LINUX.ORG.RU

Mesa3D double buffer

 , , ,


0

1

Я что-то не могу разобраться. Нигде в интернете не объяснено что такое режим double duffer и как его включить в mesa. У меня тупо всё рендерится в один буффер, и от этого появляются чёрные артефакты. Да и производительность поднять хотелось бы. Как включить этот режим? Что за double buffer? Я пересобирал mesa сам, через scons, всё делал по инструкции.

Об этом режиме узнал отсюда

Второй вопрос, не связанный с этим, почему, когда я использую libgl из обычных дистрибутивов, получаю при запуске glxgears ошибку «Error: couldn't get an RGB, Double-buffered visual». Что это?



Последнее исправление: gradle (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не про настройки игр, а про настройки opengl (Mesa)

gradle
() автор топика
Ответ на: комментарий от gradle

Нужно в своём приложении при создании glx контекста выставить GLX_DOUBLEBUFFER=1 или при создании egl контеккста не высталять EGL_SINGLE_BUFFER.

anonymous
()

https://www.mesa3d.org/perf.html

Use the MESA_BACK_BUFFER variable to find best performance in double buffered mode. (X users only)

Это вообще тема троякая. Одна,две,три… буферизации могут быть как библиотечными глобальными состояниями, так и хардварными скрытыми реализациями которые можно тока вкл/выкл или можешь сам своими ручками на OpenGL FBO свою мультибеферизацию запилить.

GLUT/SDL1/2 Дают явные вызовы указания использовать это или нет + ещё дают задавать время переключения буфера отрисовки

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.