LINUX.ORG.RU

что не так с BMP 64 bpp?

 , , , ,


0

1

делать нечего, решил перегнать звук в картинку, посмотреть на него, пожать жпегом, ну много можно развлечений придумать. в интернетах давно советуют такие приколы. сначала я попытался скормить голый звук без заголовков UFRaw, но он почему-то отказался его импортировать, поэтому я запилил в хекс-редакторе вот такой заголовок BMP версии 3 по инфе с википедии:

00000000: 424D 4043 4702 0000 0000 3600 0000 2800  BM@CG.....6...(.
00000010: 0000 4103 0000 CD02 0000 0100 4000 0000  ..A.........@...
00000020: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000  ................
00000030: 0000 0000 0000
bpp выбрал 64, чтобы можно было обозреть многомегабайтный файл целиком, разрешение под него подогнал. но ни eog, ни GIMP полученную склеиванием заголовка с RAW-звуком картинку открыть не смогли - ругнулись на некорректный формат.
тогда я попробовал заменить 64 на 32 и вуаля - всё заработало!
может быть местные знатоки объяснят мне, почему «картинка» не открывается с 64 bpp?



Последнее исправление: Lincor (всего исправлений: 1)

делать нечего

Стань волонтёром.

UNiTE ★★★★★
()

Согласно MS-овской документации, Color — 32 бита. Википедия по поводу 64-битных BMP показывает на бла-бла не имеющее отражения в GDI+ API Reference.

frob ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.