LINUX.ORG.RU

Беспроводный SIP телефон

 , , ,


0

3

Добрый день. В пользовании имеется беспроводный SIP телефон Grandstream DP715 и он глючит. Раз или два в неделю он впадает в состояние, в котором он не звонит, хотя на него идет звонок. В веб интерфейсе базы телефона показывается, что он звонит, в «панели оператора» PBX он звонит, в реале он молчит как рыба. Беззвучный режим выключен, на дисплее звонок не отображается. Перезагрузка все чинит. Писал в саппорт, отправлял им логи, после этого тишина (они правда предупреждали, что телефон снят с производства).

Собственно вопроса два.
1. Сталкивался ли кто-то тоже с проблемами с беспроводными Grandstream?
2. Думаю покупать новый беспроводный, какой лучше брать? Будет ли ок Panasonic KX-TGP500 или 600 (продаются б/у), или Gigaset?

★★★★★

Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jopich1

Linksys pap2t имеется в наличии, я его даже использовал в связке с беспроводным panasonic для аналоговой телефонии, но с ним две проблемы. Во-первых, после окончания звонка нужно положить трубку, иначе будет занято. Во-вторых, 100500 настроек аналоговой телефонии в которых я ни в зуб ногой. С трудом удалось сделать, чтобы отображался номер звонящего, что там еще не правильно настроено даже не знаю. Сейчас это все выключено, почему-то перегреваются AAA аккумуляторы и не заряжаются, хотя эти же аккумуляторы нормально заряжаются в другом телефоне (сабжевом Grandstream), еще не смотрел в чем дело.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от goingUp

у остальных телефонов все равно будут настройки обрезаны. Так что проще разобраться с настройками до конца.

после окончания звонка нужно положить трубку, иначе будет занято.

Разве это не поведение обычного телефона ?

Jopich1
()
Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jopich1

Разве это не поведение обычного телефона ?

Да, это поведение аналогового телефона, но в ip телефоне, если твой собеседник первым положил трубку, тебе ее не нужно ложить. То же самое с мобильным. Беспроводный воспринимается как мобильный, поэтому привычки ложить трубку всегда ни у кого нету.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от te111011010

Пробовал, для этого нужен идеальный вайфай. Большую часть времени работает хорошо, изредка заикается. Батарейку жрет хорошо) Если кто-то засрет эфир, будет сильно хуже. Ну, вариант, но можно и получше.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo

Обновлял прошивку, откатывал до старой версии, без изменений.

goingUp ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jopich1

Полная хрень. Сделал весь офис на asterisk + yealink (по проводу, разумеется), уже скоро 3 года ни единого разрыва. Делал бы на цисках - было бы в 3 раза дороже.

Deleted
()

Панас tgp500 збс. 5 лет юзаю, один раз настроил и забыл. Дома 3 трубки на одну базу

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jopich1

хочешь стабильности покупай cisco

тройное ха. Купи цыску и будешь начинать каждый разговор с «привет меня слышно???».

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)

Поднимал когда-то телефонию в офисе средних размеров на Panasonic KX-TGP500, очень хорошее железо, проблем не было.

Сейчас смотрел бы в сторону того, что понимает Opus, т.е., DP720, W60P ну и хз что там ещё есть… KX-TGP600 его, НЯЗ, не поддерживает, но ещё есть G.722, конечно.

post-factum ★★★★★
()

Здравствуйте. По сути вопроса, я бы выбрал Panasonic. Из личного опыта сделал АТС на 350 абонентов на базе Asterisk. Используются стационарные телефоны Yealink и софтфоны на ПК. Для мобильных сотрудников использую встроенную в Андройд возможность подключать sip-телефонию (она же интернет вызов). Все работает без проблем, мобильные сотрудники подключаются либо через Wi-Fi, либо через 3G/4G. Проблемы появляются только при 2G.

IMP
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.