Всем привет! Мне нужна статья с кодом и описанием этого кода. Интересует алгоритм «бросанием снежков» (англ. splatting). Это воксельная графика. Главное простота, далее уже с производительностью разбираться буду, учу вексельную графику только. А также как делать физику в этой графике. Больше всего интересует реализация руки (просто палка от плеча до локтя). Бросание снежков - какие минусы, проявляемые при визуализации (разрешено ли иметь много 3D объектов, смотреть в низ, в верх и другое)? Я умею делать куб в полигональной графике, вращать его вокруг своей оси с помощью матриц, смещать его, вроде понимаю приблизительно как делать камеру. Говорят что в воксельной графике проще манипулировать вокселями, но тут же пишут, что о очень сложно реализовать камеру. Как по-вашему? Я правильно понимаю что для вращения вокселей применяются теже методы что и для полигональной графики? Но как тогда вращать часть карты (видимую)? Мало информации в интернете по воксельной графике, где информацию брать?
Похожие темы
- Форум курения бросания тред (2011)
- Форум [Сыграем?]Снежки на html5 (2011)
- Форум Интересует (2021)
- Форум Хороший тон в бросании исключений (2014)
- Форум Алгоритмы (2015)
- Форум Алгоритмы (2012)
- Форум Алгоритм (2013)
- Форум Алгоритм (2009)
- Форум алгоритм (2009)
- Форум Алгоритмы... (2004)