LINUX.ORG.RU

Проскакивала новсть, что btrfs уже стабильна. Я в этом не уверен.

 


0

2

Ядро 3.17.1 x86_64. Монтируем btrfs с опцией compress-force=lzo и пишем в 2-3 потока всего лишь на скорости гигабитной сетки. Через 10-30 минут (как повезёт), система наглухо виснет вот с таким выхлопом:


Call Trace:
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630880] [<ffffffff817a3e05>] _raw_write_lock+0x25/0x30
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630888] [<ffffffffc01be3a9>] btrfs_tree_lock+0xc9/0x1d0 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630891] [<ffffffff810b3eb0>] ? add_wait_queue+0x60/0x60
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630896] [<ffffffffc015b92b>] btrfs_lock_root_node+0x3b/0x50 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630901] [<ffffffffc0160dd7>] btrfs_search_slot+0x787/0x880 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630907] [<ffffffffc0178048>] btrfs_lookup_file_extent+0x38/0x40 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630914] [<ffffffffc01983f1>] __btrfs_drop_extents+0x151/0xdf0 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630915] [<ffffffff8109da1c>] ? ttwu_do_wakeup+0x2c/0x100
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630917] [<ffffffff811cd773>] ? kmem_cache_alloc+0x1b3/0x1f0
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630922] [<ffffffffc015b3ba>] ? btrfs_alloc_path+0x1a/0x20 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630926] [<ffffffffc015b3ba>] ? btrfs_alloc_path+0x1a/0x20 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630932] [<ffffffffc018867b>] insert_reserved_file_extent.constprop.64+0xab/0x310 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630938] [<ffffffffc0185880>] ? start_transaction.part.35+0x80/0x530 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630944] [<ffffffffc018ee35>] btrfs_finish_ordered_io+0x475/0x580 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630951] [<ffffffffc01cd6d1>] ? end_compressed_bio_write+0x31/0xf0 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630957] [<ffffffffc018ef55>] finish_ordered_fn+0x15/0x20 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630964] [<ffffffffc01b49ae>] normal_work_helper+0x7e/0x1b0 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630971] [<ffffffffc01b4c52>] btrfs_endio_write_helper+0x12/0x20 [btrfs]
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630972] [<ffffffff8108ce2e>] process_one_work+0x14e/0x460
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630973] [<ffffffff8108d7ab>] worker_thread+0x11b/0x3f0
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630975] [<ffffffff8108d690>] ? create_worker+0x1e0/0x1e0
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630976] [<ffffffff810932b9>] kthread+0xc9/0xe0
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630977] [<ffffffff810931f0>] ? flush_kthread_worker+0x90/0x90
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630978] [<ffffffff817a46fc>] ret_from_fork+0x7c/0xb0
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630979] [<ffffffff810931f0>] ? flush_kthread_worker+0x90/0x90
Nov 3 03:21:49 DRIVE kernel: [ 859.630980] Code: 90 8b 0a 84 c9 66 90 75 f6 89 ce 89 c8 83 ce 01 f0 0f b1 32 39 c8 75 e7 b9 ff 00 00 00 eb 0a 0f 1f 84 00 00 00 00 00 f3 90 8b 02 <83> f8 01 75 f7 f0 0f b1 0a 83
f8 01 75 ee eb b3 0f 1f 40 00 8b


Это просто сама стабильность.

★★★★★
Ответ на: комментарий от vurdalak

иногда на каде реально себя ощущаешь водителем формулы 1, когда маневрируешь и обгоняешь областное мясо на развалюхах.Всё таки машина считай у меня гоночная.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

ремонт коробки передач на автомате гарантирован через 60-80 тыс км,

рассказывай! 260 тыс. км пробега на данный момент.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

езда по совсем плохим дорогам

Т.е. можно ездить только по Е115 от Краснодара до Воронежа и обратно?

Не слыхал о таком.

А насчет езды по полным жопам, так автомат намного удобней механики. Я, например, так и не научился нормальной езде на первой передаче (если медленно надо, еще ладно — 3-5км/ч делаются при помощи убивания левой ноги, но если 10-20км/ч, то уже жопа — дергаюсь постоянно, т.к. очень уж чувствительна первая передача к педали газа — в силу специфики первой передачи).

И разгон на автомате значительно шустрей, т.к. механику так быстро дергать только асы умеют!

В общем, есть плюсы и у механики, и у автомата. И есть минусы. И просто нужно выбирать правильно.

Но лучшим было бы оснащение автомобилей комбинированной коробкой, чтобы можно было в городских условиях или езде по жопам вырубать нафиг механику, а в условиях гор и трасс — врубать механику.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

на каде

Обосраться можно на этом вашем каде. Особенно ночью, когда придурки под 200 гоняют (а то и за 200).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Да вы все в СПБ гоните. В МСК ездить на порядок спокойней.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

ремонт коробки передач на автомате гарантирован через 60-80 тыс км

как всегда враньё.

В ручную коробку, если что случится на трассе, я сам смогу залезть и посмотреть.
У меня вот аккорд дизельный
Всё таки машина считай у меня гоночная.

подавился чаем, ты это, палехче на паваротах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от erzent

ремонт коробки передач на автомате гарантирован через 60-80 тыс км

Гидромеханический автомат гарантированно переживает пару моторов, даже если ты ежедневно участвуешь в заездах на кубок своего микрорайона.

King_Carlo ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

прогрел, если холодно, проехал км 10, а дальше не хуже бензинового гонит. Турбина на дизеле делает его не хуже бензинового той же ценовой категории.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Иногда встречаются люди, пишущие будто из другого мира, вот ты один из них. Не знаю даже, хорошо это или плохо.

pedobear
()
Ответ на: комментарий от erzent

И не ссыкотно? Я когда до 160 разогнался разок, чуть не обосрался нафиг! А уж ночью... Даже если трасса отлично освещена, как-то боязно переть так шустро.

У нас же вообще частенько ночью приходится переть 60..80, т.к. освещения на дорогах нет, дальний свет редко можно врубить, разметка на дорогах тоже частенько отсутствует.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

160 ночью я постоянно еду

Жаль, что сотрудники ГИБДД не читают лор. У меня в последнее время возникает впечатление, что надо сделать приложение на телефон для автоотправки сообщений туда обо всяких увиденных по пути.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

я пробовал автомат, мне не понравилось совсем, я в пробке чувствовал себя инвалидом на 30 косёлах, а учитывая, что у меня меня дед и отец двигатели знают даже новые,и коробки, то у меня есть кому подсказать что лучше.Да и не прельщает вызов эвакуатора чуть что, хотя за 5 лет, меня буксировали всего 2 раза,1 раз авария, причём не по моей вине,а второй раз, тогда ещё был бензиновый мотор, бензин говно совсем был...

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

У них ещё type-s был дизельный, тоже мало впечатляющее ведро 8.5с до сотни, но пациент гонит однозначно.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

ну не 200, а 160 ночью я постоянно еду.
видимо я ас.

видимо, слово ас через два «с» пишется

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Да и не прельщает вызов эвакуатора чуть что

За 15 лет за рулём, по вине автомата я не вставал ни разу. А вот с конченным сцеплением вставал, было дело.

King_Carlo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от King_Carlo

какие вы зануды, ходячая википедия, машина реально очень шустрая, мы когда на ополчения веселимся я почти всех любителей бензина уделываю на старте.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

я не говорю про вину автомата конкретно, просто при автомате буксировать нельзя.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

гораздо ссыкотнее ехать утром 50, но окружении баб поправляющих макияж во время движения и менеджеров, которые впились в руль,прижались к нему, и смотрят только вперёд.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

какие вы зануды, ходячая википедия, машина реально очень шустрая

Зануды? Ты понимаешь что между 9,4 и 5,8 до 100 пропасть? Это машины вообще разных классов.

King_Carlo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

У нас когда хотели установить по всему каду камеры что скорость фиксируют, первые кто поднял басту были сотрудники ГИБДД, тк теперь их тоже штрафуют, если они ездят выше положенного, но без реальной необходимости. Потому что работая с 12 до 24 где-нить на купчино, ему не хочется 1,5 часа ехать до гражданки домой, и он едет 150-200, теперь их фокусы гоняют как проклятые.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Культура-с. Если все водятлы в городе не умеют в правила, то это становится привычкой и нормой. Никто даже не думает о том, чтобы вести себя адекватно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

я не понимаю этого ограничения скорости в 130, на трассе где нет пешеходов, для грузовиков только правый ряд, а ночью пусто.Почему по немецким автобанам 200 это нормально, а у нас тормози?У нас пол 8го отдела полиции гоняет с молодёжью по народному ополчению ночью, причём уже много лет.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

Потому что у нас людей традиционно держат за немощных недоумков. Духовная забота власти о народе. Что самое мерзкое - такое отношение как раз и воспитывает в людях немощность и тупость.

pedobear
()
Ответ на: комментарий от erzent

Почему по немецким автобанам 200 это нормально, а у нас тормози?

Потому что немецкий автобан идеально гладкий, а на нашем ты влетишь в яму, машина перевернётся и улетит в бетонную стену. И это если стена ещё есть, а ведь есть и «автобаны» рядом с тротуарами, где ты на своих 200 слетишь в остановку с людьми.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pedobear

сейчас какую то трассу будут делать между Москвой и Питером, платную, где для грузовиков будет только правый ряд.Максимальная скорость 130 км в час, у меня знакомые, что часто ездят в Москву со смеху падают, потому что смысла с этой трассы просто 0 при таком ограничении скорости.

erzent ☆☆
()
Ответ на: комментарий от erzent

И кстати ещё один момент. Ограничения скорости и прочие правила не с потолка берутся, а подбираются под конкретную страну. Если в Германии все уважают правила и ездят идеально, то им можно и до 500 поднять. Если после этого статистика аварий начнёт расти, понизят. И так туда-сюда до оптимального числа. Если в Росии смертность от ДТП превышает любую другую, то нужно в городе делать ограничение 50 (и без всяких «превышение до 20 км не штрафуется»), а за городом 70. Если после этого станет очень лучше, то можно понемногу начать поднимать до той точки, где начинаются проблемы. А просто орать «у них можно!11» глупо.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

У тебя знакомые по старой через кусок дороги в тверской области быстрее что-ли ездят ? Там местами больше 5км/ч ехать нельзя - без колес останешься.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Хорош заливать, на КАДе такие места есть, что у меня регик проезд по стыку за ДТП принимал, по городу вообще молчу, пришлось чувствительность снижать.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

ремонт коробки передач на автомате гарантирован через 60-80 тыс км

А джимниводы-то и не знают.

инструкции от дилеров, в которых указано, за что могут снять с гарантии машину, и тпм в том числе езда по совсем плохим дорогам.Если тебя эвакуатор заберёт именно с такой, на ремонт можешь не рассчитывать за счёт гарантии и страховки.

А джимниводы-то и не знают (дубль два). ;)

Lothlorien ★★★
()
Последнее исправление: Lothlorien (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vurdalak

И что теперь, что они есть? Убьётся кто-нибудь из-за ямы - пусть сношают дорожников. После трёх-пяти таких смертей может, этих мудаков проймёт и они начнут нормально работать.

pedobear
()
Ответ на: комментарий от pedobear

Убьётся кто-нибудь из-за ямы - пусть сношают дорожников. После трёх-пяти таких смертей может, этих мудаков проймёт и они начнут нормально работать.

Если убившийся ехал под 200, то всю вину возложат на него.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Демагогируешь. Твоя позиция очевидно неконструктивна, она нацелена на заметание мусора костылём под ковёр.

pedobear
()
Ответ на: комментарий от Lothlorien

А джимниводы-то и не знают.

Этого вообще никто не знает, за исключением любителей механики. А любители механики про автоматы знают всё, им знакомые рассказывали.

King_Carlo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

у нас надо просто колымаги запретить разваливающиеся, дороги строить нормальные, и светофоры ставить где нужно, а не знаки за деревья. Вон в краснодарском крае, 2 раза штраф получал за то, что знака не видно вообще, он полностью за деревом, со всех сторон,если вплотную туда подойти, там можно увидеть столб, на котором он стоит. Но на дороже его не видно, зато ДПС тут как тут. В европе я был бы не виноват, а у нас виновен. Когда оживлённая дороге не имеет освещения, а светофор ломается каждую неделю, опять водители виноваты?У нас по вине дорожников почти 90% аварий.

erzent ☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.