LINUX.ORG.RU

Как вписаться в Linux?

0

1

Привет.

Учусь на IT специальности, потихоньку прогаю на заказ по мелочи. Пользовался Windows лет 15, можно сказать с пеленок. Начала приходить мысль, что пора GNU/Linux осваивать. Поставил себе Mint 17.1. Потихоньку пользуюсь. Посоветовал друг-гентуист. Он же и вплетает постоянно «ЛОР, ЛОР». Поэтому-то я и пришел сюда поспрашивать.

Собственно, по сабжу. Надо материал, который поможет нарастить знания в этой области. Желательно, чтобы интересно было, не просто так, сухая инфа. Я не прочь с людьми пообщаться, это здорово интересу добавляет к процессу. Вообще рассматриваю Linux как рабочую платформу, буду кодить). Сейчас дуалбут стоит, на Win10 работаю, Linux так, для души.

Собственно, чем занимался:

1)Нарулил болванку с Mint, поставил себе по видосику с youtube. Grub не видал Win10. Попытался сделать сам, сломал все к херам, побежал к другу, тот наладил всё. Теперь у меня работал dualboot, шикарно.

2)Потом давай я настраивать под себя окружение. У меня cinnamon, тему скачал пацанскую, заставочку поставил от BackTrack, красота.

3) Захотелось мне поиграться в HalfLife. Так я познакомился с Wine (огонь!). Потом вставил steam, закачал Dota 2, а она лагает жутко (на винде в порядке всё). А ведь пишет valve: «Linux - это наша любимая ОС». С<censored>и лицемерные. Короче играю в Веснот пока.

Вообще от GUI отвязаться никак не могу, ссыкотно как-то через терминал дела делать. Да и заморачиваться не привык, пытаюсь выезжать на всем готовом (Это воспитание Windows).

В общем, ребята, посоветуйте путное что-нибудь, и для ума, и для сердца, чтобы бороду как нибудь поднарастить себе. И это, давайте не будете писать, что у меня руки из жопы :)

Последнее исправление: Falcon-peregrinus (всего исправлений: 2)