишь потихоньку, радуешься своей разработке, либо клепаешь игры как на станке чем больше тем лучше тупо количеством давишь, либо надеваешь розовые очки, отключаешься от внешнего мира и свято веришь что вот вот и выстрелит попутно как псих внося улучшения, не спишь, не ешь, а кодишь как шиз последний, написал, переписал, написал, переписал. Это не обычный софт писать, по 100 раз всё переделаешь.

15% вернули/refund под самыми причудливыми предлогами

Тут не угадаешь, либо зайдёт либо нет. Я вот вчера копался в чистилище стима, в самом дне, поиск игр цена до 150р скидки и сортировка по возрастанию цены, люблю это место и взял Darkness Assault за 8р не за 80, а за 8р коробок спичек дороже стоит :D

Кособокая игра, но всё равно норм, ну так вот там люди тоже взяли по скидке за те же 8 рублей и делали рефанды с развёрнутыми негативными комментариями, порой за дело там есть косяки, но 8 рублей Карл :D Так что людям либо зайдёт, либо нет, либо на их системе игра идёт плохо. Ничего не поделать, так было есть и будет, это норма.

Короче эксперимент считаю успешным. В ноль вышел и отлично. Так или иначе стрижка только началась, у тебя уже заявка там на добавление облачных сохранений =))))))))))))))

Ах да ещё -100$ за Steam Direct забыл указать (или сколько оно сейчас я за сотку брал, правда очень давно)

Скоро весенняя распродажа, но наверное ты не успеешь, письма счастья от Valve ещё не приходили, но по прикидкам будет около 18го марта это меньше чем 28 дней запрет на смену цены и установку скидки. Ну зато можно будет оооочень не спеша подготовится к летней распродаже. Летом тематические они, может повезёт ).

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ах да ещё -100$ за Steam Direct забыл указать (или сколько оно сейчас я за сотку брал, правда очень давно)

Это сотка за регистрацию? Так они вроде обещают её вернуть если игрушка продастся на овер $1000. У меня вроде должна :)

Инди так это вообще либо просто фан, пилишь потихоньку, радуешься своей разработке

Ага, как раз мой случай :) Я давно такого удовольствия не получал от процесса. Правда, чутка стресса тоже было. Пока разобрался со всеми кнопками и опциями гугль-плея и стима чтобы просто загрузить готовое, успел петровский тройной загиб вспомнить. Ну зачем делать простые вещи сложно? Сделайте просто, как на итче. И одну кнопку - если вы хотите дохрена разных тонких настроек при загрузке игры - жмите сюда.

но 8 рублей Карл :D

Да, это прикольно. Я на Гугл-плей за доллар игрушку продаю - так там тоже достаточно людей, которые рефанд делают. Я честно не знаю что в магазинах стоит доллар сейчас. Вроде ничего не осталось, но люди заморачиваются :)

свято веришь что вот вот и выстрелит

Не, я уже старый. Я в Союзе родился и вырос, уже своё отгулял. Мы верили что вот-вот и всё будет замечательно при коммунизме, ога. Мне теперь для обновления чувства веры достаточно лотерейный билетик купить когда миллиард вечнозеленых разыгрывается в PowerBall или MegaMillions. Ровно та же вера в «вот-вот и чудо» на вечер, но существенно дешевле и без ущерба для себя :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Скоро весенняя распродажа, но наверное ты не успеешь, письма счастья от Valve ещё не приходили, но по прикидкам будет около 18го марта это меньше чем 28 дней запрет на смену цены и установку скидки. Ну зато можно будет оооочень не спеша подготовится к летней распродаже. Летом тематические они, может повезёт ).

Дык пришел мне уже весь список эвентов включая весеннюю распродажу.
...
(потер, потому что говорят что это конфиденциально - о как)
...

А что, Стим разве заранее требует выставлять скидки? Итч приглашает выставить скидку для сезонных распродаж сам, никаких «заранее» или «нельзя» там нету. В любой момент можно выставлять.

О, я нашел это в интерфейсе - реально нельзя участвовать в сейле потому что меньше тридцати дней осталось. Хмм.. А смысл? Игра то мелкая и нишевая. Они что, жалобы от покупателей получают из-за 10-30% скидок? Реально?

Shadow_Walker
() автор топика
Последнее исправление: Shadow_Walker (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Так они вроде обещают её вернуть если игрушка продастся на овер $1000.

Точно, я и забыл совсем.

Я давно такого удовольствия не получал от процесса.

Самое ценное. Всё приходит и уходит, а отпечатки эмоций в жизни от интересного дела останутся до конца.

Правда, чутка стресса тоже было.

И это тоже останется до конца :D Только когда пыл утихнет, тоже останется чисто ржака и (я больше не хочу к этому вжизни больше притрагиваться!)

Не, я уже старый. Я в Союзе родился и вырос, уже своё отгулял.

Понимаю. Но тут посыл чуть в ином, я не зря дно стима упомянул, люблю это место там порою реально клёвые игрушки, пусть простые, маленькие, но крепко сбитые коротенькие, но ещё там часто ну прям классные игры, ну или просто хорошие, например «Feudal Alloy» всё отлично, арт шикарный, идея прикольная, стилистика, милый сюжет, анимация и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ просто ублюдское ломающее всё нахрен в потроха. А суть то в чём, залили игру, всё ладно только вот управление, ожидания от продаж не оправдались и всё сразу ручки свесили, сопельку пустили и проект тихо загибается, хотя разработчику десятки людей в ухо орали почини управление пожалуйста, на что он только руками разводил, мол не выстрелило и смысла нету, вот разрабу тогда надо было именно что закрыть глаза на неудачный старт (по его мнению) и таки починить управление, те самые розовые очки. А то понаожидают себе на голову золотые горы и обламываются и сразу бросают. Нельзя так, на старте везёт единицам, из сотен тысяч. Я на 142% уверен если бы эту игрушку в своё время не бросили, она бы своё отыграла. В голове то техническая сторона как бы выстраивается в целом, ну в общем понимаешь же что реально кнопки переназначить, тайминги починить и всё. Это не сложная, а просто нудная работа и долгая если всё сделано через попку изначально. И вот прям жалко. И таких примеров десятки и сотни. Не выстрелило, ну и катись оно лесом. Я вот про это.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

например «Feudal Alloy» всё отлично, арт шикарный, идея прикольная, стилистика, милый сюжет, анимация и ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Ну там одной графики на $50к, и наверное рекламы еще на $30к. Если на старте не получили «overly positive», то конечно товарищ расстроился и депресснул. Он наверняка подумал что всё, игрушка слилась и никогда не окупится.

Однако, сейчас у него продаж на $190к примерно. Наверняка вышел в плюс, делает еще одну игру. Обычная история «уйти с работы чтобы ворваться в геймдев и заработать», я такие видел.

Я же никуда не уходил, днем работаю работу. Моя игрушка фановая и хоббийная, без массивных денежных вложений. Со временем я починю интерфейс, добавлю еще сюжета, оптимизирую, добавлю API всяческие от Стима и Гугла. Но это всё требует времени - единственная проблема :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Дык пришел мне уже весь список эвентов включая весеннюю распродажу.

А меня стим продинамил :D Вот жопшник! Наверное потому что я не активничаю в partner.steamgames

потер, потому что говорят что это конфиденциально - о как

Да, запрещено называть. Лучше не надо. Могут обидится и забанить. Лучше не рисковать. Лучше вообще никакой инфы не давать никому кроме той что чисто твоя и твоего продукта.

А что, Стим разве заранее требует выставлять скидки?

Не требует, а предлагает, насколько я понимаю перед распродажей он ангажирует проекты со скидками чтобы составить списки для витрины, ну типа вся такая красиииивая страничка каждый раз оформленная по разному и с отсортированными играми по жанрам скидкам и тематически близкие к теме распродажи могут взять и темой распродажи сделать карточный игры или головоломки или космос, там отдельные люди в ручном режиме делают подборки для главной. Вот чтобы увеличить вероятность того что твоя игра попадёт куда то туда нужно подготовится к распродаже. Ну типа если ты и так хочешь делать скидку сделай её под сезонную распродажу, а не до или после. Было так, может уже и поменялось.

Дальше я тоже отредактировал, думал про одно писал про другое, всё запуталось, спать пора :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Ну типа если ты и так хочешь делать скидку сделай её под сезонную распродажу, а не до или после.

К сожалению из-за стартовой скидки я пролетаю с весенней распродажей - она в пределах 30 дней от релиза оказалась. Но это не беда - вишлисты растут несмотря на релиз. Три тыщи набралось - люди ждут скидки :) И мне тоже норм, я пока исправляю замеченные проблемы, улучшаю производительность, добавляю еще чутка контента. К лету отполирую и впишусь в летнюю распродажу.

Кстати, статистика продаж: 75% продаж - в Китай, и по 4% США и Германия. Обязательно добавляйте китайский язык в свои игры, господа :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Кстати, статистика продаж: 75% продаж - в Китай

=) То-то я смотрю отзывы сплошь все почти на иероглифах, да, чем больше языков тем лучше.

К лету отполирую и впишусь в летнюю распродажу.

Ну, дай бог. К лету может 5~10 тысяч наберётся, а то и поболее.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Добавил китайский в свою приложеньку тоже https://i.ibb.co/rMCY0D0/2023-03-13-20-32-56.png :D А чиво я левый чтоль хеехехе, хотя оно и бессмысленно. Перевод аля али экспресс гегеге

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

В плане перевода у меня норм работает вот такой способ:
1. переводим текст с английского на китайский упрощенный через гугл-транслейт
2. переводим полученный текст обратно с китайского на английский через DeepL
Если оба варианта совпали, то можно использовать. Если различаются по смыслу, то надо искать более простые слова для начальной фразы.


=) То-то я смотрю отзывы сплошь все почти на иероглифах, да, чем больше языков тем лучше.

С китайцами вообще интересно: они больше всех покупают, но и больше всех сдают игры обратно. В моем случае основные причины китайских рефандов - «not fun» и «игра слишком сложная» :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

«Not fun» не обязательно значит, что игра не понравилась. Думаю, часто (а скорее всего в подавляющем большинстве случаев) это значит «хочу бесплатно». Файл скачал, деньги вернул.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Файл скачал, деньги вернул.

Это очень вероятно, да. В моем случае китайцы делают возврат примерно в одном случае из семи-восьми, а европейцы и американцы в одном из ста или даже реже.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Разный менталитет и разный уровень доходов. Пять баксов для китайца или россиянина — не то же самое, что пять баксов для американца.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Разный менталитет и разный уровень доходов. Пять баксов для китайца или россиянина — не то же самое, что пять баксов для американца.

Хмм. Если реально денег впритык, то последние триста рублей тратить в стиме на инди-игрушки это не самое лучшее решение.

Думаю что тут скорее менталитет восточный у китайцев. Один студент скачал - скопировал игру - деньги вернул - вся общага играет в игру. Социализм же, хорошо же! И так тыща студентов крутит покупки по очереди чтобы стим не банил за частые возвраты.

В штатах такого нет, там больше развиты обмен и аренда картриджей для приставок. Кстати, американцы на итче - единственные кто оставлял приличные «чаевые» в добавок к основной цене за игру. Накинуть $2-5 для них без проблем. Один раз товарищ из Калифорнии добавил аж пятнашку к игре за пятачок, хехе. Немцы платили ровно запрошенную цену, но и скидок не ждали. Все остальные ждали распродаж в минимум 30%.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Хмм. Если реально денег впритык, то последние триста рублей тратить в стиме на инди-игрушки это не самое лучшее решение.

Думаю что тут скорее менталитет восточный у китайцев. Один студент скачал - скопировал игру - деньги вернул - вся общага играет в игру. Социализм же, хорошо же! И так тыща студентов крутит покупки по очереди чтобы стим не банил за частые возвраты.

Тут и то и другое сразу просто. Более того, одно вытекает из другого. Если есть возможность сорить деньгами направо и налево, вообще этого не замечая, никто не будет привыкать к тому, чтобы играть всей общагой в одну копию, а когда траты на игры всё же ощутимо бьют по кошельку (тут дело не конкретно в $4.99, а в целом), люди приучаются покупать их как можно реже, тем более за фулл прайс. Вот и начинают ждать скидок, делать возвраты, играть всей маршруткой в одну купленную копию, и т.д.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Если реально денег впритык, то последние триста рублей тратить в стиме на инди-игрушки это не самое лучшее решение.

Ну деньги в стиме не обязательно свои личные. Я вот вчера в csgo полчасика побегал дабы отвлечься, мне выпал коробок (новый), я его сразу продал там же в стиме +170 рублей на счету сничего.

Порой у тебя есть вот эти 170 рублёв и ты нашёл две игры и добавил в вишлист обе вроде интересные обе по цене менее 170 покупаешь одну, погонял допустим не зашло, рефанд, покупаешь другую снова пробуешь. Вариантов поведения тут десятки, а если участь ещё подростков которые булочки экономят ради игрушечки то они там такие схемы логические проворачивают уууух, например купить игру на 300 поиграть менее 2х часов выбить карточки, сделать рефанд, продать карточки навар рублей 10 и так по кругу, школота так себе на игры счёт в стиме накручивает когда у них нет средств просто пополнять счёт, а заветная игрушка в стиме торчит и глаз мозолит. =)

Для мелких (и не только) это целый бизнес =) А для некоторых даже игровой процесс по сути, это же стим, там каждая сущность даже к играм не относящаяся используется в игровой форме. Даже рефанды, это не всегда просто возврат, а часть хитрой схемы

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

поиграть менее 2х часов выбить карточки, сделать рефанд, продать карточки навар рублей 10 и так по кругу,

У меня на острове за $5 уже и пачку чипсов не купить, минимальная оплата труда $15 в час. Я такие схемы зарабатывания денег на стиме не понимаю, старый уже :)

Т.е. надо добавлять в игру вот эти пока что непонятные мне «карточки» и «коробки»? Их можно в стиме продавать другим? А зачем они этим другим? Где бы почитать про это всё.

Я пока думаю в сторону улучшения игры - найти бы где-нить толкового креативного человека, какого-нить бывшего ГМа по сай-фай. Чтоб причесал имеющийся сюжет и прописал новые ветки с квестами.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Кстати, интересная мысль - а что если низкая цена привлекает больше подростков? Т.е. если сделать цену в $10 а не $5, то может будет меньше возвратов? Или нет разницы? Найти бы статистику демографии в зависимости от цены игрушки где-нить.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну это уже жёсткие эксперименты яб не рисковал. )

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Про карточки в доеументации наверное есть, но есои есть планы по развитию иигры эти фантики можно на потом отложить. Рефанды неибежны. На ютубе давно смотрел выступление типа доклад там несколко проектов мол и типа ~15~20% рефандов от всех продаж это норма. Просто потому что невозможно понравится всем

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Да, я тоже нашел вот такую статистику:

The average indie game on Steam usually has a refund rate of around 10-12%. For your first indie game on Steam, it's expected you'll have a refund rate of around 15-18%.

Пока в эту статистику я укладываюсь :) Но у меня есть немаленькое количество людей которые возвращают игру с фразой «куплено по ошибке, думал что эта игра от авторов Stacklands» или «Это сложнее чем Stacklands, не разобрался».

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasilisk_lo

а плюшки бета-тестерам полагаются?..

Игра релизнулась месяц назад, бета-тестировать поздновато :) Разве что кто-то предложит способ увеличить количество положительных отзывов, но - легально.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasilisk_lo

Ну чисто теоретически, за найденные воспроизводимые баги я готов чутка задонатить ($10 за баг). Только я в штатах, и из опробованных способов доната норм работает только https://fantalks.io

Еще готов заплатить за перевод игры на польский, если найдется такой переводчик. Гугл-транслейт и дипл не предлагать, это я и сам умею :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

1. Статистика по первым двум дням продаж хоббийной игры на Стиме

Ну что, статистика по первому месяцу на Стиме примерно такая: около двух тыщ копий продано, заработано шесть семьсот гросс, пять пятьсот нетто. От этого Стим отожрет треть, т.е. останется три восемьсот где-то. Ну в нуль по затратам я таки вышел за месяц - этот доход примерно и есть мои расходы на графику, музыку, и рекламу. Без учета моего времени на разработку, разумеется. Ну и Google Play версия тоже заработала полторы сотни. Правда, я не заставляю покупателей писать ревью, а без этого сам магазин игру почти не показывает потенциальным покупателям.

Посмотрим что принесет второй месяц :) Пока что китайцы оценили игру существенно выше всех остальных. И китайский куратор своим отзывом в Стиме реально помог. Правда, я рекламой у «больших» американских ютуберов не заморачивался, может если заплатить то и в штатах продажи пойдут. Но игрушка чисто фановая, хоббийная - второй месяц пусть пока как есть покрутится а там посмотрим.

Есть желание на этом уже отлаженном движке сделать еще одну-две игры того же стиля. Т.е. напрашивается что-то типа ядерной выживалки а-ля Фоллаут/LastOfUs, или там доисторическое типа Семейки Крудс. Если есть креативные люди, умеющие в разработку сюжета - пишите на StacksEngine@gmail.com , договоримся :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

этот доход примерно и есть мои расходы на графику, музыку, и рекламу.

Намана. Ещё бы 10к сверху было бы вообще идеально =)

Если есть креативные люди, умеющие в разработку сюжета - пишите на StacksEngine@gmail.com , договоримся :)

Попробуй написать в https://www.linux.org.ru/forum/job/ авось какой сценарист/дизайнер руку поднимет.

Есть желание на этом уже отлаженном движке сделать еще одну-две игры того же стиля

В смысле не отдельные, а аддоны к текущей? Или прям отдельно отдельные?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

В смысле не отдельные, а аддоны к текущей? Или прям отдельно отдельные?

Аддоны пока не надо, у меня есть уже планы на аддоны.

А вот новые, совершенно отдельные игрушки на том же движке - можно было бы. Как минимум половина текущих покупателей бы и их тоже купила. Там же ж поле непаханое - бери и делай игры :) Выживалка на острове, в заснеженной сибирской тайге, апокалипсис - да что угодно. Реально новый жанр, куда можно втащить вообще всё что наработано в других жанрах.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Попробуй написать в www.linux.org.ru/forum/job/ авось какой сценарист/дизайнер руку поднимет.


Сейчас из-за бугра платить в РФ трудно, к сожалению. Буду искать на реддите, r/INAT или вроде того

Shadow_Walker
() автор топика
2 июня 2023 г.
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Не нашел сценаристов пока, но прототип начал делать - про джунгли:

https://stacksengine.itch.io/stacks-jungle

Можно поиграть в браузере бесплатно, пока оно недоделано. Неясно будут ли вообще играть в такое, без насилия и стрельбы :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

будут ли вообще играть в такое, без насилия и стрельбы

Ну, учитывая что ожила старая тема Игры в терминале, где делятся аркадами, гонками, карточными играми, пакманом и тетрисом …, вкусы у ЛОРовцев разносторонние. )

krasnh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Спасибо больше, послал в тех поддержку. Сижу теперь жду

Не буду больше мобильным гмаилом пользоваться, свайпнешь не туда 30 дней и всё стёрлось автоматом. :3

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Обновляю статистику. Получилось несколько лучше моих ранних прогнозов, но на стометровую яхту всё равно пока не заработалось :)

Lifetime Steam revenue (gross) $12,172
Lifetime Steam revenue (net) $9,883
Lifetime Steam units 3,693
Lifetime Steam units returned -588
Lifetime Retail units 51

Получается доход на руки: ~$7k (9883*0.7)
Уже можно взять подержанную парусную яхту маленькую, но я не ищу легких ачивок, хехе.

Ну и еще будет чутка заработано до конца года на разных там распродажах. Летняя распродажа покажет :)

Оргвыводы: люди не знают что такое научная фантастика, увы. Очень и очень немногие поняли пасхалки и отсылки к разным книжкам. И многие не хотят видеть стрельбу в карточных играх. Ну и да - багов было найдено немеряно, всё-таки движок полностью самописный. И ревью было реально мало пока не добавил в игру просьбу оставить ревью для тех кто играл более часа.

Поэтому делаю игру на том же движке с учетом всех исправлений, но уже без стрельбы, чисто крафт и квесты. И более красочную - люди ждут от хоббийной игрушки графику ААА-класса :)

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Оргвыводы: люди не знают что такое научная фантастика, увы. Очень и очень немногие поняли пасхалки и отсылки к разным книжкам.

Некоторые разработчики закладывают в игру мудрёные вещи которые только потом обзорщики или просто геймеры разбирают, из разряда «Разбираем ЛОР игры ХХХ» этому целые каналы посвящены например Либрариум и вики по типу FANDOM и прочие. Так что ничего плохого. Я уже молчу про игры где пасхалки спустя лет 10 раздраконивают =)

Ну и да - багов было найдено немеряно, всё-таки движок полностью самописный.

Нашлись же =)

~$7k

Норм (к концу года лям будет (в рублях)) для игры с довольно узкой тематикой, карточные игры особняком живут как и квесты, головоломки абстрактные.

Успехов.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.