LINUX.ORG.RU

Подойдёт ли raspberry для моих хотелок?

 ,


0

2

Товарищи, доброго времени суток. Имеется mac mini 2007-го года с ubuntu 18.04 amd64 на борту. На нём стоит следующий набор бороды:

  • apache2;
  • mariadb;
  • nodejs;
  • ejabberd;
  • coturn;
  • сервер openvpn;
  • tor-прокси;
  • wordpress;
  • nextcloud;
  • wikijs;
  • rocketchat-server;
  • bind9.

Для домашнего использования на таком железе вполне себе за глаза. Вопрос следующий: возможно ли запустить хотя бы часть из перечисленной бороды на raspberry pi? Достаточно будет apache2 с одним виртуальным хостом и ejabberd. С устройством этим не работал ни разу, не разбирался, но я любитель без вазелина. Отталкивает то, что архитектура arm, поэтому хотелось бы услышать какие-нибудь отговорки или наоборот напутственные слова.



Последнее исправление: mrmilesprower (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от shpinog

Миник используется как сервер исключительно, не как рабочая машина.

mrmilesprower
() автор топика

Сервера можно выкинуть в vps какой-нибудь - они сейчас копейки стоят…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, с этим инструментом знаком. Но всё же и хочется испытать анальный экстрим. Но заведомо хотелось бы хоть примерно понимать, стоит ли оно того.

mrmilesprower
() автор топика

Отталкивает то, что архитектура arm, поэтому хотелось бы услышать какие-нибудь отговорки или наоборот напутственные слова.

У меня на raspberry pi 2 поставлен nginx, пых, пистон, сайты разные, zabbix, софтина для бекапов, и было буквально 0 проблем с «не той» архитектурой. Работает не очень быстро, особенно жирносайты на пыхе, типа друпала, но приемлимо. Лучше ставить все на внешний жесткий диск, microsd карты - параша и по надежности и по скорости.

goingUp ★★★★★
()

У sd адово калеченое io, за сим если ты все по максимуму вынесешь в озу то будет хорошо.

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrmilesprower