LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Предложите сценарий для игры


0

1

Игра многопоточная (как parallel chess), но всё ещё пошаговая как UFO/X-COM.

Всё должно быть современное. Если разбойники, то это должны быть кардеры, хакеры ломающие криптобиржи и т.д. Если корованы, то чтобы с технологией контейнерных перевозок, как в межзвёздных кораблях из freeorion. Если карта планеты, то как минимум сферическая (бойкот плоскоземельщикам, плоский космос тоже не нужен, только 3D, только хардкор), из треугольников, чтобы можно было видеть горы и пики, как в игре Colobot (на худой случай как в Alien Legacy, там графика похуже).

Чему игра могла бы научить? Я не в смысле того, чтобы «научить программировать», а может быть каким-то другим навыкам. Может непопулярно сказать, организации «демократического правового общества»?

Предлагайте.

★★★★
Ответ на: комментарий от question4

Я не совсем это имел в виду. Я предполагал, что ты хочешь за ними понаблюдать для получения ответов на какие-то свои вопросы.

Shushundr ★★★★
() автор топика

Если разбойники, то это должны быть кардеры, хакеры ломающие криптобиржи

- как взломать банкомат?
- нужен молот и ноутбук. бьёшь молотом по банкомату и ломаешь
- а ноутбук зачем
- а какой ты, нафиг, хакер, без ноутбука

alt-tab-let ★★
()

Если карта планеты, то как минимум сферическая

Тороидальная, как во FreeCiv и AL не пойдёт?

на худой случай как в Alien Legacy

Там каждая планета представлена как плоская карта Меркатора, а каждый квадрат на этой планете является независимой от остальных тороидальной планетой.

Чему игра могла бы научить? Я не в смысле того, чтобы «научить программировать», а может быть каким-то другим навыкам. Может непопулярно сказать, организации «демократического правового общества»?

У меня были кое-какие идеи именно в связи с Alien Legacy. Но я не продвинулся даже до стадии «внятно для себя их сформулировать».

Там получалось, что в AL все работы по исследованию всех планет выполняет один человек — капитан, который сам всюду летает. Мне понравились претензии игры на реализм, поэтому не устраивает такая игромеханика. Тогда чем её заменить? Что если колонии сами могут высылать челноки-космопланы осматривать окрестности, а капитан может при необходимости перехватить управление?

Не придумал, как обыграть запаздывание радиосигнала (от Геи до Ареса — до часа, до планет-гигантов ещё дальше).

Челнок может сбрасывать робота для осмотра местности, которого потом подберёт. Или даже этот робот сам подпрыгнет, чтобы челноку не было необходимости садиться.

Возможно, там параллельно работает несколько челноков-сборщиков и исследователей руин, а игроку приходят задания, и если он тянет резину, их выполнит кто-то другой. Эти конкуренты могут быть искусственным интеллектом или живыми людьми.

Планету в целом я хотел сделать огромной и бесшовной, а скорости у поверхности на уровне современных летательных аппаратов — дозвуковыми. Чтобы челнок летел от полюса до полюса десятки или даже сотни часов. Можно на бреющем полёте, для экономии. И «сжимать» время как в Elite.

В AL нигде явно не говорилось, каким образом пилот может годами летать на челноке по необитаемым планетам. Я для себя решил, что большую часть времени он проводит в анабиозе.

организации «демократического правового общества»

Один летсплейщик заметил, что в погибших колониях «Тантала» была высокая личная свобода, в том числе свобода передвижения граждан по всей системе. А у «Каллипсо» то ли введено военное положение, то ли жёсткая мобилизация из-за ограниченности ресурсов.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

каждый квадрат на этой планете является независимой от остальных тороидальной планетой.

Зато когда в квадрат спускаешься для полёта, там вполне себе горы. И их можно сделать как в Colobot.

А круглый глобус есть в UFO2000 по-моему, не помню точно название этого опенсорсного проекта.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shushundr

Я предполагал, что ты хочешь за ними понаблюдать для получения ответов на какие-то свои вопросы.

На какие вопросы может дать ответ изученная вдоль и поперёк модель из FreeCiv?

Хотя если есть какие-нибудь сильно нестандартные моды, можно пробовать. Если выставить время хода 1 с, то игра дойдёт до конца за десятки минут.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

какие вопросы может дать ответ изученная вдоль и поперёк модель из FreeCiv?

Мной она не изученная, я не вникал глубоко. Одно видно сразу - без возможностей автоматизации вся серия «цивилизация» неиграбельна. freecol - особенно.

А игры типа Mass Effect:Andromeda которые шутеры-бегатели, они слишком тупые, чтобы на них тратить время. Так, посмотрел прохождение на ютубе и досвидания.

Хотя можно ведь провести аналогию между андромедой и Alien Legacy?

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shushundr

Зато когда в квадрат спускаешься для полёта, там вполне себе горы.

Воксельная графика. В начале 1990-х было модно использовать её для рельефа, видел несколько несложных движков на паскале.

А круглый глобус есть в UFO2000 по-моему, не помню точно название этого опенсорсного проекта.

В Geoscape он круглый и в оригинальном X-COM, и во всех клонах.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Псевдокоролевство Асгардия при поддержке Роскосмоса, Европейского Космического агентства и НАСА строит космический лифт в Кении.

Оттуда запускается программа по постройке промышленной базы на Меркурии, с целью производства, сборки и запуска сборщиков солнечной энергии. Запускаются станции по выращиванию чего там можно выращивать хлорелл, жуков, и всё это поставляется на корусант Землю с населением 1 триллион жителей (Общее население Корусанта со всеми его припланетными жилыми станциями и подземными городами составляет 1 триллион 250 миллиардов жителей)

На Луне, соответственно, огромные телескопы.

Целью игры является воспитать настоящего муравья коммуниста путём формирования у него марксистско-ленинского мировоззрения. Ну, или, хотя бы обучить законодательству РФ и основам заключения договоров.

Суть игры в том, чтобы достигнуть целевого показателя развития космической военной науки на планете (K% учёных и N% инженеров)

Проблема с геймплеем. Как его организовать? Какие действия должен выполнять игрок (особенно если он большой любитель чесать ЧСВ на ЛОР, как soomrack)?

Shushundr ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Shushundr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

Планету в целом я хотел сделать огромной и бесшовной

Ну гугл же как-то сделал свой Google Earth. Значит в принципе это возможно. Например если в Colobot разделить карту на 4 части (или на 9?), а по мере продвижения к краю добавлять части соседних клеток, сбрасывать ненужные кубы пространства.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Или «проект бессмертные». На земле есть сообщество, которое заинтересовано в разработке технологии обеспечения вечной жизни для людей. Используя свои наработки в областях медицины, сеттлеретики, искинов, они таки добились своих целей частично, и теперь живут по 300 лет, скрывая это.

Основной задачей игрока является борьба с дебилами, которым вечная жизнь не нужна и они сразу лезут высказывать идеи о том, что бессмертным станет всё неинтересно, что помирать обязательно надо и всё такое.

Shushundr ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shushundr

по мере продвижения к краю добавлять части соседних клеток, сбрасывать ненужные кубы пространства.

Ну да, как-то так.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Вставь дисклеймер или отключаемую надпись про вред курения, должно прокатить

kastro
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

проект бессмертные

живут по 300 лет

Где-то тут подвох.

Основной задачей игрока является борьба с дебилами

Действительно, если раньше дебилы в конце концов вымирали естественным путем, то теперь остается только борьба.

Nervous ★★★★★
()

Сюжет:

Один из сотрудников крупнейшей в стране Х ГЭС - организует взрыв на дамбе, убив и усыпив почти всех сотрудников своей смены. Он же открывает шлюзовые ворота, отключив предохранительную цепь размыкания, не позволяющую открыть ворота с 2-х концов шлюзовой камеры одновременно. После этого он бросается вниз с дамбы и погибает. В результате быстрого распространения 25-ти метровой волны - гибнут сотни людей, проживающих ниже по течению, ещё около 2000 человек считаются пропавшими без вести. Главному герою игры, опрашивая выживших и перемещаясь на лодке между «островами», предстоит выяснить, что случилось с его родственниками, числящимися среди пропавших без вести. В процессе расследования он случайно наталкивается на факты, говорящие о том, что сотрудник станции, совершивший теракт, возможно, делал это не по своей воле. Он пишет о своих догадках в Facebook и пробует связаться с редакцией газеты X Times. С этого момента и без того опасное путешествие главного героя превращается в борьбу за выживание: кто-то пытается убить его, и каждый новый шаг вперёд становится только опаснее.

Конспирологическая игра-расследование в духе Deus Ex, доказывающая, что правительства сами же и организуют некоторые теракты. Также она о «психотронном» оружии и прочих подобных вещах, которые так обожают сторонники теорий всемирного заговора.

DRVTiny ★★★★★
()
Последнее исправление: DRVTiny (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DRVTiny

Один из сотрудников крупнейшей в стране Х ГЭС - организует взрыв

Один стук куда надо, затем запускается браузер с открытой на весь экран https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/282fd59495bd6058210e5e1742ad117d48d015a7

С этого момента и без того опасное путешествие главного героя превращается в борьбу за выживание

Сократил.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Расскажи это 1-ому Восточному окружному военному суду в Красноярском крае. Или прямо школьнику, сидящему за взрывы в Minecraft в колонию чиркни.

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex1101

То ли дело ты, для которого статья в УК добавлена просто так, дела того вообще не было, а если и было, то никто не сел, а если и сел, то по незаконному изготовлению взрывных устройств и их хранению он сел, конечно же, за расклейку листовок, и узнал ты об этом всем не из медиа, а напрямую от одной бабки в вотсаппе.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Либерахи как обычно трясутся за террористов. Все нарративы друг друга стоят, но вы выбираете те что с виртуальными страданиями за всяких упоротых персонажей. Это какой-то психиатрический феномен.

alex1101
()
Последнее исправление: alex1101 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от alex1101

Не вижу в треде ни либерах, ни террористов, но ты там как-нибудь сверни обратно на тему, а то сливаешься. То есть ты за то, чтобы советовать ЛОРовцам делать игры про взрыв ГЭС и утверждаешь, что ничего им за это не будет? Твои аргументы?

t184256 ★★★★★
()
Последнее исправление: t184256 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

То есть ты за то, чтобы советовать ЛОРовцам делать игры про взрыв ГЭС и утверждаешь, что ничего им за это не будет?

Да.

А если главгероями сделать вагнеровцев, то можно у Пригожина денег попросить.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Хороший аргумент, многое объясняет. Главное, чтоб не положился никто.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Да что за нафиг! Во-первых, сюжет не о какой-то конкретной стране и ГЭС, ну можно сделать США, чтоб точно всех устроило (я когда-то начал писать роман по этому сюжету, и там были именно США), во-вторых - не предполагается, что нужно играть за террориста, это просто в Intro должно быть (скриптовый ролик в начале игры).

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Сделай как в Openxcom, только чтобы сценарий шел начиная с событий X-COM: UFO Defense и заканчивался событиями X-COM: Terror from the Deep.

А ведь там на форуме такое обсуждалось году в 2018-м.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Расскажи это 1-ому Восточному окружному военному суду в Красноярском крае. Или прямо школьнику, сидящему за взрывы в Minecraft в колонию чиркни.

Вообще-то, повязали их за расклейку листовок в поддержку человека, бившего видеокамеры и забросившего дымовую шашку в окно. А посадили за изготовление взрывчатки. Майнкрафт не был причиной ареста и в приговор не вошёл.

question4 ★★★★★
()

Или вот ещё. Была игра с хорошим прологом: https://www.youtube.com/watch?v=Vk_L8BL0r48 Reunion.

Завязка:
В конце 21 века из-за ухудшения экологии все государства объединились для решения проблем. Кто не хотел объединяться — заставили. К середине 22-го проблемы решили. Построили утопию, как её представляли в фантастике середины 20-го века. К середине тысячелетия изобрели сверхсветовые корабли и отправили 2 исследовательских звездолёта. Один был кем-то атакован и уничтожен, другой успешно вернулся. Когда уже заканчивался профилактический ремонт вернувшегося звездолёта, внезапно люди как с ума посходили, и началась гражданская война. Когда старый режим проиграл, кто сумели, бежали на этом корабле на одну из открытых планет. Корабль по дороге получил повреждения и по прилёте взорвался. Пришлось спасаться в аварийных капсулах.

Вот с этого игра и начинается. Заимствуя идеи из предыстории в мануале Reunion, а также у современных Sim City, Outpost и Alien Legacy.

Есть множество мелких поселений, пытающихся выживать натуральным хозяйством. Высокотехнологичные устройства есть, но возможность делать новые будет нескоро. Понятие об экологии очень важно в системе ценностей переселенцев, но средств на это тоже пока нет. Нужно организовывать своё поселение, изучать территорию, взаимодействовать с другими. Возможно сотрудничество, возможно объединение, возможны нападения и грабежи. Возможен переток населения в места с лучшими условиями. Возможна пропаганда.

Разумных туземцев нет, но на другой планете в системе разумные существа есть: https://www.old-games.ru/forum/attachments/alien-alien2-pic-png.149488/ https://www.old-games.ru/forum/attachments/pics-szek2-pic-png.149708/ С собственным производством космических кораблей у них плохо, опознать сверхсветовой двигатель неспособны, дальше своих лун вообще не высовываются, но у них имеются несколько крупных боевых звездолётов неизвестно откуда.

Кроме того, в городах иногда мелькают непонятно откуда взявшиеся инопланетяне: https://www.old-games.ru/forum/attachments/alien-alien10-pic-png.149496/ https://www.old-games.ru/forum/attachments/alien-kocsmb2-pic-png.149504/ https://www.old-games.ru/forum/attachments/grafika-pirates-pic-png.149587/ (средний), отличающиеся талантом оставаться незаметными и шпионить. На самом деле они родом из другой звёздной системы, которую покинули из-за пиратов.

Можно привести это к тому же результату, что и в оригинале — всё подконтрольное игроку население живёт в одном большом городе; при ухудшении условий уменьшается, при улучшении увеличивается; лет через 300 можно обзавестись промышленностью, университетом, обсерваторией, и начать планомерно выпускать свои корабли и исследовать дальний космос. А можно по-другому: подконтрольно множество поселений по всей планете, что даёт доступ к гораздо большему числу месторождений; можно найти инопланетные артефакты и если не массово воспроизводить, то хотя бы использовать для разовых действий; связаться с инопланетянами, опять же — за 300 лет до начала Лига ещё не организовалась и не считает людей угрозой.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Что Чехия ударится головой, перевернётся на 180°, забудет, что даже запрещает «из-за угрозы национальной безопасности» брать студентов русской национальности на ряд специальностей в лесхозвузы и как начнет раздавать россиянам автоматы. Боюсь даже представить, что в это время будет происходить восточнее.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Сейчас, подожду сначала назначения следующего заведующего лагерем.

t184256 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.