Давно хотел спросить. По-моему, где-то читал, но забыл. Представим, камера в трехмерном пространстве смотрит на шар. Он кажется круглым. Когда он приближается к краю экрана, то сплющивается. Почему так происходит?
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от jeuta
Ответ на:
комментарий
от marvin_yorke
Ответ на:
комментарий
от yaronasa
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от TERRANZ
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от yaronasa
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от yaronasa
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от TERRANZ
Ответ на:
комментарий
от yaronasa
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Ответ на:
комментарий
от yaronasa
Ответ на:
комментарий
от PymOxim
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум выделение обьектов в OpenGL (2006)
- Форум 4d объект (2008)
- Форум 3d сайты (2012)
- Форум Прямое и обратное преобразование 3D в 2D (2016)
- Форум пространственное мышление (2013)
- Форум Посоветуйте плиз норм зеркалку (2023)
- Форум Австрийцы мстят за первую мировую с помощью быдлотехнологий (2015)
- Форум Будущее уже наступило (2015)
- Форум [марсиане] [вещества] [послание КОН] Дробная и отрицательная мерность пространства - это как? (2012)
- Форум [ОТО] Гравитация (2009)