LINUX.ORG.RU

Как победить тиринг?

 , ,


0

2

Доброго всем времени суток.

Поменял свою древнюю GeForce 7600GT на новомодную GeForce 750 Ti и стокнулся с проблемой: при быстром изменении изображения (фильмы, видео, прокрутка текста и веб-страниц) изображение распадается на полосы, в каждой из которой отображаются разные по времени кадры.

Насколько я понял, данное явление носит название «tearing». И физический его смысл - в отсутствии vsync при выводе изображения. В VLC я его победил, выставив в качестве видеоаута OpenGL (в настройках драйверов для OpenGL включен VSync). Но как победить его в браузере и текстовом редакторе? Можно ли включить VSync для 2D изображений?

Пробовал включать TripleBuffer, кажется, это немного (но не совсем) помогает с прокруткой, но зато отваливается workaround с OpenGL в VLC: и при выводе через XVideo и при выводе через OpenGL появляются те же полосы.

Как быть? Или это неисправимо?

★★

Последнее исправление: wieker (всего исправлений: 2)

Где я читал про конфиг compton писали что данный конфиг самый оптимальный:

backend = "glx";
vsync = "opengl-swc";

glx-copy-from-front = true;
glx-swap-method = 2;
xrender-sync = true;
xrender-sync-fence = true;

Сам им пользуюсь, этот вариант конфига у меня меньше всего cpu кушает.

sci-fi
()

Как победить тиринг?

Полюби его.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sci-fi

Да ну рюшечек мне не надо, но как-то непривычно, какой-то лишний слой, вдруг много ресурсов жрет. Читаю про композитинг, никогда раньше не вникал и не пользовался, мимо обходил.

Но с исходной проблемой compton помог. Прокрутка текста стала без полос. При этом VLC в режиме OpenGL так же все кажет хорошо. Что интересно в режиме XVideo VLC стал тормозить и дергаться. Занятно, что производительности не хватает, ну да ладно.

Другое дело, что может есть еще способы решить проблему?

wieker ★★
() автор топика
Последнее исправление: wieker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wieker

Вряд ли. На винде с тирингом борются так же.
Алсо, если играешь в игрушки, то вырубай vsync в настройках игры.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Да ну просто как-то стремно. При прокрутке окна в Firefox (занимающего половину экрана) compton есть 4% CPU. Получается перед каждой перерисовкой окна X11 отправляет событие compton'у? И тот уже рисует окно стандартными средствами OpenGL? Хмхмхм

wieker ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wieker

У меня сам тиринг жрал намного больше cpu чем compton сейчас.

sci-fi
()

kwin, как уже писали. меня спас в опенбоксе

compton --vsync opengl

crazy_wtf
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.